На ХL-е, после 90000 пробега у Александра ("старики" знают). Масло NS-2. Фильтр был, но решили не менять. После этого машина прошла ещё 25 тыс. и была продана (ездит, всё нормально).
Ещё раз скажу, никаких перегревов ни на ней, не на последующих, не было. (Нонешний Аут пробег 26000)
Последний раз редактировалось AlexNov; 15.07.2013 в 23:00.
На ХL-е, после 90000 пробега у Александра ("старики" знают). Масло NS-2. Фильтр был, но решили не менять. После этого машина прошла ещё 25 тыс. и была продана (ездит, всё нормально).
Ещё раз скажу, никаких перегревов ни на ней, не на последующих, не было. (Нонешний Аут пробег 26000)
Прекрасно. Даже .
Я бы считал что машины имеют право больше ходить без нашего вмешательства. Не только Япония.
А по смене масла самостоятельно, и я бы не стал её проводить. Нюансы все расписаны - согласен. Разжевано.
Но. Одно дело когда первый раз суешься к механизму. (Резьбу закусил. Перелил, недолил). Хоть и грамотно а вляпаться легко. Сколь случаев видел. (Даже просто масло меняли, всего одну гайку открутить - и то сорвут, помнут, бегают ищут замену. Или какую нибудь прокладку одноразовую не так поставят). Не. Все это чревато на попадос.
Другое дело когда это делают люди каждый день - и знают где, что и как.
Тем более при таких пробегах - самостоятельно опыта не возникнет большого ..
Я для себя давно сделал вывод: куда полез в технику, там возможно начудил. О последствиях узнаешь потом. "Опыт - сын ошибок трудных .".