Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.07.2013, 12:35   #1
outbon
Опытный
 
Имя: Павел
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 57
По умолчанию Re: [Решение] Дребезжание и свист на малых оборотах при включенном кондиционере

Я тут как раз нашел статью, вот цитата:
Цитата:
Продолжаем проверку. Пустив двигатель, контролируем напряжение на выводах аккумулятора и ток заряда. В работу включаются еще два важнейших узла электрооборудования автомобиля – генератор и реле-регулятор напряжения. Через несколько секунд после пуска напряжение на выводах поднимается выше 12,6 В. Генератор начинает заряжать аккумулятор. Увеличиваем обороты двигателя до 2000 в минуту и контролируем напряжение заряда. Нормальное значение – от 13,8 до 14,5 В.
Работу генератора под нагрузкой можно оценить, включив фары. Напряжение должно быть выше 13,8 В. Если оно ниже (12,6–13 В), надо проверить натяжение ремня привода генератора. Причиной низкого напряжения могут быть и дефекты самого генератора. Но если он работает исправно, то искать причину следует в реле-регуляторе. В старых механических реле напряжение можно поднять регулировкой его нижнего уровня. В современных электронных регулировка невозможна, поэтому надо проверить надежность их контактов с цепью. Они в порядке – значит, неисправно реле.
Если напряжение, преодолев рубеж 14,5 В, продолжает расти, то регулируем электромеханическое реле или заменяем электронное.
Добавлено через 2 часа 24 минуты
Я сделал у себя замеры мультиметром на аккуме, стоя на месте.
После завода было 14,4В независимо от оборотов и нагрузки.
Приехал до дому(через пол часа) 14,2В так же независимо от оборотов.
outbon вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.07.2013, 15:09   #2
v888v
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для v888v
 
Имя: Володя
Авто: Outlander III 2.4 Белый перл
Сообщений: 4,378
По умолчанию Re: [Решение] Дребезжание и свист на малых оборотах при включенном кондиционере

Цитата:
Сообщение от outbon Посмотреть сообщение
Я тут как раз нашел статью, вот цитата:


Добавлено через 2 часа 24 минуты
Я сделал у себя замеры мультиметром на аккуме, стоя на месте.
После завода было 14,4В независимо от оборотов и нагрузки.
Приехал до дому(через пол часа) 14,2В так же независимо от оборотов.
Вы изучаете мультиметр?

Интересно. Вы ремень перепрокладывали?
v888v вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.07.2013, 07:45   #3
outbon
Опытный
 
Имя: Павел
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 57
По умолчанию Re: [Решение] Дребезжание и свист на малых оборотах при включенном кондиционере

Цитата:
Сообщение от v888v Посмотреть сообщение
Вы изучаете мультиметр?

Интересно. Вы ремень перепрокладывали?
Не понял юмора.
Ремень в оригинале. За все лето пару раз включал кондю потому не тороплюсь с "инновациями".
outbon вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
outlander, обгонная муфта outlander, свист outlander


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 02:03. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU