не путайте людей. Нужен теплообменник, который на нижнем фото, у котрого все ; патрубка идут из одной плоскости. Тот, на котором два тонких патрубка идут из "ула основания"- не подходит.
на этом фото правильный теплообменник.
Добавлено через 15 минут
я теплообменник купил. Никак радиатор не подберу. В инетете не удобно покупать, нужно в руках покрутить-посмотреть, померить, прикинуть как расположены проушины креплений. На рынках, в том же Кунцево, ничего посмотреть не удалось. Все работают по партнамберам, витрин ни у кого нет. На днях смотаюсь в Южный порт, не знаю правда, остался там еще рынок. Может там что увижу. Вариатор мне менять будут в конце августа. Но меня посетила "гениальная " мысль. А не поэкспериментировать ли мне на старом варике. Конечно, жаль мучений по установке теплообменника на старый варик на машине, но зато можно проверить, будет ли эффект от радиатора, не боясь перегреть новый варик. Если ничего подходящего не увижу из пластинчатых (с крыльчаткой) радиаторов, куплю трубчатый Волга-УАЗовский. Он по размером вроде бы подходит. Через 10 дней есть планы на юг смотаться. Вот можно будет и проверить . Так что, если все будет по плану, на след неделе постараюсь сделать. Фотик надо не забыть. .
Добавлено через 47 минут
э..только ща понял, что немного затупил с цитирование сообщения с фотками. но, думаю, все поняли...