тоже остановился на этом размере, но все продавцы в разных местах в один голос отговаривали: данный размер идёт только на bmw 7-ку, при чём на перед,и на кроссовере, тем более таком мощном как 3.0 больше чем пол сезона на ведущих колёсах не отходит( при активной езде)..обидно Так что переориентировался на Conti CrossContakt UHP
235/55 R18 и в тестах хвалят и смотрится неплохо...
Продавцы думаю не правы, Бэха тяжелей аута,а 760 вообще молчу.
А из собственной практики (у меня на всех машинах мичелин)на 2 сезона вседа хватало,а езжу я в год 50000км ,по рельсам,обочинам и с заходами в поворот под 100км/ч.
Продавцы думаю не правы, Бэха тяжелей аута,а 760 вообще молчу.
А из собственной практики (у меня на всех машинах мичелин)на 2 сезона вседа хватало,а езжу я в год 50000км ,по рельсам,обочинам и с заходами в поворот под 100км/ч.
Сергей! я ничего не имею против Мишлена, оч. хорошие колёса! но я не думаю что на других машинах ты ездил на размере 245/50 r18...а речь именно о нем, и не важно какой производитель, все они в этом размере ориентируются на бэху семёрку, на передок!!! соответственно и состав для производства шин подбирается иной....
ведь ни для никого не секрет, что для разных размерностей по профилю и ширине, идёт разный состав,(например:235/55 и 235/50) даже если одна и таже модель.... это и объясняет, порой необъяснимую разницу в цене: 235/55 стоит 7тыр. а 235/50-9,5тыр.
для последней, в боковине используют более прочный, многослойный материал и другую технологию литья,...благодаря чему, она лучше держит боковые перегрузки,управляемость улучшается, но страдают другие показатели...комфортность,износостойкость...и т.д.