Журнал Mitsubishi Outlander 3 2.0 4WD S03 (от kidanov)
Начинаю потихоньку дополнять свою машинку, буду выкладывать фотки и описание.
Большая просьба, прежде чем задать вопрос, по разборке той или иной части автомобиля, прочитайте инструкцию по ремонту. Там все очень подробно описано, причем по всем элементам.
Совет. Не ищите, как снять подушку безопасности на руле в разделе ИНТЕРЬЕР или ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ, т.к. она относится к системе безопасности (SRS), ну и так далее.
Вот мой первый проект, автомобиль Mitsubishi Colt IV.
Что то похожее хочу сделать и на Outlander III, надеюсь что мой топик поможет Вам в некоторых вопросах, удачи.
Чиптюнинг Outlander III. Убраны провалы при разгоне, улучшена динамика разгона, встроенная функция ECO mode 2.0 , 2.4 и 3.0 Новое. Прошивка получила стандарт Евро-5.
Для тех, кто ищет конкретное, прямые ссылки -
НОВОЕ. Активация и установка функции ECO Mode>>> Инструкция по ремонту на Outlander 2016 EMitsubishi Manuals, Instructions and Updates Установка противотуманных фар>>>>>>>>> Установка магнитолы MMCS W15>>>>>> Кнопки круиз контроля своими руками>>> Уплотнение задних дверей>>> Светодиодные лампочки в габаритные огни и подсветку номера>>>>>>>>> Установка дефлекторов (не оригинал)>>>>>> Подключил внешний винт на 120Гб к CD магнитоле>>> Установил Мультитроникс VC731>>> Замена штатного сигнала>>> Установил сетку в бампер>>> Замене и прокладка ремня по новой схеме>>> Маленький отчет, поездка в Крым>>> Проверка MUTом монохромного дисплея приборной панели>>> Крышка органайзера своими руками>>> Установка антены(27 МГц)>>> Установка подрулевых переключателей>>>>>>>>>>>> Шаблон для изготовление из пленки защиты заднего бампера>>> Кабель кнопок круиза и аудио>>> Изготовление кабеля для MMCS W-12 и ВТ модуля 056>>> Снимаем козырек над панелью приборов>>> Компьютер в Outlander III>>> Проект установки планшетного пк Самсунг в козырек панели приборов(1 серия)>>> Проект установки планшетного пк Asus Memo Pad 8 в манель магнитолы(2 серия)>>> >>> Проект установки монитора в козырек панели приборов(2 серия)>>>>>> Проект установки монитора в козырек панели приборов(3 серия, заключение)>>>>>> Фотоотчет осмотра днища автомобиля Outlander III 4WD>>>>>>>>> USB видеокамера для видеорегистратора компьютера>>> Фото разобранной накладки на заднюю дверь>>> Фото нашего разобранного вариатора, не полностью>>>>>> Покатушки на Пензенском автодроме>>> Изготовление переходной рамки под 2DIN магнитолу>>> ETACS изнутри(Фото)>>> Бюджетный вариант защиты порогов>>> Установка парктроников и камеры заднего вида, подключение к штатной магнитоле.>>> Виброизоляция передней двери>>> Установка камеры в боковое зеркало заднего вида>>>>>> Установка датчика дождя и света>>>>>> Установка системы охлождения вариатора+доработка>>>>>>>>>>>>>>> Функция индикации температуры масла вариатора>>> Замена АКК на более емкий и изготовление поддона для него>>> Установка подсветки кнопок стеклоподьемника>>>>>> Светодиодная лента вместо лампочек в подсветку номера>>>>>> Уплотнение задней двери багажника>>> Установка молдингов на боковые двери>>>
Последний раз редактировалось kidanov; 22.08.2016 в 13:58.
Глянь где этот датчик обнуляется с пошагавшей инструкции ей, а то я боюсь наши сервисмены в ОД, когда менять буду обнулить даже не смогут
Там же на фото есть фраза:
Цитата:
Щелкните элемент команды, чтобы выполнить команду
Видать где то близко.
Вот что накопал
Цитата:
Цитата A.SH.:
Нашел версию этого загадочного параметра: http://www.lancer.com.ua/forum/viewt...r=asc&start=90
При мне мутом считали показания - он выдал число 16000 (мой пробех тада уже был 78000 и ни разу масло не менялось), а показание, при котором нужно менять - 28000
Цитата:
Балу 29.10.2010, 14:29
Обнуляется с помощью MUT-3 (диагностический прибор ММС) или у ОД PSA уточнять.
Обнулили. У меня показатель был в 156000 с копейками.....
Цитата:
После замены жидкости и фильтра произвели сброс показателя "Степень деградации жидкости в вариаторе"(CVT oil degradation level).
На момент замены "натикало" 35235 (при пробеге 113'000 км).
Вот что думает Рольф по поводу обнуления счетчика:
Цитата:
"Действительно, дополнительная функция оценки состояния ATF закладывалась Производителем при разработке CVT трансмиссии. Однако, на текущий момент техническая документация не содержит каких-либо подробностей по практическому использованию данного параметра.
Мы не имеем информации о теоретически достижимом пределе данной оценки, а также о запрете эксплуатации автомобиля по достижению этого предела.
С уважением,
Неграш Любовь
Координатор по работе с клиентами
Информационный центр
Дистрибутора Mitsubishi Motors
ООО "РОЛЬФ Импорт"
"Отличная компания для отличных людей"
тел.: +7 495 785-05-25, 8-800-200-05-25
[свернуть]
Пока выложил сюда. (Больше то ни у кого мута нет).
Так что - неясностей прибавилось ..
Имхо. Цифра неясная. 210000 - пахнет перебором. Есть 28000. Но доков про неё не нашёл. Пока не нашёл.
А в наших техдоках есть упоминание о счете - count.
Так. Там приведены значения так:
Было скучно, решил посмотреть, как себя чувствуют хозяева машинок с ручным переключение передачь, посмотрел мануальчик, подключил временный переключатель от стеклоподьемников и покатался. Иногда даже очень помогает, со временем поставлю подрулевые переключатели. При движении с набором скорости надо переключать в ручную, при торможении все происходит автоматически с 6 передачи до 1ой и потом режим D. Смотрим
Было скучно, решил посмотреть, как себя чувствуют хозяева машинок с ручным переключение передачь, посмотрел мануальчик, подключил временный переключатель от стеклоподьемников и покатался. Иногда даже очень помогает, со временем поставлю подрулевые переключатели. При движении с набором скорости надо переключать в ручную, при торможении все происходит автоматически с 6 передачи до 1ой и потом режим D. Смотрим
Я бы вместо лепестков сделал один рычажек, чтоб как на мотоцикле, в одну сторону повышаем, в другую понижаем. Как то такое переключение одним словом называется, не помню каким.
Разьем под рулем свободный, 3 контакта, средний общий, боковые это + и _ . Мутом посмотрел, при замыкании загорается Вкл. Да и 1я передача сразу загорится, только селектор варика надо поставить в положение D.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Sludnov
Я бы вместо лепестков сделал один рычажек, чтоб как на мотоцикле, в одну сторону повышаем, в другую понижаем. Как то такое переключение одним словом называется, не помню каким.
Это на вкус и цвет, главное что бы удобно было, я вообще могу голосом управлять, со своего компа. Потихоньку над этим думаю.
Разьем под рулем свободный, 3 контакта, средний общий, боковые это + и _ . Мутом посмотрел, при замыкании загорается Вкл. Да и 1я передача сразу загорится, только селектор варика надо поставить в положение D.
Добавлено через 1 минуту
Это на вкус и цвет, главное что бы удобно было, я вообще могу голосом управлять, со своего компа. Потихоньку над этим думаю.
Стоит у меня такой, заказывал в китае, установка заняла 40 минут, к авто подключал только к силовому разъему + отдельные проводки USB, Wi-Fi, iPod в комплекте , кнопок на руле у меня нет, поэтому не заморачивался. Звук отличный, экран резистивный, по углам надо ногтем или стилусом нажимать, по месту встала как родная, антенну жпс прихватил хомутом за магнитолой в торпеде, ближе к лобовухе, все работает. Дороговато конечно, но оно того стоит однозначно. На дисках без проблем понимает DTS, 4х канальный звучит отлично. Ещё положили камеру заднего вида, но пока не подключал.
Последний раз редактировалось volodiaz; 17.07.2013 в 15:42.
А чтоб не сделать, блок управления с компа на 18 релюшек у меня есть, микрофон и программа определения команд голосом, вот будет времени побольше и займемся.
А пока смотрите и думайте, сверху у меня уже комп стои, внизу Кенвуд. Задняя камера, диагностика и всякая лабуда что есть в компе, тоже установленна, даже игрушки есть. Смотрим.
Да козырек из китая приехал для планшета, но я пока его сюда попробовал, очень помогает от солнца, и рамку другую сделал
Последний раз редактировалось kidanov; 07.03.2014 в 10:25.
Разьем под рулем свободный, 3 контакта, средний общий, боковые это + и _ . Мутом посмотрел, при замыкании загорается Вкл. Да и 1я передача сразу загорится, только селектор варика надо поставить в положение D.
Добавлено через 1 минуту
Это на вкус и цвет, главное что бы удобно было, я вообще могу голосом управлять, со своего компа. Потихоньку над этим думаю.
Вот скажи, как эту накладку пластиковую под рулем снять?
.. при торможении все происходит автоматически с 6 передачи до 1ой и потом режим D. Смотрим
В ручном не тормозил. А может тормозил, не помню.
В ручной режим попадаю - когда нажму на лепесток (подрулевой переключатель). "-" обычно для разгона-обгона. Может два раза на "-". Разгон. Потом на "+". И удерживая "+" выскакиваешь в "D".
Иногда действительно нужно.