Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Запчасти и ремонт

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.07.2013, 17:57   #1
CyberStorm
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 1,219
По умолчанию Re: Поломки вариатора

Согласно второму началу термодинамики невозможен переход тепла от более холодного тела к более горячему, поэтому если температура CVT выше чем у охлаждающей жидкости двигателя - дополнительного нагрева CVT не будет - это аксиома, а вот ухудшение скорости охлаждения жидкости CVT будет. т.к. система ОЖ-Жидкость вариатора будет близка к термодинамическому равновесию.
О как!
CyberStorm вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 08.07.2013, 18:32   #2
Large
Старожил Клуба
 
Аватар для Large
 
Имя: Алексей
Авто: TLCP150/2,8d/black/prestige
Сообщений: 991
По умолчанию Re: Поломки вариатора

Цитата:
Сообщение от CyberStorm Посмотреть сообщение
... т.к. система ОЖ-Жидкость вариатора будет близка к термодинамическому равновесию. О как!
Вот именно: если температура масла вариатора больше температуры ОЖ двигателя, то через теплообменник тепло отдается охлаждающей жидкости двигателя, которая, в свою очередь, охлаждается основным радиатором. Или наоборот, если температура двигателя больше чемпературы масла вариатора, то теплообмен идет в обратную сторону - от ОЖ к маслу, масло подогревается (зимой, например). Такая конструкция позволила убрать радиатор вариатора, подразумевая, что температура обоих агрегатов будет всегда в одном диапазоне. Но у нас, как уже сказали выше, температурный режим получается выше, и тем самым, происходит перегрев масла. Либо площадь ТО мала, чтобы своевременно успевать производить теплообмен.
Может радиатор от волги/газели прикрутить? Места у нас там навалом, должен поместиться. Вот только как в него масло загнать при перегрузках? Хоть термостат второй ставь -((
Изображения
Тип файла: jpg 123.jpg (70.3 Кб, 76 просмотров)
Large вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.07.2013, 18:48   #3
OutLancer
Старожил Клуба
 
Аватар для OutLancer
 
Авто: Fiat Fullback, он же L200 (5)
Сообщений: 1,374
По умолчанию Re: Поломки вариатора

Цитата:
Сообщение от Large Посмотреть сообщение
........подразумевая, что температура обоих агрегатов будет всегда в одном диапазоне. Но у нас, как уже сказали выше, температурный режим получается выше, и тем самым, происходит перегрев масла. ...... Хоть термостат второй ставь -((
вот я и о том. Термодинамика в обратную сторону тоже работает, к нашему сожалению.
В общем, если Рольф мне не заменит по гарантии варик опять, сменю жижу, воткну другой теплообменник, радиатор и вперед. Машина устраивает, еще ездить и ездить. Нужна такая в семье тоже.
а по типу волговского хорошая мысль. еще и тоже с краником .
OutLancer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
cvt repair, outlander cvt, ремонт вариатора


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4 Sergy Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 2322 24.10.2022 21:24

Текущее время: 10:49. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU