у нас на работе образовалась течь в подводящих к кондеру трубках. Спецы сказали - со временем - лет так 7 - утеплитель усыхает.
Думаю у тебя, habl, ситуация точь-в-точь напоминает данную.
Спасибо за попытку помочь, но ситуация вообще становиться непонятной!!!!
Вчера в 8 утра отогнал своего зверя в очередной раз к ОД, разобрали все со стороны пассажира, чтобы был виден корпус (вернее даже не корпус, а сложная конструкция из пластика, которая закрывает и испаритель и трубки которые подходят к нему, т.е. по идее конденсат от трубок по этой конструкции попадает в поддон и потом на улицу.) завели машину, выставили сначала 17 градусов + обдув ноги-стекло, в таком режиме я и езжу, только температуру меняю от 22 до 24 градусов).
Час ждали - ничего!!!!!!, позвонил на работу, сказал, что задержусь ещё часа на полтора и поехали с разобранной стороной его гонять в движении по микрорайону - опять сухо, в разобранном месте, облазили все с фонарем и прощупали - ну хоть бы где, ну хоть бы капля - ничего.
Постольку поскольку в прошлый раз мастер сам видел влагу на пассажирском ковре, сказал, чтобы я его оставлял, будут искать дальше.
Ну короче когда я приехал туда уже в пол восьмого вечера, ситуация была на том же месте, т.е. сторона пассажира была подразобрана ещё, но никакой течи не было, под машиной образовывалась лужа и её периодически вытирали, потому как она вытекала аж в проход между подъёмниками, мастер предложил ещё минут сорок покататься по району (время оставалось), что мы и сделали - опять сушняк.
Машину забрал, что делать дальше - ума не приложу????