решение 1 >>> (флокирование)
решение 2 >>> (замена уплотнителей стекол на "грандисовские", их коды MR 959757, MR 959758, MR 959759, MR 959760)
решение 3 >>> (замена на уплотнители от XL 2010) (пока не проверено 100%)
самостоятельная замена уплотнителей: >>>
Чем тонироваться? (для тех у кого имеется штатная тонировка) >>>, >>>, >>>, >>>, >>>
Затемнение у штатной тонировки 62% >>>
Последний раз редактировалось chindiasov; 23.06.2010 в 23:25.
Причина: add
Ответ: Незаводская тонировка: как бороться с царапинами от "уплотнителей" и другие вопросы.
Решил затонироваться в автосекюрити. Стоит 5300. Сказали, что ничего с уплотнителями не делают (что-то там срезают и все). Кто в автосекюрити тонировался - какие впечатления?
Ответ: Незаводская тонировка: как бороться с царапинами от "уплотнителей" и другие вопросы.
В нашей ### деревне, объехал несколько "крутых" сервисов... на вопрос, можно ли мне наклеить бархатки, везде посмотрели как на дурака
Типа нам делать нечего еще клеить чето... хочешь клеить сам и клей...
ВО! Город непуганых тонировщиков... Зато цены в корне отличаются от Маскъвы, вкруговую кроме лобовухи 3300, хочешь люмаром, хочешь сангардом.
p.s. придется заказывать от грандиса
Последний раз редактировалось Sergy; 22.03.2008 в 22:40.
Причина: мат в сообщении
Ответ: Незаводская тонировка: как бороться с царапинами от "уплотнителей" и другие вопросы.
Цитата:
Сообщение от tolivan
В нашей ### деревне, объехал несколько "крутых" сервисов... на вопрос, можно ли мне наклеить бархатки, везде посмотрели как на дурака
Типа нам делать нечего еще клеить чето... хочешь клеить сам и клей...
ВО! Город непуганых тонировщиков... Зато цены в корне отличаются от Маскъвы, вкруговую кроме лобовухи 3300, хочешь люмаром, хочешь сангардом.
p.s. придется заказывать от грандиса
Привезешь им уплотнители от Грандиса они тебе тоже самое скажут,делать нам больше не хрена как марочиться с ними,их же обрезать надо,проще самому бархотку наклеить,чем месяц ждать,процедура описана много раз в теме.
Последний раз редактировалось Sergy; 22.03.2008 в 22:40.
Причина: мат в цитате
Ответ: Незаводская тонировка: как бороться с царапинами от "уплотнителей" и другие вопросы.
Цитата:
Сообщение от Sanches
Привезешь им уплотнители от Грандиса они тебе тоже самое скажут,делать нам больше не хрена как марочиться с ними,их же обрезать надо,проще самому бархотку наклеить,чем месяц ждать,процедура описана много раз в теме.
Да меня не напрягает и без тонировки
А заниматься отровенной кустарщиной не хочется как то... закажу пусть идут, 1800 за комплект всего.
Ответ: Незаводская тонировка: как бороться с царапинами от "уплотнителей" и другие вопросы.
Цитата:
Сообщение от Sanches
Ну дело твоё,в моем городе сервесмены знают о такой аказии с уплотнителями XL,поэтому,купил бархотку за 100 рублей,мне её за 30 минут и наклеели
Я кстати перечитал всю эту тему на 2 раза так и не понял куда их клеить, и что подрезать... туплю чего то
Рассматривал улотнитель, наружняя часть с ворсом, внутреняя нет... это то что видно. Но как понял есть еще и внутреняя "губа" и именно скопившаяся на ней пыль и царапает.. так?! Если ее отрезать, то куда клеить бархотки И вообще зачем ее отрезать, почему нельзя поверх ее наклеить бархот?
Ответ: Незаводская тонировка: как бороться с царапинами от "уплотнителей" и другие вопросы.
Цитата:
Сообщение от tolivan
Я кстати перечитал всю эту тему на 2 раза так и не понял куда их клеить, и что подрезать... туплю чего то
Рассматривал улотнитель, наружняя часть с ворсом, внутреняя нет... это то что видно. Но как понял есть еще и внутреняя "губа" и именно скопившаяся на ней пыль и царапает.. так?! Если ее отрезать, то куда клеить бархотки И вообще зачем ее отрезать, почему нельзя поверх ее наклеить бархот?
аналогично.
Я пока не вынул этот уплотнитель и сам на него не посмотрел тоже тупил. А как вынул стало все понятно что и куда клеить. У этой хреновины как бы два ряда уплотнителей. Один из них который снизу видимо некоторые и срезают. Я проклеивал обе "губы"
Ответ: Незаводская тонировка: как бороться с царапинами от "уплотнителей" и другие вопросы.
Заказал, через 14 дней получил, в течении 2-х часов поставил уплотнители от грандиса (все 4 левые в целях экономии купил)сели как родные только немного подрезал края .Всё нет проблемы!!Скоро лето и комары с мошкой надо сетки заказывать.
Ужас, я сейчас плакать начну... Я вот например тоже всегда езжу в тонированной машине и как же быть, постоянно смазывать уплотнители, и это в мащине стоимостью 45 000 $...
Народ отпишитесь, у кого как, часто возникают подобные проблемы или это единичный случай, а то я всерьез задумался над покупкой Аута, а тут такие мелочи вылазить начинают...
мне тонировали официалы. Так они добавили фетры внутри и снаружи. Езжу уже 2 месяца пока тьфу тьфу тьфу.
Ответ: Незаводская тонировка: как бороться с царапинами от "уплотнителей" и другие вопросы.
У меня Out 3.0 2008 года выпуска, специально вчера посмотрел на уплотнители. Так вот, внутренний уплотнитель действительно пластиковый, относительно жесткий. А вот внешний явно сделан из более мягкого материала (даже на ощупь он совсем другой) + изнутри там идет что-то типа бархотки. Это у всех так или все же Митцу одумалась и начала ставить нормальные уплотнители? Правда только снаружи...