Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander 2002-2008 г.в. > Outlander - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Outlander - Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.07.2013, 20:23   #1
Danzel1977
Опытный
 
Имя: Денис
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 66
По умолчанию Re: Ремонт супорта

Цитата:
Сообщение от Одиссей72 Посмотреть сообщение
И пазы почистил и кольцо ровно стоит и смазки море, но поршень туго вытягиваю плоскогубцами, ремкомплект поставил новый, поршень новый как зеркало оригинал. Он должен туго ходить что бы не пропускать тормозуху, у кого после полировки легко ходит рано или поздно пробьет наружный пыльник. Причиной клина является выгорание смазки из-за температуры и своевременном не обслуживании суппорта, после ее выгорания происходит клин поршня по любому из диаметров, в следствии угловой износ накладки и тормозного диска под углом. После замены ремкомплекта и накладок вроде должно все быть исправно, но тормозной диск остается с неправильным износом и новая тормозная накладка соответственно принимает ее угол после недолгой эксплуатации совместно с поршнем тем самым опять клиня его. Что бы работало все нормально хоть и с недостатком смазки или с ее излишком просто следует заменить тормозной диск! Миф о износе направляющих и скоб я вообще не рассматриваю!!!
Danzel1977 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.07.2013, 01:52   #2
nfsp
Старожил Клуба
 
Имя: Олег
Авто: Mitsu & RAM
Сообщений: 623
По умолчанию Re: Ремонт супорта

Цитата:
Сообщение от Danzel1977 Посмотреть сообщение
И пазы почистил и кольцо ровно стоит и смазки море, но поршень туго вытягиваю плоскогубцами, ремкомплект поставил новый, поршень новый как зеркало оригинал. Он должен туго ходить что бы не пропускать тормозуху, у кого после полировки легко ходит рано или поздно пробьет наружный пыльник. Причиной клина является выгорание смазки из-за температуры и своевременном не обслуживании суппорта, после ее выгорания происходит клин поршня по любому из диаметров, в следствии угловой износ накладки и тормозного диска под углом. После замены ремкомплекта и накладок вроде должно все быть исправно, но тормозной диск остается с неправильным износом и новая тормозная накладка соответственно принимает ее угол после недолгой эксплуатации совместно с поршнем тем самым опять клиня его. Что бы работало все нормально хоть и с недостатком смазки или с ее излишком просто следует заменить тормозной диск! Миф о износе направляющих и скоб я вообще не рассматриваю!!!
Как вам удалось такое придумать?
И перестаньте пытать ваш супорт плоскогубцами, а то его перекособочит да и пыльник повредите
Вы ему (поршню) больно делаете, вот он корчится от боли. Сила тут не нужна.

Последний раз редактировалось nfsp; 12.07.2013 в 02:00.
nfsp вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.07.2013, 09:43   #3
Danzel1977
Опытный
 
Имя: Денис
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 66
По умолчанию Re: Ремонт супорта

Цитата:
Сообщение от nfsp Посмотреть сообщение
Как вам удалось такое придумать?
И перестаньте пытать ваш супорт плоскогубцами, а то его перекособочит да и пыльник повредите
Вы ему (поршню) больно делаете, вот он корчится от боли. Сила тут не нужна.
Смысл Вашего сообщения? Ничего не придумано, микрометр в руки (если знаете что это, видимо из тех кто по глупости любитель по несколько раз перебирать суппорта) и вперед!

Последний раз редактировалось Danzel1977; 13.07.2013 в 09:49.
Danzel1977 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.07.2013, 16:31   #4
nfsp
Старожил Клуба
 
Имя: Олег
Авто: Mitsu & RAM
Сообщений: 623
По умолчанию Re: Ремонт супорта

Цитата:
Сообщение от Danzel1977 Посмотреть сообщение
Смысл Вашего сообщения? Ничего не придумано, микрометр в руки (если знаете что это, видимо из тех кто по глупости любитель по несколько раз перебирать суппорта) и вперед!
Я знаю что такое микрометр.
Это измерительный прибор, используемый для замера очень маленьких мозгов у тех хамовитых умников которые "поршень туго вытягивают плоскогубцами"
Прошёл тест?
nfsp вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.07.2013, 20:29   #5
Danzel1977
Опытный
 
Имя: Денис
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 66
По умолчанию Re: Ремонт супорта

Цитата:
Сообщение от nfsp Посмотреть сообщение
Я знаю что такое микрометр.
Это измерительный прибор, используемый для замера очень маленьких мозгов у тех хамовитых умников которые "поршень туго вытягивают плоскогубцами"
Прошёл тест?
Нормальные люди прочитав мой пост сделали свой вывод, даже прав я или не прав, а некоторые дауны, даже не имея скорее всего полного высшего, не говоря о среднем готовы тут умничать. Раз уж дело зашло о плоскогубцах то могу поспорить что руками никак не вытащить поршень из суппорта. Вообще новый суппорт (оригинал в сборе) видели? Поршень не сдвинешь твоими мозгами!
Danzel1977 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.07.2013, 20:55   #6
nfsp
Старожил Клуба
 
Имя: Олег
Авто: Mitsu & RAM
Сообщений: 623
По умолчанию Re: Ремонт супорта

Цитата:
Сообщение от Danzel1977 Посмотреть сообщение
Нормальные люди прочитав мой пост сделали свой вывод, даже прав я или не прав, а некоторые дауны, даже не имея скорее всего полного высшего, не говоря о среднем готовы тут умничать. Раз уж дело зашло о плоскогубцах то могу поспорить что руками никак не вытащить поршень из суппорта. Вообще новый суппорт (оригинал в сборе) видели? Поршень не сдвинешь твоими мозгами!
Ну наконец-то вернулся, образованный ты наш
Ты похоже чуваш раз так чебоксаришь

Ты что серьёзно всё это время пытался смоими мозгами сдвинуть поршень?!
Оказывается в чувашии три беды:
- дороги
- дураки
- Danzel1977, с микрометром в руках, и поршнем в башке !

Добавлено через 20 минут
Цитата:
Сообщение от tesla Посмотреть сообщение
Так и есть. Совершенно с Вами согласен. Если суппорт начал притормаживать , значит разбираем его, вынимаем и меняем поршень.При сборке ,установке новой манжеты, нового поршня и пыльника используем специальную смазку для суппортов из оригинального ремкомплекта ( красную или оранжевую),либо другую,но только специальную суппортную смазку. Кстати, оригинальная смазка при срабатывании не превращается в твёрдые частицы...
Алексей,
Ставить новый поршень или нет зависит от степени его износа.
Заметьте, что ремкомплект MR955067 не включает поршень.

Наверное было бы лучше вообще купить новый супорт от Митсу диллера, но ведь люди со старыми машинами не хотят тратить уйму денег на ремонт. Тем более если нет такой необходимости.

"Не сломано - не ремонтируй" гласит старая и мудрая пословица

Последний раз редактировалось nfsp; 19.07.2013 в 21:06.
nfsp вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.07.2013, 23:01   #7
Одиссей72
Старожил Клуба
 
Аватар для Одиссей72
 
Имя: Владимир
Авто: Outlander 2.4 4WD 4G64
Сообщений: 1,697
По умолчанию Re: Ремонт супорта

Уважаемые Олег и Денис может хватит взаимных оскорблений(НУ ВЕДЬ ВЗРОСЛЫЕ ДЯДЬКИ!!).Давайте по теме,а то мне тоже скоро колодки менять.И не знаю,что там творится с суппортами.ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО.
Одиссей72 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ремонт ГУР ZmeySochi Airtrek Turbo!!! 50 05.04.2013 20:33
Передние тормозные супорта. ilich79 Outlander - Эксплуатация и ремонт 5 26.05.2011 09:41
Ремонт подвески и кузовной ремонт в СВАО - подскажите! gregory Дилеры и сервисы 1 23.10.2009 12:29

Текущее время: 13:56. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU