Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.08.2013, 20:14   #1
Эдуард
Старожил Клуба
 
Аватар для Эдуард
 
Имя: Eduard
Авто: 4WD
Сообщений: 4,847
По умолчанию Re: Тормоза, колодки

"Гончему псу однозначно не до овсу!..."
Резюмирую,все,что до бюджетной линии - это полнейшее г@вно,со всеми"вытекающими и зловонными последствиями"...
Категория Textar /что колодки,что диски/и иже с ними - это полное г@вно!
Не пытайтесь меня переубедить!Да,дешево,а на практике - п3.14здец....
Проверено на собственном опыте!КАК СКРИПЕЛО С НУЛЯ ,ТАК И ОСТАЛОСЬ!
Все в округе знают..,слышат..,и пытаются заснять,как мой Аут тормозит!!!!
Пипец..,мягко говоря,на деле - полный пизDEц!!!
Эдуард вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 03.08.2013, 23:05   #2
Trefun
Житель Клуба
 
Аватар для Trefun
 
Имя: Виталий
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 115
По умолчанию Re: Тормоза, колодки

Цитата:
Сообщение от Эдуард Посмотреть сообщение
Категория Textar /что колодки,что диски/и иже с ними - это полное г@вно!
Не пытайтесь меня переубедить!Да,дешево,а на практике - п3.14здец....
Проверено на собственном опыте!КАК СКРИПЕЛО С НУЛЯ ,ТАК И ОСТАЛОСЬ!
Все в округе знают..,слышат..,и пытаются заснять,как мой Аут тормозит!!!!
Подпишусь под каждым словом. Textar с логотипом ММС впариваемые дилерами как оригинальные за невменяемые деньги для меня пройденный этап. Что диски, что колодки очень посредственного качества со всеми возможными недостатками которые вообще возможны в тормозной паре: много шумов, много пыли, не долговечны, диски очень склонны к перегреву со всеми вытекающими.

На 60000 у себя заменил по кругу все тормозные диски и колодки (оригинал), акустические проблемы начались сразу, до 63000 сделал две профилактики (смазка суппортов, меняли местами в том числе), и заменил передние противоскрипные пластины. Проблему удалось победить выбросив оригинальные колодки, вместе с этими допотопными противоскрипными пластинами. Поставил керамику на оригинальные блины, сейчас пробег около 69000, доволен тормозами по всем параметрам. Езжу агрессивно, торможу соответственно, оригинальные колодки на обеих профилактиках были "стекло". Диски предыдущие были перегреты и присутствовало биение руля при торможении с 120+ из-за деформации. Странно, но не поменяв манеру езды, оригинальные диски держатся отлично сейчас под керамикой, хотя было желание их отправить в след за колодками.
Trefun вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ответ

Метки
тормоза outlander xl, тормозные колодки outlander xl


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Airtrek: Тормозные колодки и диски. shalnoy Airtrek - Запчасти и дополнительное оборудование 67 07.08.2016 20:03
Колодки скрипят... Micklas Airtrek Turbo!!! 15 17.09.2009 14:25

Текущее время: 11:50. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU