NiBK PN3233 установил на переднюю ось вместе с дисками NiBK RN1404. Все необходимые мероприятия по обслуживанию суппортов выполнены, проблем нет, направляющие смазаны тонким слоем смазки из ремкомплекта (оранжевой). Скрип страшный, больше всего появляется на прогретых тормозах. В мокрую погоду меньше, но при прогреве тормозов снова появляется. Появляется в основном при неполном торможении, при замедлении до полной остановки авто - особенно сильно. Если на скорости оттормаживаться посильнее, то почти никаких звуков нет. Сначала подумал, что может чего не так при смазывании вышло и суппорта подклинивает. Разобрал, проверил - все ок. Насторожило 2 момента. В комплекте с колодками не было самоклеящейся сетки, про которую тут пишут и при установке колодки оказались немного короче, поэтому встали в салазки с заметным люфтом(!) На форуме вроде никто про такое не писал... В общем, терпеть это безобразие нет сил, сегодня приходят другие колодки (Adviks), поставлю, посмотрю, что будет... Комплект противоскрипных пластин родной есть, поставлю обязательно с ним.
Вот и думаю, вроде по NiBK только хорошие отзывы тут... может мне левак какой попался? Люфта при установке ни у кого не было? В принципе, это может быть причиной скрипа... люфт вполне может приводить к перекосу в процессе торможения, кмк... Кто что думает по этому поводу?
P.S. Одновременно на заднюю ось ставил колодки и диски NiBK - там все без проблем. Тормозит хорошо, скрипов нет, диски "полируются" колодками довольно ровно и "красиво". На передних дисках, кстати, полосы, приработка идет явно плохо...
Ставил колодки NiBK PN3233 (см. картинку) на новые диски Otto Zimmermann 440.3122.20. Между черной пластиной (на колодке) и самой колодкой смазку из блестящих пакетиков не применял. Торцы поршней тоже не мазал ни чем. Сетки в комплекте не было. Направляющие смазал Toyota 08887-01206.
Писков или скрипов после 1500км нет. Тормозят - на «отлично»! Не бьют (приходилось однажды оттормозиться со 140 до 40км/ч).
Короче, я не к тому, что мазать не надо где НАДО, а к тому , что может дело не в колодках NiBK?
Короче, я не к тому, что мазать не надо где НАДО, а к тому , что может дело не в колодках NiBK?
Ну, это станет ясно уже очень скоро, сегодня пришли другие колодки, поставлю их и все будет понятно.
Самое интересное, что я-то как раз был в полной уверенности, что колодки не при чем (т.к. о них тут только положительные отзывы, только поэтому и взял не задумываясь NiBK на обе оси). Именно поэтому уже дважды проверялись направляющие и разбирались суппорты для смазывания поршней и проверки их состояния. Никаких изменений в плане скрипов не произошло... Поэтому решил пойти на замену колодок. Если после замены проблема не уйдет - значит проблема где-то в суппортах, если скрипы пропадут - значит мне не повезло с колодками...
Кстати, колодки люфтили в салазках при установке или нет? Меня больше всего этот момент смутил. Никогда такого раньше при замене колодок не наблюдал...
Да, кстати, сначала поменял только колодки, диски не менял, т.к. еще относительно новые (в октябре менял их), подумал, что может так сильно скрипит из-за буртиков на дисках, поэтому сразу же (через несколько дней) поменял и передние диски. Проблема не ушла. Так что пока остаются только колодки. На днях поменяю - отпишусь по результату.