Периодически проверять не помешает. Ржавеет все. После 6-ти лет менял колодки ручника, т.к. смотреть страшно. При смене колодок или дисков всегда снимаем диск и проверяем, смазываем, так что всё хорошо. Главное, чтобы регулировку эксцентриком правильно сделали. Перетянут - будет тереть и клинить, не дотянут, будет этот эксцентрик брякать.
Если кто надумает брать комплект колодок ручника GS 8479, то имейте в виду, что в комплекте колодки на всю ось (на оба колеса), т.е. 4 половинки.
Купил 2 комплекта сдуру, отдал в магаз на реализацию один.
Вот проблема-то с этим ручником... Ремкомплект с пружинками Bbp 7300 абсолютно левый, хотя мне его предложил оригинальный каталог по VIN. Пришлось бегать на рынок и подбирать пружинку по уцелевшей. В итоге че-то от ВАЗа нашли, но ушки в другую сторону загнуты - пришлось колхозить. Про..лись в сервисе 4 часа с этими пружинками. Итог - один подбитый пружинкой глаз сервисмена. Причем, офигенно подбитый, до крови
И че-то теперь задевает во время движения - еду как с трещоткой теперь. Хз, отчего это. На одном колесе только колодки сменил - оказывается нормальные они были, только ржавые. Не сильно по толщине колодки от новых отличаются. Поэтому на втором решили не менять - и так времени ушло вагон.