Re: [Решение] Дребезжание и свист на малых оборотах при включенном кондиционере
Цитата:
Сообщение от andrey_174
так так так, отсюда поподробней посмотрите что за ремень у вас стоит, и метки на натяжителе совпадают?
Вообщем разговор был такой.
-После того как ремень был смазан стало еще хуже.
-Сходи к начальнику СТО он покажет схему перекладки ремня.
-Добрый день, дайте схему перекладки ремня и какой ремень.
Начальник СТО пытается открыть сайт ASX клуба, но так как нет инета не получается и показывает ремень 6РК2030 со словами: - Мы на своем ASX для тест-драйвов поменяли все ок, таких ремней в Хабаровске нет, заказывали через екзист.
Вот я и в растерянности какой ремень то нужен
Добавлено через 6 минут
Он 2030 получается на 10 мм длиннее, чем 2020, может быть из-за этого меньше нагрузка? А вообще есть и 2040 и 2050 А родной если мне память не изменяет 2520
Re: [Решение] Дребезжание и свист на малых оборотах при включенном кондиционере
Цитата:
Сообщение от Mursielago
Вообщем разговор был такой.
-После того как ремень был смазан стало еще хуже.
-Сходи к начальнику СТО он покажет схему перекладки ремня.
-Добрый день, дайте схему перекладки ремня и какой ремень.
Начальник СТО пытается открыть сайт ASX клуба, но так как нет инета не получается и показывает ремень 6РК2030 со словами: - Мы на своем ASX для тест-драйвов поменяли все ок, таких ремней в Хабаровске нет, заказывали через екзист.
Вот я и в растерянности какой ремень то нужен
Добавлено через 6 минут
Он 2030 получается на 10 мм длиннее, чем 2020, может быть из-за этого меньше нагрузка? А вообще есть и 2040 и 2050 А родной если мне память не изменяет 2520
Для аута 2020 встает как родной, натяжитель на том же месте, соответственно натяжение ремня остается заводским, так как натяжитель создает силу натяжения ремня. Родной у нас 2200, это на старых аутах ГУР 2520, у них на него петля ещё шла.