Делюсь опытом, на пробеге 70т. приговорили наконечник, рулевую тягу
опорные подшипники. т.к вышеупомянутый стук доставал меня с самого начала покупки авто (нового) решил заодно поменять и опоры амортизаторов. Взял Фебест
... и вот чудо стук пропал, но где-то на неделю, а потом стал усиливаться, буквально 300 км назад диагностика подвески ничего не показала
"...хороший стук вылезет..."
сегодня на повороте услышал почти грохот, открыл капот, а внутри опоры резина вся разорвалась пробег 82т.
Так что это ОПОРА амортизатора
Делюсь опытом, на пробеге 70т. приговорили наконечник, рулевую тягу
опорные подшипники. т.к вышеупомянутый стук доставал меня с самого начала покупки авто (нового) решил заодно поменять и опоры амортизаторов. Взял Фебест
... и вот чудо стук пропал, но где-то на неделю, а потом стал усиливаться, буквально 300 км назад диагностика подвески ничего не показала
"...хороший стук вылезет..."
сегодня на повороте услышал почти грохот, открыл капот, а внутри опоры резина вся разорвалась пробег 82т.
Так что это ОПОРА амортизатора
вот думаю до сервиса ещё можно доехать?
Опора амортизатора - имеешь ввиду где она наверху в чашку такую крепится? Из моторного отсека видно? Снизу Аммо жестко закреплен, а сверху через резинку... Оно?
Добавлено через 4 минуты
А как проверить ? Вывесить колесо и попробовать пошатать шток? Посмотрел схему - лечится заменой аммо?
Опора амортизатора - имеешь ввиду где она наверху в чашку такую крепится? Из моторного отсека видно? Снизу Аммо жестко закреплен, а сверху через резинку... Оно?
Добавлено через 4 минуты
А как проверить ? Вывесить колесо и попробовать пошатать шток? Посмотрел схему - лечится заменой аммо?
Повторюсь, стук был замечен сразу на новом авто, обращался в сервис пока был на гарантии - ничего не нашли. С течением времени стук усилился, но не сильно, подложил резину 4мм между опорой и кузовом - стал более глухой. Проявлялся стук на кочках, при попадании в яму - когда подвеска работает на отбой (справа был сильнее, на мелких неровностях не было). Так вот при замене опор он пропал на 2-3 дня, а потом стал резко усиливаться, проявлялся и на мелких неровностях. Если посмотреть сверху на опору, то шток был смещён от центра, диагносты как ни качали не трясли ничего не стучало, а вот когда резина оторвалась пошёл грохот, тут уже и дураку понятно откуда...
тут где-то кто-то проводил эксперименты с опорами.
Купил опоры Каяба поставлю посмотрю отпишусь
Добавлено через 3 минуты
Лечится заменой опор, но типа фебеста ни в коем случае
Добавлено через 6 минут
[QUOTE=yoohoo;1509965]Опора амортизатора - имеешь ввиду где она наверху в чашку такую крепится? Из моторного отсека видно? Снизу Аммо жестко закреплен, а сверху через резинку... Оно?