Господа, есть вопрос. В связи с кончиной штатных блоков розжига (им было 7 лет - не менялись с покупки), пришлось поменять лампы ближнего света + собственно блоки. По незнанию (до чтения этой темы), и "советам" продавцов на местном авторынке, установил себе комплект maxlight HB4 6000k (http://www.mkad86.ru/cat/avto-ksenon/297635), в связи с чем возникло 2 вопроса:
1) правильно ли я понимаю, что автокорректор фар у меня теперь не работает (и надо регулировать поток в ручную)
2) Имеет ли смысл ехать на рынок и искать именно d2r лампы ?
ДО этого, на ближнем свете стояли немецкие блоки розжига (название не запомнил - насколько понял, не штатные от митсубиси). По лампам ничего сказать не могу - я не 1й владелец (название не посмотрел). К сожалению, старые блоки и лампы выкинул на помойку на том-же рынке, чего себе никогда не прощу (т.к. уже закрадываются сомнения что же там реально умерло). В общем - жду совета. На дальнем стоит sho-me (старые - ставил не я).
p.s: я вообще не могу понять, то, что я купил, это таки ксенон или галоген. "маркировка" означает галоген, по идее, но "на коробке написано" ...
1. Если ДО автокорректор работал (а был ли он вообще), то и после установки нештатных блоков розжига он будет работать.
2. Если вам "подошли" лампы HB4, то у вас с новая стоял НЕШТАТНЫЙ ксенон, и D2R вы в фару при всем желании не поставите.
3. Сейчас ближний светит?
1. Если ДО автокорректор работал (а был ли он вообще), то и после установки нештатных блоков розжига он будет работать.
2. Если вам "подошли" лампы HB4, то у вас с новая стоял НЕШТАТНЫЙ ксенон, и D2R вы в фару при всем желании не поставите.
3. Сейчас ближний светит?
1) Честно говоря - я не знаю был ли он. Как я сказал, я не 1й владелец. Когда я купил машину - там стояло 4 блока розжига (по 2 на ближний и дальний). Как мне кажется, автокорректор таки был, ибо, на сколько я понимаю, "ручное" управление углами наклона фар у меня выключено\не работает.
2) Ну, посмотрев в интернете как выглядит штатный ксенон, я так и понял что стояло что-то другое. Лампы, как я и сказал, подошли. Собственно, продавец сначала сказал что у меня стоит HB3, но потом сравнил лампы и определил что это "были" hb4.
3) Сейчас ближний горит, причем сильно ярче чем было (может просто потому что лампы новые), но меня смущает момент, что с таким светом я реально могу слепить встречку (чего совершенно не хочется) и очень хотелось бы сделать со светом "как надо", не платя волшебные суммы за значок митсубиси на блоках.
1) Честно говоря - я не знаю был ли он. Как я сказал, я не 1й владелец. Когда я купил машину - там стояло 4 блока розжига (по 2 на ближний и дальний). Как мне кажется, автокорректор таки был, ибо, на сколько я понимаю, "ручное" управление углами наклона фар у меня выключено\не работает.
2) Ну, посмотрев в интернете как выглядит штатный ксенон, я так и понял что стояло что-то другое. Лампы, как я и сказал, подошли. Собственно, продавец сначала сказал что у меня стоит HB3, но потом сравнил лампы и определил что это "были" hb4.
3) Сейчас ближний горит, причем сильно ярче чем было (может просто потому что лампы новые), но меня смущает момент, что с таким светом я реально могу слепить встречку (чего совершенно не хочется) и очень хотелось бы сделать со светом "как надо", не платя волшебные суммы за значок митсубиси на блоках.
1. Если у вас стоят лампы HB3 на дальнем и HB4 на ближнем, то у вас 100 процентный колхоз-ксенон. Корректор ручной, проверить проще простого - подъехали к стенке, пересщелкнули от 0 до 4 и посмотрели, как опускается светотеневая граница на стене.
2. Не платя волшебные суммы не получится - вам в штатном варианте будут нужны родные фары под ксенон, лампы и блоки розжига, сколько это стоит, можете посмотреть либо в Экзисте, либо на барахолке форума. Заменой одних лишь блоков розжига ничего со светом не сделаешь!