1. Данный продукт предназначен для закрашивания мелких сколов и царапин на лакокрасочном покрытии Mitsubishi ASX/
2. Покрасочные работы желательно проводить в сухом теплом помещении или, в крайнем случае, на открытом воздухе в сухую погоду с температурой от +10С и выше.
3. Очистить и обездирить подкрашиваемую поверхность. При не обходимости обработайте подкрашиваемый участок поверхности Мицубиси ASX самой мелкозернистой наждачной бумагой.
4. Интенсивно встряхивать подкрашивающий карандаш в течении 2-3 минут.
5. Нанести, по необходимости, до нескольких тонких слоев краски на подкрашиваемую поверхность мицубиси acx. При этом очередной слой краски наносить только после полного высыхания предыдущего слоя (не менее, чем через 30 минут)
6 Для красок типа "металлик" после высыхания последнего слоя (не менее, чем через 30 минут) нанести слой прозрачного лака.
7. После окончания покраски необходимо дать высохнуть в теплом месте в течении минимум 3-х часов.
8. Через 36-48 часов после окончания покраски, отполируйте подкрашенные участки кузова автомобиля с применением полироли.
[свернуть]
Коды краски отсутствующие в каталогах
Это такие краски которые в каталогах не находятся. Сколь не ищи.
Соответственно по коду краску не подберешь для ремонта.
Обнаружены следующие проблемные коды: Х38 U23 - Mitsubishi Серый металлик и X38 - Mitsubishi Черный металлик - такие карандаши для ремонта сколов обнаружились здесь и ещё здесь
вот и у меня малюсенький скол на водительской. пробег 650км из них 500 трасса м10
значит говорите обезжириваем и набиваем зубочисткой.
как лаком то покрыть???
подсохло и кисточкой поверх аккуратненько. После опохмелки не рекомендуется.
Закрасил все точки какие нашел. Две большие и еще штуки четыре мелких - типа масть пошла . Но беда в том ,что первый блин вышел комом. Хоть и делал сразу зубочисткой ,но по неопытности первую каплю посадил большую и потом еще ровнял ее типа. В итоге первая заплатка выглядит не очень. Вопрос - чем шлифануть? У меня есть паста для шлифовки царапин. Можно ей? Нужна какая то спецальная губка или обычной тряпкой? Либо технология другая?
макся, лак пока не нанес. Хочу шлифануть краску ,потом положить лак ,потом еще раз шлифануть. Вот только чем это сделать?...
Хотя там где краска легла ровно ,и без лака ничем не отличается от родной. Но первый скол я конечно скосячил маленько...
Formula U™ является полностью инертным материалом, который создает результативную защитную преграду между поверхностью автомобиля и факторами окружающей среды. Перед нанесением защитной полировки с применением Formula U™ поверхность автомобиля подвергается многоступенчатой подготовке по очистке от микротрещин и мельчайших отверстий. Далее полимером покрываются дефекты и поры на поверхности, а затем выровненная плоскость обрабатывается прослойкой полимера Formula U™. В результате нанесения такого защитного покрытия автомобиль приобретает блестящий внешний вид, который не может сравниться даже с новым заводским ЛКП.
Защитный слой, создаваемый с помощью эластичного полимера, адгезируется с лакокрасочным покрытием. Данное обстоятельство выгодно выделяет данное средство среди других. Преимущества применения защитного состава Formula U™ не ограничиваются одними только внешними факторами, подобная бережная полировка позволяет в дальнейшем облегчить процесс чистки и мойки машины.
Есть! Немецкий продукт 1К NANO-LAK от KOCH CHIEME UNA(некоторые позиции поставляют на завод MERCEDES) Вообще это не слой лака, процесс примерно таков: 1)машину предварительно полируют (используя спец. машинки-вращение круга идет восьмеркой) материалами той же фирмы (да же новые, для выравнивания неровностей после заводской окраски), 2) очищают (обезжиривают)поверхность антисиликоном, 3) наносят(втирают вибро-машинкой) прозрачную жидкость (это и есть нано-лак) Все!
Сам присутствовал(тоже раньше думал, что наносить какой то лак будут), от результата - ОБАЛДЕЛ! Малярный скотч отваливается через 2 секунды!
Не то-что вода, грязь сходом будет слетать, ну и защита от мелких царапин и ультрафиолета , про блеск я уже не говорю(глубину цвета действительно дает)
Стоимость от 10тыров, в зависимости от состояния ЛКП. Качество то же, от профессионализма!
При таком покрытии желательно мыть 2-х фазной мойкой в перемешку с евро-мойкой, если кто слышал.
Добавлено через 1 минуту
Есть, в смысле в Новосибирске!
Обычная защитная полироль только у коха дорогая и держится около года(хотя есть и другие с длительным действием). нету пока защиток чтобы от царапин спасали.
Если Вы такую защиту считаете простым полиролем?! Стесняюсь спросить, Вы ждете "защиту" от царапин гвоздями?
Если вы мне?то отвечу.работал многими продуктами. керамик (наношайн)софт(н-7) вилсон бгг и кохом.в точности-да я считаю это обычной защитой от выгорания краски и для потдержания чистым авто.расчитавать на более глупо.или вы верите рекламе?а про мистер кап давно все известно-лохо...н.защищать машины конечно же нужно-но в разумных пределах.тем более это надо делать постоянно.(раз в пол года).
... про мистер кап давно все известно-лохо...н.защищать машины конечно же нужно-но в разумных пределах.тем более это надо делать постоянно.(раз в пол года).
вполне может быть. но мне это НЕ стоило денег- дык почему бы нет
Технологические/эксплуатационные особенности лобового стекла к ЛКП авто не имеет абсолютно никакого отношения.
Давайте далее без оффтопа...
Словестной пурги в рамках MY2013 и так более чем предостаточно!