Про Мартен, про официалов я уже в соседней ветке написал отзыв )))
А на Работнице - это Фольксваген штоли? Был там один раз. Ниче не могу сказать... Они со мной разговаривать не захотели )))
Я конечно не профессионал, но помоему для диагностики рулевых тяг и наконечников не надо трясти машину. А даже наоборот. Не, я понимаю, что они и так и так смотрели, и шатали и слушали.
Просто люфт тяги очень маленький - меньше миллиметра. Всего может 0,5 - 0,3 мм. На снятой тяге даже не ощущается он. А на ходу отдается хорошим стуком. Прочувствовать его через пыльник тяжело. Нужно очень захотеть и поверить, что он там есть ))) В подвеске много стуков и звуков, которые маскируют его.
Если 20 ткм назад меняли, то конечно рановато. Хотя, может быть как раз в том и причина - попался некачественный экземпляр?
Мартен, он же белый сервис - загадочные перцы.
Скажем так, лучше сервиса я в Воронеже - не знаю.
По цене - адекватны.
Но результат у них не очень предсказуем. Т.е. по хорошему - надо смотреть и стоять над душой. Как и у всех.
Второй сервис - Шинторг, пр-т Революции 1В.
По тягам... да, стук в районе рейки, плюс развал немного ушел - думаю, надо их поменять, тем более что уже купил новые. в этот раз решил попробовать Masuma, если оригинал ходит 30 т.км, то вряд ли эти будут хуже.
Мартен, он же белый сервис - загадочные перцы.
Скажем так, лучше сервиса я в Воронеже - не знаю.
По цене - адекватны.
Но результат у них не очень предсказуем. Т.е. по хорошему - надо смотреть и стоять над душой. Как и у всех.
Второй сервис - Шинторг, пр-т Революции 1В.
По тягам... да, стук в районе рейки, плюс развал немного ушел - думаю, надо их поменять, тем более что уже купил новые. в этот раз решил попробовать Masuma, если оригинал ходит 30 т.км, то вряд ли эти будут хуже.
Официалы просили за замену тяг 3000 руб.
Понравился мне сервис Hankook 4точки на Новосибирской. Не реклама.
Но у них помоему не полноценный сервис, а шиномонтаж и сход-развал. Точно не знаю. Но они меня реально удивили: гидравлический подъемник с резиновыми подкладками под пороги, которые они установили сами!, колеса помыли и упаковали, положили мне в багажник! Сами! Ну и совсем меня убило заворачивание колесных гаек динамометрическим ключом!!! Причем, внимание: секретки на всех колесах одним моментом, а остальные гайки в два прохода другим моментом! Я такого нигде не видел. Конечно это не показатель, но все-таки видно отношение и культура производства. Мож и ошибаюсь, конечно.