Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.03.2008, 02:13   #1
Сергей 399
Опытный
 
Аватар для Сергей 399
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 84
По умолчанию Ответ: Л е т н я я резина на XL.

Цитата:
Сообщение от SEDMOY Посмотреть сообщение
тоже остановился на этом размере, но все продавцы в разных местах в один голос отговаривали: данный размер идёт только на bmw 7-ку, при чём на перед,и на кроссовере, тем более таком мощном как 3.0 больше чем пол сезона на ведущих колёсах не отходит( при активной езде)..обидно Так что переориентировался на Conti CrossContakt UHP
235/55 R18 и в тестах хвалят и смотрится неплохо...
Продавцы думаю не правы, Бэха тяжелей аута,а 760 вообще молчу.
А из собственной практики (у меня на всех машинах мичелин)на 2 сезона вседа хватало,а езжу я в год 50000км ,по рельсам,обочинам и с заходами в поворот под 100км/ч.
Сергей 399 вне форума   Вверх
Старый 26.03.2008, 00:38   #2
SEDMOY
Опытный
 
Аватар для SEDMOY
 
Авто: XL 2.4 S61
Сообщений: 96
По умолчанию Ответ: Л е т н я я резина на XL.

Цитата:
Сообщение от Сергей 399 Посмотреть сообщение
Продавцы думаю не правы, Бэха тяжелей аута,а 760 вообще молчу.
А из собственной практики (у меня на всех машинах мичелин)на 2 сезона вседа хватало,а езжу я в год 50000км ,по рельсам,обочинам и с заходами в поворот под 100км/ч.
Сергей! я ничего не имею против Мишлена, оч. хорошие колёса! но я не думаю что на других машинах ты ездил на размере 245/50 r18...а речь именно о нем, и не важно какой производитель, все они в этом размере ориентируются на бэху семёрку, на передок!!! соответственно и состав для производства шин подбирается иной....
ведь ни для никого не секрет, что для разных размерностей по профилю и ширине, идёт разный состав,(например:235/55 и 235/50) даже если одна и таже модель.... это и объясняет, порой необъяснимую разницу в цене: 235/55 стоит 7тыр. а 235/50-9,5тыр.
для последней, в боковине используют более прочный, многослойный материал и другую технологию литья,...благодаря чему, она лучше держит боковые перегрузки,управляемость улучшается, но страдают другие показатели...комфортность,износостойкость...и т.д.
SEDMOY вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
XL - Летняя резина (сезон 2009) Sergy Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 243 09.10.2009 08:56
XL - Зимняя резина (сезон 2008) Doz Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 1381 23.02.2009 10:13
XL - Зимняя резина (сезон 2007) Uncle Tom Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 1111 01.07.2008 00:22

Текущее время: 15:12. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU