Я давал цитату ранее из официального ответа мицубиси. Проблема существует только у моделей с 2.4 двигателем. В австралии мицубиси решает ее просто - устанавливает доп. радиатор на вариатор.
В России, на главном якобы для мицубиси рынке, пока просто компостируют мозги клиентам.
Я написал в европейский HQ мицу, получил ответ что мол будем разбираться и перенаправили мою жалобу в MMC Rus LLC. Поглядим чего ответят.
PS. Я искренне рад за тех счастливчиков у которых эта проблема не проявилась. Но предлагаю не писать здесь что я проехал пол-европы и перегревов не было.
Я давал цитату ранее из официального ответа мицубиси. Проблема существует только у моделей с 2.4 двигателем. В австралии мицубиси решает ее просто - устанавливает доп. радиатор на вариатор.
В России, на главном якобы для мицубиси рынке, пока просто компостируют мозги клиентам.
Я написал в европейский HQ мицу, получил ответ что мол будем разбираться и перенаправили мою жалобу в MMC Rus LLC. Поглядим чего ответят.
PS. Я искренне рад за тех счастливчиков у которых эта проблема не проявилась. Но предлагаю не писать здесь что я проехал пол-европы и перегревов не было.
Я давал цитату ранее из официального ответа мицубиси. Проблема существует только у моделей с 2.4 двигателем. В австралии мицубиси решает ее просто - устанавливает доп. радиатор на вариатор.
В России, на главном якобы для мицубиси рынке, пока просто компостируют мозги клиентам.
Я написал в европейский HQ мицу, получил ответ что мол будем разбираться и перенаправили мою жалобу в MMC Rus LLC. Поглядим чего ответят.
PS. Я искренне рад за тех счастливчиков у которых эта проблема не проявилась. Но предлагаю не писать здесь что я проехал пол-европы и перегревов не было.
Крайняя фраза, это судя по всему булыжник в мой огород. Торжественно обещаю, больше не буду. Надеюсь радиатор вам поможет. :-):-)
Я давал цитату ранее из официального ответа мицубиси. Проблема существует только у моделей с 2.4 двигателем. В австралии мицубиси решает ее просто - устанавливает доп. радиатор на вариатор.
В России, на главном якобы для мицубиси рынке, пока просто компостируют мозги клиентам.
Я написал в европейский HQ мицу, получил ответ что мол будем разбираться и перенаправили мою жалобу в MMC Rus LLC. Поглядим чего ответят.
PS. Я искренне рад за тех счастливчиков у которых эта проблема не проявилась. Но предлагаю не писать здесь что я проехал пол-европы и перегревов не было.
Я бы вас хотел попросить, по результатам ответа отписаться тут, ато очень интересно что они ответят!
Я бы вас хотел попросить, по результатам ответа отписаться тут, ато очень интересно что они ответят!
К сожалению, официальный импортер и дистрибьютор Mitsubishi "MMC Рус" НЕ считает факт перегрева вариатора неисправностью. О чем мне и было написано
Если кто-то сейчас думает на какую машину потратить 1300000 руб., и рассматривает Outlander 3, то примите во внимание такую особенность этой машины.
см. официальный ответ ниже.
Цитата:
Уважаемый Андрей Николаевич, добрый день.
Позвольте от лица компании ООО «ММС Рус» - официального импортера и дистрибьютора автомобилей марки Mitsubishi в России - предоставить информацию по Вашему запросу, адресованному в компанию Mitsubishi Motors Corporation.
Прежде всего хотели бы отметить, что при поступлении обращений от клиентов для предоставления обратной связи принимаются к рассмотрению только документально подтвержденные факты, в том числе заключения технических специалистов дилерских центров Mitsubishi Motors.
В рамках рассмотрения вашего обращения мы связались с официальным дилерским центром ООО «РОЛЬФ» филиал XXXXX и запросили документы, подтверждающие Ваше обращение на сервисную станцию. Согласно Заказ-наряду №XXXXX от 26.07.2013 по Вашему обращению была проведена диагностика автомобиля, по результатам которой какие-либо неисправности отсутствуют, кодов отказа нет. Вам были даны рекомендации об обращении в дилерский центр при систематическом срабатывании сигнала перегрева CVT.
Дополнительно сообщаем, что оповещение «Коробка передач перегрета. Снизьте скорость» является в первую очередь защитным режимом трансмиссии, исключающим ее выход из строя, и не свидетельствует о неисправности автомобиля. В соответствии с руководством по эксплуатации возникновение предупреждающего символа «Коробка передач перегрета. Снизьте скорость» информирует водителя о том, что необходимо изменить режим вождения, так как дальнейшая эксплуатация автомобиля в текущем режиме может привести к перегреву и неисправности трансмиссии. Если появляется предупреждающий символ, масло в CVT перегрето, необходимо снизить скорость движения, затем остановить автомобиль в безопасном месте, перевести рычаг селектора в положение «Р» и открыть капот, не выключая двигатель, чтобы он охладился. После исчезновения символа перегрева CVT можно продолжать движение (см. Руководство по эксплуатации: Раздел 4, стр. 4-52).
В случае возникновения дополнительных вопросов Вы всегда можете обращаться к нам напрямую по координатам, указанным в подписи.