Согласно второму началу термодинамики невозможен переход тепла от более холодного тела к более горячему, поэтому если температура CVT выше чем у охлаждающей жидкости двигателя - дополнительного нагрева CVT не будет - это аксиома, а вот ухудшение скорости охлаждения жидкости CVT будет. т.к. система ОЖ-Жидкость вариатора будет близка к термодинамическому равновесию.
О как!
... т.к. система ОЖ-Жидкость вариатора будет близка к термодинамическому равновесию. О как!
Вот именно: если температура масла вариатора больше температуры ОЖ двигателя, то через теплообменник тепло отдается охлаждающей жидкости двигателя, которая, в свою очередь, охлаждается основным радиатором. Или наоборот, если температура двигателя больше чемпературы масла вариатора, то теплообмен идет в обратную сторону - от ОЖ к маслу, масло подогревается (зимой, например). Такая конструкция позволила убрать радиатор вариатора, подразумевая, что температура обоих агрегатов будет всегда в одном диапазоне. Но у нас, как уже сказали выше, температурный режим получается выше, и тем самым, происходит перегрев масла. Либо площадь ТО мала, чтобы своевременно успевать производить теплообмен.
Может радиатор от волги/газели прикрутить? Места у нас там навалом, должен поместиться. Вот только как в него масло загнать при перегрузках? Хоть термостат второй ставь -((
........подразумевая, что температура обоих агрегатов будет всегда в одном диапазоне. Но у нас, как уже сказали выше, температурный режим получается выше, и тем самым, происходит перегрев масла. ...... Хоть термостат второй ставь -((
вот я и о том. Термодинамика в обратную сторону тоже работает, к нашему сожалению.
В общем, если Рольф мне не заменит по гарантии варик опять, сменю жижу, воткну другой теплообменник, радиатор и вперед. Машина устраивает, еще ездить и ездить. Нужна такая в семье тоже.
а по типу волговского хорошая мысль. еще и тоже с краником .