Уже писал в другой ветке, проблема также... Течет канденсат с ног пассажира. Машине 1,5 года, вряд ли проблема в забившемся дренаже....
Как писали выше
решение проблемы:
косвенно проверить работу компрессора и давление хладагента можно на примере магистрали низкого давления (толстый резиновый шланг, переходящий в дюралевую трубку, на колпачке заправочного нипеля написана буква "L") - если при работе климата (на улице должно быть хотябы градусов 24 выше нуля, а клтмат можно поставить на 19 - 20 градусов, тогда все будет нагляднее и быстрее) наблюдается капель с дюралевого участка трубки (она может быть чуть влажной, но капать с нее не должно), а взявшись за нее рукой вы не ощутите обжигающего холода (т.е. рука держит холод с трудом) - то это будет означать нехватку хдадагента в системе и как следствие - низкое давление и повышенное влагоотделение, в том числе и на трубках внутри салона.
Нужно, желательно, полностью перезаправить систему - удалить остатки старого хладагента, провести вакуммирование, заправить новым, проверить систему на предмет утечек (это все делается на одном стенде), заодно Вам скажут, сколько нехватало хладагента.
Еще косвенный признак низкого дпвления в системе - шипение хладагента в соплах вентиляции в момент включения компрессора.
После перезаправки аырадение конденсата на коврик пассажира может пройти сразу, а может примерно через примерно часа через четыре непрерывной работы климата.