Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.08.2013, 14:24   #1
Олег Генералов
Старожил Клуба
 
Аватар для Олег Генералов
 
Имя: Олег
Авто: MOXL
Сообщений: 1,133
По умолчанию Re: Просевшие задние пружины или увеличиваем просвет

Алексей, зачем так нервничать или эта тема вас очень затронула?Ведь форум и создавался для этого ,чтобы высказывать свое мнение,а не свято верить мнению одного участника- даже если оно не правильное.Послушав вашего совета,слазил и посмотрел-привода практически паралельно.Что такое ШРУСы и крестовины я знаю не по интернету.Чем меньше угол-тем дольше прослужит эта деталь.Если хотите это опровергнуть-то тогда говорить больше неочем.
Цитата:
Сообщение от Large Посмотреть сообщение
И ли вы всего лишь не удовлетворены жизню, проще говоря - неудачник?
Сомной все в порядке-дай бог каждому.
Олег Генералов вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.08.2013, 18:24   #2
Large
Старожил Клуба
 
Аватар для Large
 
Имя: Алексей
Авто: TLCP150/2,8d/black/prestige
Сообщений: 991
По умолчанию Re: Просевшие задние пружины или увеличиваем просвет

Цитата:
Сообщение от Олег Генералов Посмотреть сообщение
Алексей, зачем так нервничать или эта тема вас очень затронула?...
Уже другое дело. Я абсолютно не нервничаю, а спокойно излагаю свои мысли, что не скажешь о вашем предыдущем сообщении №3939. Во всяком случае, мне так показалось. И лично я, ни капли не навязываю вам свою точку зрения, скорее обратное.
Так, вот, по углам, вы правильно говорите: чем меньше углы в шарнирах, тем они менее нагружены и, соответственно, больше служат. Но эти шарниры, как раз и создавались, чтобы передавать момент через систему валов, вращающихся под разными углами. И в них изначально заложена необходимая прочность для этого. Если также рассуждать, то и ездить по разбитым дорогам тоже нельзя, т.к. резина, да и детали подвески сильнее изнашиваются! Нужно выбирать только идеальное покрытие. Да и двигатель заводить в мороз тоже нельзя, т.к. быстрее изнашивается ЦПГ! Вы эту а/м планируете эксплуатировать до конца жизни?
Хорошо, что посмотрели расположение валов. Расположены так \ /, правильно? Ну если у меня при ШП28 они были соосны, то при просевших пружинах они должны быть именно так. Теперь давайте по рассуждаем: на новой а/м, приводные валы, по идее должны быть на одной оси, или соосны. На а/м с просевшими пружинами редуктор опускается ниже этой оси, схематично валы выглядят так \ /, но большинство водителей, продолжают эксплуатацию а/м, и ни о чем не беспокоятся. Чем больше проседают пружины, тем больше разница в углах частей приводных валов! Теперь, если мы меняем пружины на новые стоковые - а/м возвращается в изначальное "новое" положение, считаем, что валы у нас опять соосны, нагрузка минимальна. Вариант, когда меняем на пружины с плюсом: считаем, что валы располагаются так / \. Т.е. также как при просевших пружинах, только в другую сторону. Не поленился, посчитал: при лифте в пару-тройку см угол установки вала изменяется в пределах 6-8 градусов (скажите дину вала, я точно угол рассчитаю). Что такое 6-8 градусов для ШРУСа? Да ничего! Желаете доказать, что 6-8 градусов это сильное зло, давайте тогда оперировать цифрами: насколько ухудшает, насколько снижает, насколько уменьшается срок эксплуатации и т.д. А пока я считаю, что это из разряда: «одна бабка сказала». Не то, что я отстаиваю чьи-то интересы, просто мне хочется самому убедиться.
З.Ы. начали за здравие, закончили за упокой (с) не мой.

Последний раз редактировалось Large; 06.08.2013 в 18:44.
Large вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ответ

Метки
задние пружины outlander, неоригинальные пружины, проставки outlander, пружины outlander, увеличение просвета


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проставки под задние пружины??? BattMan Peugeot 4007 1 18.11.2010 15:59
Проставки под задние пружины asalex XL/XL JFG/C-Crosser/4007 - Агрегаты и иже с ними 0 23.09.2010 09:03

Текущее время: 15:01. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU