Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: отзывы

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.08.2013, 22:27   #1
pvvf
Житель Клуба
 
Аватар для pvvf
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 248
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Цитата:
Сообщение от igorche Посмотреть сообщение
pvvf, я так понимаю , ремонт или замена , это будет ясно после дефектовки только...
Сочувствую. Такое попадалово высаживает , понимаю...
Подменную машину дают?
Я в ужасе.
Подменная машина вроде бы по закону только для инвалидов или по доброй воле автосалона.
pvvf вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.08.2013, 22:47   #2
igorche
Старожил Клуба
 
Аватар для igorche
 
Имя: Игорь
Авто: Outlander III 2.0 CVT Instyle
Сообщений: 1,114
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

pvvf, настАивайте на выдаче вам подменной машины. Обычно кто молчит , тому и не дают. И это у всех дилеров так...
Другое дело что они вам могут какойнибудь сиид дать например. Но тут уж как повезет. Соседу у меня вместо короллы дали камри на неделю. Правда разрисованную какой то тойотовской корпоративной аэрографией...
igorche вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 04.08.2013, 22:48   #3
Бутявка
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander 2013 MY 2.4 CVT
Сообщений: 894
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Цитата:
Сообщение от pvvf Посмотреть сообщение
Я в ужасе.
Подменная машина вроде бы по закону только для инвалидов или по доброй воле автосалона.
Не переживай, такое и с Мерсами случается, я уже тут писал, что гонялся со знакомым, у него 3 литра 3 аут, у меня был( продан), 2.4, выяснить отношения в гонке не смогли, коробос не захотел переключиться после старта не вниз ни вверх, тоже под замену, хорошо, что имеется гарантия, и Вам и ему поменяют и будет счастье. Удачи.
Бутявка вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 04.08.2013, 22:55   #4
Romboks
Житель Клуба
 
Имя: Роман
Авто: Outlander III instyle 2.4 CVT
Сообщений: 441
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Цитата:
Сообщение от pvvf Посмотреть сообщение
Я в ужасе.
Подменная машина вроде бы по закону только для инвалидов или по доброй воле автосалона.
Вам скорее всего не повезло с конкретным экземпляром, т.к. владел дорестайлом 1 год, и никто не отписывался на форумах о поломках 6АКПП, они особого геммороя как бы и не доставляли. Однако я недавно видел на этом форуме (в теме про перегрев варика), что у нового сорика на обгоне коробас встал...Так что остается только пожелать Вам терпения и удачи.
Romboks вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 04.08.2013, 23:02   #5
pvvf
Житель Клуба
 
Аватар для pvvf
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 248
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Цитата:
Сообщение от Romboks Посмотреть сообщение
Вам скорее всего не повезло с конкретным экземпляром, т.к. владел дорестайлом 1 год, и никто не отписывался на форумах о поломках 6АКПП, они особого геммороя как бы и не доставляли. Однако я недавно видел на этом форуме (в теме про перегрев варика), что у нового сорика на обгоне коробас встал...Так что остается только пожелать Вам терпения и удачи.
Мне и инженер по гарантии тоже говорил что с Сориками мало обращаются, в основном с Спортейджами. По АКПП у них вообще первый случай.
pvvf вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.08.2013, 23:09   #6
Евгений72
Житель Клуба
 
Аватар для Евгений72
 
Имя: Евгений
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 294
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Цитата:
Сообщение от pvvf Посмотреть сообщение
Я в ужасе.
Подменная машина вроде бы по закону только для инвалидов или по доброй воле автосалона.
У меня сосед уже почти месяц гидротрансформатор ждёт для своего нового Патрола, и 10 тыс. не накатал. При встрече постоянно так подмывает напомнить про его хвалебные оды о надёжности Ниссанов))).
Евгений72 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.08.2013, 23:19   #7
Бутявка
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander 2013 MY 2.4 CVT
Сообщений: 894
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Цитата:
Сообщение от Евгений72 Посмотреть сообщение
У меня сосед уже почти месяц гидротрансформатор ждёт для своего нового Патрола, и 10 тыс. не накатал. При встрече постоянно так подмывает напомнить про его хвалебные оды о надёжности Ниссанов))).
Не нужно путать единичные случаи и стабильный перегревы на варике, а Патроль очень надежен и спорить с этим нет смысла.
Бутявка вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.08.2013, 05:14   #8
Евгений72
Житель Клуба
 
Аватар для Евгений72
 
Имя: Евгений
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 294
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Цитата:
Сообщение от Бутявка Посмотреть сообщение
Не нужно путать единичные случаи и стабильный перегревы на варике, а Патроль очень надежен и спорить с этим нет смысла.
Не нужно путать дефекты и конструктивную особеность вариатора. Вся проблема в необдуманном выборе авто, ведь давно уже весь инет исписан, что вариатор не для гонок. Так нет, всетаки берут любители погонять авто с вариком, а потом стоны на сто страниц.
Евгений72 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 05.08.2013, 10:20   #9
slim
Старожил Клуба
 
Аватар для slim
 
Имя: Евгений
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 506
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Цитата:
Сообщение от Евгений72 Посмотреть сообщение
Не нужно путать дефекты и конструктивную особеность вариатора. Вся проблема в необдуманном выборе авто, ведь давно уже весь инет исписан, что вариатор не для гонок. Так нет, всетаки берут любители погонять авто с вариком, а потом стоны на сто страниц.
Когда был в киасид клубе там не одна сотня страниц исписана как надо беречь автомат без пробуксовок трогаться, не делать раскачку когда застрянешь не буксовать и т.д. В общем весь срок эксплуатации я делал это в таком количестве, что мой автомат, по идее ,должен был загнуться на десяти тысячах. Однако на 100000 делал диагностику (полную- давление в магистралях, износ дисков , ошибки) коробка в идеале,"как из салона"-сказал мастер- бережно эксплуатировали наверно...ага. У некоторых коробки умирали при этом народ возмущался, типа аккуратно ездили, а сломалось. С вариатором мне кажется такая же история, у кого-то нормальные и можно их гонять в хвост и гриву, а у некоторых изначально криво собран, поэтому греется, тупит и тд.
slim вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.08.2013, 10:52   #10
СергейМДХ
Старожил Клуба
 
Аватар для СергейМДХ
 
Имя: Сергей
Авто: С-Кроссер
Сообщений: 5,311
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Цитата:
Сообщение от slim Посмотреть сообщение
Когда был в киасид клубе там не одна сотня страниц исписана как надо беречь автомат без пробуксовок трогаться, не делать раскачку когда застрянешь не буксовать и т.д. В общем весь срок эксплуатации я делал это в таком количестве, что мой автомат, по идее ,должен был загнуться на десяти тысячах. Однако на 100000 делал диагностику (полную- давление в магистралях, износ дисков , ошибки) коробка в идеале,"как из салона"-сказал мастер- бережно эксплуатировали наверно...ага. У некоторых коробки умирали при этом народ возмущался, типа аккуратно ездили, а сломалось. С вариатором мне кажется такая же история, у кого-то нормальные и можно их гонять в хвост и гриву, а у некоторых изначально криво собран, поэтому греется, тупит и тд.
Так и есть. Я не жалею вариатор после момента его прогрева и всё ок (тьфу тьфу тьфу). Правда ВСЕГДА прогреваю перед поездкой. Зимой по 5-10 минут грею автомобиль и вариатор. И до момента полного прогрева езжу как тормоз. Может это тоже сказывается. Но ни разу у меня не было перегревов или гула... Хотя ездил и по трассе быстро и в рваном темпе...

Ещё масло меняю раз в 30 тысяч. Тоже может даст возможность ездить дольше.
Вообще, с точки зрения своих эксплутационных качеств, вариатор одна из лучших коробок. Напрягает только возможность поломок.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от M.V.K. Посмотреть сообщение
Не знаю...был гетц на автомате, сузуки сx4 на автомате. Ничего нигде не гудело. У всех друзей все машины были и есть на автоматах/роботах, ни у кого ничего не гудит. Правда, у меня и варик не жужжит...может езжу не правильно, ХЗ
Я про конкретную модель автомобиля говорил Для АЛ4 (АТ8) - это нормальное явление. Гул не прогрессирует. Просто он есть, когда отпускаешь педаль газа. Но он абсолютно не давит на уши. Его почти не слышно (только если специально прислушиваться).
СергейМДХ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.08.2013, 15:15   #11
Бутявка
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander 2013 MY 2.4 CVT
Сообщений: 894
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Цитата:
Сообщение от Евгений72 Посмотреть сообщение
Не нужно путать дефекты и конструктивную особеность вариатора. Вся проблема в необдуманном выборе авто, ведь давно уже весь инет исписан, что вариатор не для гонок. Так нет, всетаки берут любители погонять авто с вариком, а потом стоны на сто страниц.
Есть перегревы 170-190 км/ч, есть 120-130 км/ч, со временем перегревы будут появляться раньше, по мере износа, судя по форуму, те кто ездил 120-130 у них начнет на 80-90 это и есть конструктивная особенность, сомневаюсь, скорее это конструктивный косячина. Про необдуманный выбор согласен.
Бутявка вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.08.2013, 15:59   #12
igorche
Старожил Клуба
 
Аватар для igorche
 
Имя: Игорь
Авто: Outlander III 2.0 CVT Instyle
Сообщений: 1,114
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Бутявка, да ладно , че мелочиться , говорили бы сразу - начнет на 50 / 60 км/ч предупреждение вылазить

Добавлено через 12 минут
Цитата:
Сообщение от СергейМДХ Посмотреть сообщение
Так и есть. Я не жалею вариатор после момента его прогрева и всё ок (тьфу тьфу тьфу). Правда ВСЕГДА прогреваю перед поездкой. Зимой по 5-10 минут грею автомобиль и вариатор. И до момента полного прогрева езжу как тормоз. Может это тоже сказывается. Но ни разу у меня не было перегревов или гула... Хотя ездил и по трассе быстро и в рваном темпе...
Согласен. Делаю так же и тоже нет проблем.
igorche вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.08.2013, 21:40   #13
slim
Старожил Клуба
 
Аватар для slim
 
Имя: Евгений
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 506
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Цитата:
Сообщение от igorche Посмотреть сообщение
Бутявка, да ладно , че мелочиться , говорили бы сразу - начнет на 50 / 60 км/ч предупреждение вылазить

Добавлено через 12 минут


Согласен. Делаю так же и тоже нет проблем.
игорь, а че там прогревать-то? Что вообще этот прогрев дает? Автомат греть же не надо, а тут вроде как тоже гидротрансформатор стоит заместо сцепления.
slim вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 04:23. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU