Если взять за основу Х5 или Х6 (а именно эти модели стоят от 3 лямов)-то сомневаюсь, что без конкретного тюнинга можно обойтись. Аут проигрывает во всём, кроме количества кобыл. При этом эти 5 пони никак не сыграют роли, т.к. крутящий момент на бумерах больше уже на меньшем количестве оборотов. Для достойного отпора в данном случае дешёвых методов не хватит.
Если взять за основу Х5 или Х6 (а именно эти модели стоят от 3 лямов)-то сомневаюсь, что без конкретного тюнинга можно обойтись. Аут проигрывает во всём, кроме количества кобыл. При этом эти 5 пони никак не сыграют роли, т.к. крутящий момент на бумерах больше уже на меньшем количестве оборотов. Для достойного отпора в данном случае дешёвых методов не хватит.
Мужчины, прошу от вас конструктива и конечно, в первую очередь, интересует мнение владельцев 3 литров в предыдущем кузове, надеюсь, они сюда заходят ))) Каким образом улучшали свои авто?
А слово "дешево" в данной теме прошу приравнивать к ругательству!
Чиповка не спасет ))
Х5 трехлитровый выдает 245 л.с. и уходит веселее.
Тут нужно глобальнее мыслить.
Чиповка дает максимум 7% прироста мощности и не более.
Менять полностью выпускную систему еще кобыл 5-10 даст к примеру.
Но все это игрушки.Что то менять в двигателе потянет за собой АКПП, раздатку и прочее.
Так что сделать Х5 если получиться то за большие деньги.
Botsman, я чипованный,стартовал с Х5 и не смог его сделать.
Ни на лепестках, ни на режиме DS и тем более автомате.