Дошли руки до переделки задних тормозных барабанов на дисковые. Брал рычаги в сборе с турбового трека. Все встало с помощью такой то матери и периодическими консультациями с Hexogen). Изначально выяснил что турбового трека (для сокращения Cu2w) и у моего GDI 4 вэдэ (cu4w) рычаги внешне похожи, привода одинаковые, да в общем практически все одинаковое. Единственное чего нет это коротких шлангов тормозных которые входят в суппорт. В итоге все встало хорошо. Проблемы возникли только с датчиками абс, не выходят как не отмачивай. Затем с трубкой тормозной которая входит в барабан у cu4w она длиннее чем у cu2w. Если кто заморочится лучше ее заранее купить. Затем лучше приобрести заранее троса на ручник. Т.к. у cu2w они длиннее. Вышел из ситуации я тем что ослабил их. но теперь ножник нажимается очень тяжело)))). В общем придется скорее всего менять. Из плюсов оттормаживаться стала в разы лучше) Собственно ради этого все и затевалось. Ну и теперь я счастливый обладатель дисковых тормозов задних).
В процессе смены этих рычагов был проведен эксперимент на замену нижних рычагов с аутлендера 2003. В итоге получилась фигня)))) после того как поставил чашка стойки стала упираться в суппорт. Пришлось расстроиться об невозможности избавится от плавающих в нижних рычагах и вернуть свои рычаги. Ну за компанию задние пружины воткнул усиленные OBK. В итоге зад поднялся очень хорошо). Ради интереса мерил в середине авто от порогов до земли получилось 32 см). Доволен как слон).