sadnic, Проблема в моторчике! Сам снимал только "трапецию" и ее смазывал не помогло. Так что однозначно моторчик.
Без разницы как ставить, просто потом придется обучить.
Логика работы хитрая, во первых есть механизм защемления который отключает моторчик по перегрузке, во вторых считается количество оборотов от полностью открыт до полностью закрыт (который и надо обучать), если не прав то поправьте меня.
sadnic, Проблема в моторчике! Сам снимал только "трапецию" и ее смазывал не помогло. Так что однозначно моторчик.
Без разницы как ставить, просто потом придется обучить.
Логика работы хитрая, во первых есть механизм защемления который отключает моторчик по перегрузке, во вторых считается количество оборотов от полностью открыт до полностью закрыт (который и надо обучать), если не прав то поправьте меня.
Да я понял уже. Я просто когда моторчик разбирал, только редуктор разобрал, а сам электродвигатель не вытаскивал. Но основная грязь и ржавчина как раз в редукторе. А как обучение делать я в мануале нашел, сделал как там написано и все. Вроде работает теперь как надо. Вот, кстати: "ПРИМЕЧАНИЕ
Если травмобезопасный механизм сработает подряд три раза или более, он может отключиться и стекло может закрыться неплотно. В этом случае проделайте следующие операции. Если окно открыто, постепенно тяните соответствующий переключатель стеклоподъемника вверх до тех пор, пока окно не закроется плотно. Затем отпустите этот переключатель, а потом потяните его еще раз и подержите в таком положении по меньшей мере 1 с. После этого можно управлять всеми стеклами в обычном порядке."