Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.07.2013, 07:27   #1
zorge799
Старожил Клуба
 
Имя: Самуил Яковлевич
Авто: Jeep Grand Cherokee WK2
Сообщений: 2,836
По умолчанию Re: XL - Штатный галоген/ксенон - коды, отличие.

Цитата:
Сообщение от Dodger Посмотреть сообщение
Господа, есть вопрос. В связи с кончиной штатных блоков розжига (им было 7 лет - не менялись с покупки), пришлось поменять лампы ближнего света + собственно блоки. По незнанию (до чтения этой темы), и "советам" продавцов на местном авторынке, установил себе комплект maxlight HB4 6000k (http://www.mkad86.ru/cat/avto-ksenon/297635), в связи с чем возникло 2 вопроса:

1) правильно ли я понимаю, что автокорректор фар у меня теперь не работает (и надо регулировать поток в ручную)

2) Имеет ли смысл ехать на рынок и искать именно d2r лампы ?

ДО этого, на ближнем свете стояли немецкие блоки розжига (название не запомнил - насколько понял, не штатные от митсубиси). По лампам ничего сказать не могу - я не 1й владелец (название не посмотрел). К сожалению, старые блоки и лампы выкинул на помойку на том-же рынке, чего себе никогда не прощу (т.к. уже закрадываются сомнения что же там реально умерло). В общем - жду совета. На дальнем стоит sho-me (старые - ставил не я).

p.s: я вообще не могу понять, то, что я купил, это таки ксенон или галоген. "маркировка" означает галоген, по идее, но "на коробке написано" ...
1. Если ДО автокорректор работал (а был ли он вообще), то и после установки нештатных блоков розжига он будет работать.
2. Если вам "подошли" лампы HB4, то у вас с новая стоял НЕШТАТНЫЙ ксенон, и D2R вы в фару при всем желании не поставите.
3. Сейчас ближний светит?
zorge799 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.07.2013, 14:25   #2
Dodger
Вступаю в Клуб
 
Имя: Георгий
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 5
По умолчанию Re: XL - Штатный галоген/ксенон - коды, отличие.

Цитата:
Сообщение от zorge799 Посмотреть сообщение
1. Если ДО автокорректор работал (а был ли он вообще), то и после установки нештатных блоков розжига он будет работать.
2. Если вам "подошли" лампы HB4, то у вас с новая стоял НЕШТАТНЫЙ ксенон, и D2R вы в фару при всем желании не поставите.
3. Сейчас ближний светит?


1) Честно говоря - я не знаю был ли он. Как я сказал, я не 1й владелец. Когда я купил машину - там стояло 4 блока розжига (по 2 на ближний и дальний). Как мне кажется, автокорректор таки был, ибо, на сколько я понимаю, "ручное" управление углами наклона фар у меня выключено\не работает.

2) Ну, посмотрев в интернете как выглядит штатный ксенон, я так и понял что стояло что-то другое. Лампы, как я и сказал, подошли. Собственно, продавец сначала сказал что у меня стоит HB3, но потом сравнил лампы и определил что это "были" hb4.

3) Сейчас ближний горит, причем сильно ярче чем было (может просто потому что лампы новые), но меня смущает момент, что с таким светом я реально могу слепить встречку (чего совершенно не хочется) и очень хотелось бы сделать со светом "как надо", не платя волшебные суммы за значок митсубиси на блоках.
Dodger вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.07.2013, 17:13   #3
zorge799
Старожил Клуба
 
Имя: Самуил Яковлевич
Авто: Jeep Grand Cherokee WK2
Сообщений: 2,836
По умолчанию Re: XL - Штатный галоген/ксенон - коды, отличие.

Цитата:
Сообщение от Dodger Посмотреть сообщение
1) Честно говоря - я не знаю был ли он. Как я сказал, я не 1й владелец. Когда я купил машину - там стояло 4 блока розжига (по 2 на ближний и дальний). Как мне кажется, автокорректор таки был, ибо, на сколько я понимаю, "ручное" управление углами наклона фар у меня выключено\не работает.

2) Ну, посмотрев в интернете как выглядит штатный ксенон, я так и понял что стояло что-то другое. Лампы, как я и сказал, подошли. Собственно, продавец сначала сказал что у меня стоит HB3, но потом сравнил лампы и определил что это "были" hb4.

3) Сейчас ближний горит, причем сильно ярче чем было (может просто потому что лампы новые), но меня смущает момент, что с таким светом я реально могу слепить встречку (чего совершенно не хочется) и очень хотелось бы сделать со светом "как надо", не платя волшебные суммы за значок митсубиси на блоках.
1. Если у вас стоят лампы HB3 на дальнем и HB4 на ближнем, то у вас 100 процентный колхоз-ксенон. Корректор ручной, проверить проще простого - подъехали к стенке, пересщелкнули от 0 до 4 и посмотрели, как опускается светотеневая граница на стене.
2. Не платя волшебные суммы не получится - вам в штатном варианте будут нужны родные фары под ксенон, лампы и блоки розжига, сколько это стоит, можете посмотреть либо в Экзисте, либо на барахолке форума. Заменой одних лишь блоков розжига ничего со светом не сделаешь!
zorge799 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Outlander: Check Engine. Коды ошибок дроссельной заслонки. P0120 P1220 dimedrol Outlander - Эксплуатация и ремонт 11 06.03.2013 21:43
Airtrek. Различие фар под ксенон и галоген Reed777 Airtrek - Эксплуатация и ремонт 4 05.11.2009 05:13

Текущее время: 20:46. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU