Для меня люк был почти как мечта и очень ему рад, представляю панорамную крышу, это вообще супер.
Нравится пользоваться, сейчас, когда температура воздуха 16-19 гр., в авто жарче, чтобы не включать кондей, открываю люк, типа как в автобусах, только задняя половина задирается вверх, красота
присматривался к эвоку или фриландеру но остановили два обстаятельства в первом мне тесно и у обеих машин очень дорогое содержание,решил что следующий будет паджерик,если найду новый трехдверный паджерик-дизель аут поменяю сразу но пока таких в России нет
а зачем он в Калуге?!
у меня есть и пользовался за 2 года реально 2 раза... хотя мог бы и не пользоваться...
мой вопрос не отменяет выбора комплектации актимель...
Я на рабочей х-трейле постоянно люком пользуюсь, оч удобно.
О покупке пока не пожалел ни разу. К тому же сегодня ездил к официалам делал ТО-0, рядом расположены автосалоны киа, хундай, ниссан, сеат, шкода, за 3 часа успел посидеть во всех выставленных в этих салонах машинах, ну не моё это всё ... одноклассники спортейдж и айикс35 вообще не нравятся ни внутри, ни внешне, даже звук закрывания дверей "не тот" Поэтому по теме ответ однозначно купил бы снова, но уже в следующей комплектации. Ну еще понравился новый Patrol, но....))
О покупке пока не пожалел ни разу. К тому же сегодня ездил к официалам делал ТО-0, рядом расположены автосалоны киа, хундай, ниссан, сеат, шкода, за 3 часа успел посидеть во всех выставленных в этих салонах машинах, ну не моё это всё ... одноклассники спортейдж и айикс35 вообще не нравятся ни внутри, ни внешне, даже звук закрывания дверей "не тот" Поэтому по теме ответ однозначно купил бы снова, но уже в следующей комплектации. Ну еще понравился новый Patrol, но....))
Они одноклассники АСХ, одноклассники АУта Санта и Соренто...
Вот, кстати, где-то в форуме выкладывали ссылки на краш-тесты европейские, так там Аут числился в среднеразмерных кроссоверах, а Санта - в больших уже. Тогда и разница в цене понятна при таких раскладах.
Вот, кстати, где-то в форуме выкладывали ссылки на краш-тесты европейские, так там Аут числился в среднеразмерных кроссоверах, а Санта - в больших уже. Тогда и разница в цене понятна при таких раскладах.
Длина Аута3 - 4655 мм, длина новой Санты - 4690 мм. Сомнительно, чтобы эти 3.5 см переводили Санту в класс, где самый короткий полноразмерный кроссовер начинается от 4807 мм.
И я но скорее всего поменяю на новый, как только найдется смельчак, сразу своего конька продам, а вообще Вы тут про Прадо зря пишите, сейчас появятся знатоки, которые их видели из далека, ездили у товарища в багажнике, а так же намывали их на мойке и т.д. и т.п., расскажут Вам про сверчки, валкость и прочие небылицы....
Несколько моментов меня останавливают:
- цена в полной комплектации почти в 2 раза выше чем 2014 Аут 2,4Литра
- не такой просторный внутри
- очень дорогое обслуживание у диллера
- ну и никак не забыть что гитлер тоже ездил на мерсе..
Блин, делал бы ГАЗ что-нибудь типа Чайки или Победы
Pobeda SUV / AWD !