Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.
Авто: XL 3.0 S11 black
Сообщений: 4,331
Цитата:
Сообщение от Kuzenkakol
Экономия, очень весомая причина.
Может быть и так..
А может "надёжность подняли", убрав точку отказа в виде заклинивания обгонной муфты.. но жизнь ремню точно сократили.
Не поняв почему так сделали, можно сделать неправильные шаги, т.к. порой нам не видные конструктивные мелочи, которые могут привести к серьёзным последствиям.
На 3.0 нет обгонной муфты на шкиве генератора.
На 2,4 есть.
Lancer X - есть.
На ASX -нет.
Конструктивно обгонную муфту по простому не "вколхозить" без доработок из-за особенностей вала (то что читал - фаска на валу) , хотя обгонные муфты есть абсолютно на любой вкус и колхозят многие. Менять ротор в генераторе под шкив с обгонкой - тоже безумные деньги.
Ремень - дешевое решение, да и ремни по жесткости разных производителей отличаются, есть поле для опытов.
Муфта - наверное более правильное.
Интересно, что еще никто не попытался поставить генератор с обгонной муфтой с разборки.