на 25.07 был записан в Рольф, как я думал для замены блока, но по факту сделали репрограмминг блока. Мастер сказал, что кому-то перепрошивают, а кому-то меняют сам блок, зависит от партии. Моя куплена в августе 2012, около 500. Так же показали информационное письмо от ММС, в котором сказано, что неисправность может проявляться высвечиванием надписи "код ошибки 1501" (за цифры не уверен, не запомнил), так что по-ходу кажущееся утяжеление руля это все субъективные ощущения после того, как узнали о проблеме. Лично я не заметил ничего ни до, ни после.
так что по-ходу кажущееся утяжеление руля это все субъективные ощущения после того, как узнали о проблеме. Лично я не заметил ничего ни до, ни после.
Мне ОД толком ничего не разъяснил, просто сказал что меняется блок ЕПС и это чтото типа связано с залипанием руля в одном положении, так что утяжеления я и не ожидал. А субъективно - если на парковке я раньше одним пальцем мог руль крутить, то сейчас этого явно сделать не могу. Ощущение как от обычного гидрача, усиление есть, но оно примерно одинаковое во всем диапазоне скоростей, т.е. руль одинаково тяжелый. По факту ездить не мешает, просто потерялся смысл перехода на ЭУР. Стало тяжелее маневрировать на парковке и делать быстрые развороты на узких улочках. Видно тупое решение убрать адаптивность и оставить одинаковую нагрузку - оно же так проще. Мое уважение к Митсубиши тает на глазах.