Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.08.2013, 16:52   #1
Kuzenkakol
Старожил Клуба
 
Аватар для Kuzenkakol
 
Имя: Руслан
Авто: Уаз Патриот АКПП 2021
Сообщений: 3,358
По умолчанию Re: [Решение] Дребезжание и свист на малых оборотах при включенном кондиционере

Экономия, очень весомая причина.
Kuzenkakol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 06.08.2013, 20:48   #2
v888v
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для v888v
 
Имя: Володя
Авто: Outlander III 2.4 Белый перл
Сообщений: 4,378
По умолчанию Re: [Решение] Дребезжание и свист на малых оборотах при включенном кондиционере

Цитата:
Сообщение от Kuzenkakol Посмотреть сообщение
Экономия, очень весомая причина.
Причем эта причина прослеживается:
Стекла ПТФ,
Перчаточный ящик,
Дребезг ремня,
дальше продолжать рука не поднимается ..
v888v вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 07.08.2013, 08:44   #3
YesYes
Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.
 
Аватар для YesYes
 
Авто: XL 3.0 S11 black
Сообщений: 4,331
Сообщение

Цитата:
Сообщение от Kuzenkakol Посмотреть сообщение
Экономия, очень весомая причина.
Может быть и так..
А может "надёжность подняли", убрав точку отказа в виде заклинивания обгонной муфты.. но жизнь ремню точно сократили.
Не поняв почему так сделали, можно сделать неправильные шаги, т.к. порой нам не видные конструктивные мелочи, которые могут привести к серьёзным последствиям.

На 3.0 нет обгонной муфты на шкиве генератора.
На 2,4 есть.
Lancer X - есть.
На ASX -нет.
Конструктивно обгонную муфту по простому не "вколхозить" без доработок из-за особенностей вала (то что читал - фаска на валу) , хотя обгонные муфты есть абсолютно на любой вкус и колхозят многие. Менять ротор в генераторе под шкив с обгонкой - тоже безумные деньги.
Ремень - дешевое решение, да и ремни по жесткости разных производителей отличаются, есть поле для опытов.
Муфта - наверное более правильное.
Интересно, что еще никто не попытался поставить генератор с обгонной муфтой с разборки.
YesYes вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
outlander, обгонная муфта outlander, свист outlander


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 11:30. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU