Re: Замена переднего ступичного SNR. АБС больше нет.
А нет возможности самому проверить датчик?
Может поможет,как протестить наши датчики АБС с помощью амперметра. Разъединяем разъем и подключаем в разрыв у минуса амперметр, плюсы соединяем просто между собой, включаем зажигание, на амперметре должно показывать 7мА, вращаем медлено колесо(предворительно его поддомкратив) и показания начинают меняться с 7мА на 14мА и обратно на 7мА. Если датчик мертвый, то постоянно будет 7мА.
Если ступица снята, то эту же операцию можно сделать до установки ее на авто, дабы убедиться, что датчик целый и видит подшипник.
НЕ ПУТАТЬ ПАЛЯРНОСТЬ, ДАТЧИК УБЬЕТЕ СРАЗУ.
Re: Замена переднего ступичного SNR. АБС больше нет.
Цитата:
Сообщение от SergiysXL
А нет возможности самому проверить датчик?
Может поможет,как протестить наши датчики АБС с помощью амперметра. Разъединяем разъем и подключаем в разрыв у минуса амперметр, плюсы соединяем просто между собой, включаем зажигание, на амперметре должно показывать 7мА, вращаем медлено колесо(предворительно его поддомкратив) и показания начинают меняться с 7мА на 14мА и обратно на 7мА. Если датчик мертвый, то постоянно будет 7мА.
Если ступица снята, то эту же операцию можно сделать до установки ее на авто, дабы убедиться, что датчик целый и видит подшипник.
НЕ ПУТАТЬ ПАЛЯРНОСТЬ, ДАТЧИК УБЬЕТЕ СРАЗУ.
Ну вот и способ датчик проверить! Большое спасибо! Теперь только осталось определиться где у датчика плюс, где минус. В этой ветке есть инфа, что там черный и белый провод, тогда вероятнее всего белый - плюс. Попробую таким способом проверить!
Re: Замена переднего ступичного SNR. АБС больше нет.
На самом разъёме плюс и минус обозначены. Можно увидить, когда разомкнешь разъём.
Добавлено через 12 часов 35 минут
Да, и Илья, если вдруг будет ситуация, что нужен полный привод, имей ввиду, что сразу при запуске двигателя секунд 10 он работает(если конечно шайба управления транс-ей стоит в нужном положении). Пока система тестит датчики, анализирует их и принимает решение, полный привод всё это время работает. Испытано на себе
Re: Замена переднего ступичного SNR. АБС больше нет.
Цитата:
Сообщение от SergiysXL
На самом разъёме плюс и минус обозначены. Можно увидить, когда разомкнешь разъём.
Добавлено через 12 часов 35 минут
Да, и Илья, если вдруг будет ситуация, что нужен полный привод, имей ввиду, что сразу при запуске двигателя секунд 10 он работает(если конечно шайба управления транс-ей стоит в нужном положении). Пока система тестит датчики, анализирует их и принимает решение, полный привод всё это время работает. Испытано на себе
Спасибо. То есть на разъемах есть обозначения. Это радует.
По поводу полного привода я уже заметил, что это так, ну и по логике предположил, что так оно и есть. В пользу этого играет тот факт, что ошибка неисправности системы управления полным приводом (по инструкции - срабатывание защитного устройства) загорается через несколько секунд после начала движения, а именно когда тестируется АБС (слышен характерный звук).
Re: Замена переднего ступичного SNR. АБС больше нет.
Цитата:
Сообщение от SergiysXL
А нет возможности самому проверить датчик?
Может поможет,как протестить наши датчики АБС с помощью амперметра. Разъединяем разъем и подключаем в разрыв у минуса амперметр, плюсы соединяем просто между собой, включаем зажигание, на амперметре должно показывать 7мА, вращаем медлено колесо(предворительно его поддомкратив) и показания начинают меняться с 7мА на 14мА и обратно на 7мА. Если датчик мертвый, то постоянно будет 7мА.
Если ступица снята, то эту же операцию можно сделать до установки ее на авто, дабы убедиться, что датчик целый и видит подшипник.
НЕ ПУТАТЬ ПАЛЯРНОСТЬ, ДАТЧИК УБЬЕТЕ СРАЗУ.