Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.07.2013, 12:05   #11
globus2003
Старожил Клуба
 
Имя: Ден
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,833
По умолчанию Re: Out-III Плановое ТО-15000

Цитата:
Сообщение от OUT Petr Посмотреть сообщение
СПАСИБО.конечно не связано. Однако 40 таки лучше )))
а погуглить было -http://www.autoshcool.ru/855-podbor-avtomobilnogo-masla-po-temperature-primeneniya.html
лучше то, которое рекомендует производитель, который знает под какую вязкость у него масляные каналы разработаны, а несоответствие приведет к масляному голоданию, т.к. масло не сможет прокачаться в необходимом кол-ве.
Ссылка эта предоставляет малограмотную информацию, не рекомендую ею пользоваться.

Добавлено через 4 часа 58 минут
Кстати добавлю, что в большинстве японские движки заточены именно на маловязкое w30, а в московском регионе зимой достаточно использовать масла с низкотемпературной вязкостью 5w, но от 0w хуже не станет, кроме кошелька =)
globus2003 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 07:23. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU