Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Результаты опроса: Оцените работу климатической установки XL в летнее время
Ужасно: почти всегда мне то холодно, то жарко. 97 6.43%
Плохо: очень часто не могу найти с ней "общий язык". 266 17.63%
Нормально: но у нее иногда бывают "заскоки". 372 24.65%
Хорошо: в большинстве ситуаций - без проблем. 599 39.70%
Отлично - всем доволен. Супер 200 13.25%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 1509. Вы ещё не участвовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.08.2013, 22:51   #1
habl
Житель Клуба
 
Аватар для habl
 
Авто: Outlander 3.0 Intense AT
Сообщений: 178
По умолчанию Re: XL Кондиционер и климат-контроль

Цитата:
Сообщение от Me658 Посмотреть сообщение
Уже писал в другой ветке, проблема также... Течет канденсат с ног пассажира. Машине 1,5 года, вряд ли проблема в забившемся дренаже....
Как писали выше
решение проблемы:

косвенно проверить работу компрессора и давление хладагента можно на примере магистрали низкого давления (толстый резиновый шланг, переходящий в дюралевую трубку, на колпачке заправочного нипеля написана буква "L") - если при работе климата (на улице должно быть хотябы градусов 24 выше нуля, а клтмат можно поставить на 19 - 20 градусов, тогда все будет нагляднее и быстрее) наблюдается капель с дюралевого участка трубки (она может быть чуть влажной, но капать с нее не должно), а взявшись за нее рукой вы не ощутите обжигающего холода (т.е. рука держит холод с трудом) - то это будет означать нехватку хдадагента в системе и как следствие - низкое давление и повышенное влагоотделение, в том числе и на трубках внутри салона.
Нужно, желательно, полностью перезаправить систему - удалить остатки старого хладагента, провести вакуммирование, заправить новым, проверить систему на предмет утечек (это все делается на одном стенде), заодно Вам скажут, сколько нехватало хладагента.
Еще косвенный признак низкого дпвления в системе - шипение хладагента в соплах вентиляции в момент включения компрессора.
После перезаправки аырадение конденсата на коврик пассажира может пройти сразу, а может примерно через примерно часа через четыре непрерывной работы климата.
habl вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Сумасошедший климат Ант Outlander - Эксплуатация и ремонт 10 07.08.2017 09:59
Кондиционер VS. Двигатель zhiraff Outlander - Эксплуатация и ремонт 28 04.11.2010 17:52

Текущее время: 02:07. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU