Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от igorche
pvvf, я так понимаю , ремонт или замена , это будет ясно после дефектовки только...
Сочувствую. Такое попадалово высаживает , понимаю...
Подменную машину дают?
Я в ужасе.
Подменная машина вроде бы по закону только для инвалидов или по доброй воле автосалона.
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
pvvf, настАивайте на выдаче вам подменной машины. Обычно кто молчит , тому и не дают. И это у всех дилеров так...
Другое дело что они вам могут какойнибудь сиид дать например. Но тут уж как повезет. Соседу у меня вместо короллы дали камри на неделю. Правда разрисованную какой то тойотовской корпоративной аэрографией...
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от pvvf
Я в ужасе.
Подменная машина вроде бы по закону только для инвалидов или по доброй воле автосалона.
Не переживай, такое и с Мерсами случается, я уже тут писал, что гонялся со знакомым, у него 3 литра 3 аут, у меня был( продан), 2.4, выяснить отношения в гонке не смогли, коробос не захотел переключиться после старта не вниз ни вверх, тоже под замену, хорошо, что имеется гарантия, и Вам и ему поменяют и будет счастье. Удачи.
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от pvvf
Я в ужасе.
Подменная машина вроде бы по закону только для инвалидов или по доброй воле автосалона.
Вам скорее всего не повезло с конкретным экземпляром, т.к. владел дорестайлом 1 год, и никто не отписывался на форумах о поломках 6АКПП, они особого геммороя как бы и не доставляли. Однако я недавно видел на этом форуме (в теме про перегрев варика), что у нового сорика на обгоне коробас встал...Так что остается только пожелать Вам терпения и удачи.
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от Romboks
Вам скорее всего не повезло с конкретным экземпляром, т.к. владел дорестайлом 1 год, и никто не отписывался на форумах о поломках 6АКПП, они особого геммороя как бы и не доставляли. Однако я недавно видел на этом форуме (в теме про перегрев варика), что у нового сорика на обгоне коробас встал...Так что остается только пожелать Вам терпения и удачи.
Мне и инженер по гарантии тоже говорил что с Сориками мало обращаются, в основном с Спортейджами. По АКПП у них вообще первый случай.
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от pvvf
Я в ужасе.
Подменная машина вроде бы по закону только для инвалидов или по доброй воле автосалона.
У меня сосед уже почти месяц гидротрансформатор ждёт для своего нового Патрола, и 10 тыс. не накатал. При встрече постоянно так подмывает напомнить про его хвалебные оды о надёжности Ниссанов))).
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от Евгений72
У меня сосед уже почти месяц гидротрансформатор ждёт для своего нового Патрола, и 10 тыс. не накатал. При встрече постоянно так подмывает напомнить про его хвалебные оды о надёжности Ниссанов))).
Не нужно путать единичные случаи и стабильный перегревы на варике, а Патроль очень надежен и спорить с этим нет смысла.
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от Бутявка
Не нужно путать единичные случаи и стабильный перегревы на варике, а Патроль очень надежен и спорить с этим нет смысла.
Не нужно путать дефекты и конструктивную особеность вариатора. Вся проблема в необдуманном выборе авто, ведь давно уже весь инет исписан, что вариатор не для гонок. Так нет, всетаки берут любители погонять авто с вариком, а потом стоны на сто страниц.
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от Евгений72
Не нужно путать дефекты и конструктивную особеность вариатора. Вся проблема в необдуманном выборе авто, ведь давно уже весь инет исписан, что вариатор не для гонок. Так нет, всетаки берут любители погонять авто с вариком, а потом стоны на сто страниц.
Когда был в киасид клубе там не одна сотня страниц исписана как надо беречь автомат без пробуксовок трогаться, не делать раскачку когда застрянешь не буксовать и т.д. В общем весь срок эксплуатации я делал это в таком количестве, что мой автомат, по идее ,должен был загнуться на десяти тысячах. Однако на 100000 делал диагностику (полную- давление в магистралях, износ дисков , ошибки) коробка в идеале,"как из салона"-сказал мастер- бережно эксплуатировали наверно...ага. У некоторых коробки умирали при этом народ возмущался, типа аккуратно ездили, а сломалось. С вариатором мне кажется такая же история, у кого-то нормальные и можно их гонять в хвост и гриву, а у некоторых изначально криво собран, поэтому греется, тупит и тд.
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от slim
Когда был в киасид клубе там не одна сотня страниц исписана как надо беречь автомат без пробуксовок трогаться, не делать раскачку когда застрянешь не буксовать и т.д. В общем весь срок эксплуатации я делал это в таком количестве, что мой автомат, по идее ,должен был загнуться на десяти тысячах. Однако на 100000 делал диагностику (полную- давление в магистралях, износ дисков , ошибки) коробка в идеале,"как из салона"-сказал мастер- бережно эксплуатировали наверно...ага. У некоторых коробки умирали при этом народ возмущался, типа аккуратно ездили, а сломалось. С вариатором мне кажется такая же история, у кого-то нормальные и можно их гонять в хвост и гриву, а у некоторых изначально криво собран, поэтому греется, тупит и тд.
Так и есть. Я не жалею вариатор после момента его прогрева и всё ок (тьфу тьфу тьфу). Правда ВСЕГДА прогреваю перед поездкой. Зимой по 5-10 минут грею автомобиль и вариатор. И до момента полного прогрева езжу как тормоз. Может это тоже сказывается. Но ни разу у меня не было перегревов или гула... Хотя ездил и по трассе быстро и в рваном темпе...
Ещё масло меняю раз в 30 тысяч. Тоже может даст возможность ездить дольше.
Вообще, с точки зрения своих эксплутационных качеств, вариатор одна из лучших коробок. Напрягает только возможность поломок.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от M.V.K.
Не знаю...был гетц на автомате, сузуки сx4 на автомате. Ничего нигде не гудело. У всех друзей все машины были и есть на автоматах/роботах, ни у кого ничего не гудит. Правда, у меня и варик не жужжит...может езжу не правильно, ХЗ
Я про конкретную модель автомобиля говорил Для АЛ4 (АТ8) - это нормальное явление. Гул не прогрессирует. Просто он есть, когда отпускаешь педаль газа. Но он абсолютно не давит на уши. Его почти не слышно (только если специально прислушиваться).
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от Евгений72
Не нужно путать дефекты и конструктивную особеность вариатора. Вся проблема в необдуманном выборе авто, ведь давно уже весь инет исписан, что вариатор не для гонок. Так нет, всетаки берут любители погонять авто с вариком, а потом стоны на сто страниц.
Есть перегревы 170-190 км/ч, есть 120-130 км/ч, со временем перегревы будут появляться раньше, по мере износа, судя по форуму, те кто ездил 120-130 у них начнет на 80-90 это и есть конструктивная особенность, сомневаюсь, скорее это конструктивный косячина. Про необдуманный выбор согласен.
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Бутявка, да ладно , че мелочиться , говорили бы сразу - начнет на 50 / 60 км/ч предупреждение вылазить
Добавлено через 12 минут
Цитата:
Сообщение от СергейМДХ
Так и есть. Я не жалею вариатор после момента его прогрева и всё ок (тьфу тьфу тьфу). Правда ВСЕГДА прогреваю перед поездкой. Зимой по 5-10 минут грею автомобиль и вариатор. И до момента полного прогрева езжу как тормоз. Может это тоже сказывается. Но ни разу у меня не было перегревов или гула... Хотя ездил и по трассе быстро и в рваном темпе...
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от igorche
Бутявка, да ладно , че мелочиться , говорили бы сразу - начнет на 50 / 60 км/ч предупреждение вылазить
Добавлено через 12 минут
Согласен. Делаю так же и тоже нет проблем.
игорь, а че там прогревать-то? Что вообще этот прогрев дает? Автомат греть же не надо, а тут вроде как тоже гидротрансформатор стоит заместо сцепления.