Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.08.2013, 16:17   #1
igorche
Старожил Клуба
 
Аватар для igorche
 
Имя: Игорь
Авто: Outlander III 2.0 CVT Instyle
Сообщений: 1,114
По умолчанию Re: Загорается "перегрев вариатора"

Kitt, ваше мнение ,на каком пробеге лучше менять масло? Ну если режим езды к примеру как у меня , без особых запарок про варик , перегревы и тп...
igorche вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.08.2013, 16:27   #2
Kitt
Старожил Клуба
 
Аватар для Kitt
 
Имя: Виктор
Авто: Outlander 2013 MY 2.0 CVT
Сообщений: 878
По умолчанию Re: Загорается "перегрев вариатора"

Цитата:
Сообщение от igorche Посмотреть сообщение
Kitt, ваше мнение ,на каком пробеге лучше менять масло? Ну если режим езды к примеру как у меня , без особых запарок про варик , перегревы и тп...
Все зависит от стиля эксплотации машины!
Если машину эксплуатировать в городском режиме: дом-работа, выходные на дачу, и один раз в году съездить скажем на Юг, на море, то и нужды в замене масло не требуется. В таком режиме думаю масло до 50 - 60 тысяч сможет честно отработать!
Другой вариант менять масло строго после окончания лета.
Ну а если будет радиатор нужды в частой замене попросту не будет!
Kitt вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.08.2013, 16:31   #3
igorche
Старожил Клуба
 
Аватар для igorche
 
Имя: Игорь
Авто: Outlander III 2.0 CVT Instyle
Сообщений: 1,114
По умолчанию Re: Загорается "перегрев вариатора"

Kitt, ок понял , у меня примерно такой режим...
Про радиатор есть одно но. Зимой как быть?
Масло менять почаще еще ладно , а вот выпилить на зиму радиатор...
igorche вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.08.2013, 16:39   #4
Kitt
Старожил Клуба
 
Аватар для Kitt
 
Имя: Виктор
Авто: Outlander 2013 MY 2.0 CVT
Сообщений: 878
По умолчанию Re: Загорается "перегрев вариатора"

Цитата:
Сообщение от igorche Посмотреть сообщение
Kitt, ок понял , у меня примерно такой режим...
Про радиатор есть одно но. Зимой как быть?
Масло менять почаще еще ладно , а вот выпилить на зиму радиатор...
Интересный вопрос!
Но у нас по сей день нет, точной, доскональной и правильной схемы подключения радиатора, что бы определить как будет функционировать радиатор в зимнее время.
Kitt вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.08.2013, 17:12   #5
Kuzenkakol
Старожил Клуба
 
Аватар для Kuzenkakol
 
Имя: Руслан
Авто: Уаз Патриот АКПП 2021
Сообщений: 3,358
По умолчанию Re: Загорается "перегрев вариатора"

Kitt, буду ждать от тебя номер второго фильтра.

Добавлено через 1 час 33 минуты
Кому будет интересно http://cvtru.com/articles/article_4.html
Очень важно в этой CVT – как можно чаще менять масло (по крайне мере не забывать о сервисных интервалах). После смены масла обязательно сканером делается ресет счетчика старения масла, иначе давление будет нештатным, и CVT повреждается.
Писал Арид...
Тут замена на кашкам масла http://www.qashqai-club.ru/forum/topic/5250/

Добавлено через 2 часа 19 минут
Смешные он на кашкае, стока инфы в интернете... А они подтупливают чего то.

Добавлено через 2 часа 27 минут
Всё таки терзают смутные сомнения, что его сбрасывать надо. И отвечает он как раз за работы насоса и давления в коробке, а не для определения нужна замена или нет.
Kuzenkakol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 06.08.2013, 20:30   #6
v888v
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для v888v
 
Имя: Володя
Авто: Outlander III 2.4 Белый перл
Сообщений: 4,378
По умолчанию Re: Загорается "перегрев вариатора"

Цитата:
Сообщение от Kuzenkakol Посмотреть сообщение
..
Всё таки терзают смутные сомнения, что его сбрасывать надо. И отвечает он как раз за работы насоса и давления в коробке, а не для определения нужна замена или нет.
Если каким то образом тот хитрый показатель участвует в мозгах для давления - то тем более понятно что его сбросить надо после смены масла.
Как то слишком сложно конечно. Там же датчики давления есть в вариаторе. Но мы не разработчики. Кто его знает все тонкости.
v888v вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.08.2013, 19:53   #7
WarGamer
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: SKODA KODIAQ 2.0TSI st.3 350hP/520Nm
Сообщений: 3,751
По умолчанию Re: Загорается "перегрев вариатора"

Цитата:
Сообщение от Kitt Посмотреть сообщение
Все зависит от стиля эксплотации машины!
Если машину эксплуатировать в городском режиме: дом-работа, выходные на дачу, и один раз в году съездить скажем на Юг, на море, то и нужды в замене масло не требуется. В таком режиме думаю масло до 50 - 60 тысяч сможет честно отработать!
Другой вариант менять масло строго после окончания лета.
Ну а если будет радиатор нужды в частой замене попросту не будет!
Нужды в частой замене и так нет. Меняйте раз в 50000 и не партесь. 90000 масло даже в автоматах не ходит, а в CVT темболее. Радиатор вас спасёт на лето. Зимой по трассе коробка скорее всего будет мерзнуть, так, что колхозте какую нибудь систему с термостатом для перекрытия контура. А при скоростях 160+ км дохнут не только CVT. Лично я убил так коробку на Шевроле Каптива))) Масло реально кипело. Хватило той коробки на 120 км пробега при скорости 160-170 км/ч. Установка доп. радиатора на Каптиву обошлось в 3500 рублей с работой, но на зиму его приходиться закрывать.
WarGamer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 06.08.2013, 20:15   #8
Kuzenkakol
Старожил Клуба
 
Аватар для Kuzenkakol
 
Имя: Руслан
Авто: Уаз Патриот АКПП 2021
Сообщений: 3,358
По умолчанию Re: Загорается "перегрев вариатора"

WarGamer, у вас есть? Радиатор штатный?
Kuzenkakol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.08.2013, 20:27   #9
WarGamer
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: SKODA KODIAQ 2.0TSI st.3 350hP/520Nm
Сообщений: 3,751
По умолчанию Re: Загорается "перегрев вариатора"

Цитата:
Сообщение от Kuzenkakol Посмотреть сообщение
WarGamer, у вас есть? Радиатор штатный?
На Outlander нету, но за 2 с неболшим года и проблем с перегревом CVT не было. Стоит родная защита и сетка на решетке и чип-тюнинг ДВС+CVT. Правда у меня кузов JFG. Два раза в год катаюсь летом в Смоленскую обл. Скорость 130-140 км/ч с обгонами.
WarGamer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
outlander, перегрев вариатора outlander, радиатор автомата outlander, радиатор вариатора outlander


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 20:45. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU