Тоже появился свист, купил подшипник 6006, приехал к мастерам поменять его, а они говорят, что при снятии старого подшипника придется повредить резиновую муфту в которой он стоит. Кто менял подшипник, просьба, опишите процесс снятия, портится ли эта муфта итд...
Тоже появился свист, купил подшипник 6006, приехал к мастерам поменять его, а они говорят, что при снятии старого подшипника придется повредить резиновую муфту в которой он стоит. Кто менял подшипник, просьба, опишите процесс снятия, портится ли эта муфта итд...
там ни чего не портится! де доверяй кардан им - он дорогой!
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от struenkov
Я когда в последний раз снимал кардан залил моторного масла во все доступные щели опоры подвесного подшипника, между креплением опоры и кузовом подложил шайбы обычные металлические и все ... кардан на место.... свист ушел.... пробег чуть больше 20 тысяч .....
вот мне интересно а зачем на таком пробеге понадобилось кардан снимать?
а вообще ты ерунду сделал! там масло таким способом куда нужно не попадёт! да и смысл в шайбах? - изменил угол !? ну и что? там же шрус стоит!