Re: "То, что надо!" - отчет о тест-драйве Outlander-III V6 3.0 AT
Цитата:
Сообщение от Ed_888
Вот сколько уже катаюсь, стал чаще нажимать педаль газа в пол, то иногда, есть какая-то пауза в самом начале, это я уже описывал, так бывает, что сразу авто выстреливает, успеваешь обогнать одно-два авто, потом как обрыв, обороты по тахометру зависают в районе ~4500, положение педали газа так и остается в полу, а разгона, переключения на высшую передачу нет , вот это стремный момент, возвращаешься в свою полосу, пробовал как на CVT, чуть при отпустить педаль газа и снова нажать в пол, так на CVT, если происходило переключение, то здесь в этот момент стрелка падает к минимальным оборотам, а это потеря времени.
Знатоки 3.0 подскажите, как у вас?
Люди на 3.0, вы педальку давите, есть у вас схожая проблема или только у меня?
Хотя, как показала схожая ветка, на XL 2007, там тоже многие не замечали, так и ездили.
Re: "То, что надо!" - отчет о тест-драйве Outlander-III V6 3.0 AT
Цитата:
Сообщение от XPart
У меня такой проблемы не замечалось, может просто не замечал. Было похожее, но тогда загорался значок ASC.
Кстати, насчет значка ASC, частенько срабатывает, особенно при проезде неровностей, неважно на какой-скорости и вроде на педальку не топишь в такие моменты, было даже при переезде железнодорожных путей.
Re: "То, что надо!" - отчет о тест-драйве Outlander-III V6 3.0 AT
Цитата:
Сообщение от Ed_888
Кстати, насчет значка ASC, частенько срабатывает, особенно при проезде неровностей, неважно на какой-скорости и вроде на педальку не топишь в такие моменты, было даже при переезде железнодорожных путей.
Ну так моща, там если не давить он все равно прет как болид.