Kitt, ваше мнение ,на каком пробеге лучше менять масло? Ну если режим езды к примеру как у меня , без особых запарок про варик , перегревы и тп...
Все зависит от стиля эксплотации машины!
Если машину эксплуатировать в городском режиме: дом-работа, выходные на дачу, и один раз в году съездить скажем на Юг, на море, то и нужды в замене масло не требуется. В таком режиме думаю масло до 50 - 60 тысяч сможет честно отработать!
Другой вариант менять масло строго после окончания лета.
Ну а если будет радиатор нужды в частой замене попросту не будет!
Kitt, ок понял , у меня примерно такой режим...
Про радиатор есть одно но. Зимой как быть?
Масло менять почаще еще ладно , а вот выпилить на зиму радиатор...
Kitt, ок понял , у меня примерно такой режим...
Про радиатор есть одно но. Зимой как быть?
Масло менять почаще еще ладно , а вот выпилить на зиму радиатор...
Интересный вопрос!
Но у нас по сей день нет, точной, доскональной и правильной схемы подключения радиатора, что бы определить как будет функционировать радиатор в зимнее время.
Добавлено через 1 час 33 минуты
Кому будет интересно http://cvtru.com/articles/article_4.html
Очень важно в этой CVT – как можно чаще менять масло (по крайне мере не забывать о сервисных интервалах). После смены масла обязательно сканером делается ресет счетчика старения масла, иначе давление будет нештатным, и CVT повреждается.
Писал Арид...
Тут замена на кашкам масла http://www.qashqai-club.ru/forum/topic/5250/
Добавлено через 2 часа 19 минут
Смешные он на кашкае, стока инфы в интернете... А они подтупливают чего то.
Добавлено через 2 часа 27 минут
Всё таки терзают смутные сомнения, что его сбрасывать надо. И отвечает он как раз за работы насоса и давления в коробке, а не для определения нужна замена или нет.
..
Всё таки терзают смутные сомнения, что его сбрасывать надо. И отвечает он как раз за работы насоса и давления в коробке, а не для определения нужна замена или нет.
Если каким то образом тот хитрый показатель участвует в мозгах для давления - то тем более понятно что его сбросить надо после смены масла.
Как то слишком сложно конечно. Там же датчики давления есть в вариаторе. Но мы не разработчики. Кто его знает все тонкости.
Все зависит от стиля эксплотации машины!
Если машину эксплуатировать в городском режиме: дом-работа, выходные на дачу, и один раз в году съездить скажем на Юг, на море, то и нужды в замене масло не требуется. В таком режиме думаю масло до 50 - 60 тысяч сможет честно отработать!
Другой вариант менять масло строго после окончания лета.
Ну а если будет радиатор нужды в частой замене попросту не будет!
Нужды в частой замене и так нет. Меняйте раз в 50000 и не партесь. 90000 масло даже в автоматах не ходит, а в CVT темболее. Радиатор вас спасёт на лето. Зимой по трассе коробка скорее всего будет мерзнуть, так, что колхозте какую нибудь систему с термостатом для перекрытия контура. А при скоростях 160+ км дохнут не только CVT. Лично я убил так коробку на Шевроле Каптива))) Масло реально кипело. Хватило той коробки на 120 км пробега при скорости 160-170 км/ч. Установка доп. радиатора на Каптиву обошлось в 3500 рублей с работой, но на зиму его приходиться закрывать.
На Outlander нету, но за 2 с неболшим года и проблем с перегревом CVT не было. Стоит родная защита и сетка на решетке и чип-тюнинг ДВС+CVT. Правда у меня кузов JFG. Два раза в год катаюсь летом в Смоленскую обл. Скорость 130-140 км/ч с обгонами.