Да, а ты как хотел, вот все и хотят чтоб она прожила долго и счастливо, после гарантии. Ставь радиатор)
для того, что бы она жила долго и счаливо. не нужен радиатор. просто надо понимать, что гонки под 200, 24 в сутки. как в лемане к ничему хорошему не приведут. так же не нужно втыкать пидаль в пол, таскать на буксире машины. но если уж без этого не можете. то хоть почаще меняйте жидкость.
а, вообще для этих целей все же лучше взять 3л. на автомате. хотя и автомат не вечен.
для того, что бы она жила долго и счаливо. не нужен радиатор. просто надо понимать, что гонки под 200, 24 в сутки. как в лемане к ничему хорошему не приведут. так же не нужно втыкать пидаль в пол, таскать на буксире машины. но если уж без этого не можете. то хоть почаще меняйте жидкость.
а, вообще для этих целей все же лучше взять 3л. на автомате. хотя и автомат не вечен.
Бред полнейший. Может машину сразу в гараж поставить и пыть с неё переодически протирать, так точно ничего не сломается....А педаль в пол называется кикдаун и это вообще то штатный режим .
Бред полнейший. Может машину сразу в гараж поставить и пыть с неё переодически протирать, так точно ничего не сломается....А педаль в пол называется кикдаун и это вообще то штатный режим .
Здравствуйте!
есть вопрос по вариатору. у меня Митсубиши Аутлендер III. куплена в октябре 2014 года пробег 64353 км. 01-06 -2018 на КАД скорость авто упала со 100 км/ч до 0 км/ч. Двигатель заглушил. минут через 20 попытался тронуться с места. Обороты есть, машина с места не двигается. На эвакуаторе привезли к ОД. Сделали диагностику. Проблема с вариатором по механике. Сняли поддон, увидели кусочки развалившегося ремня (цепи) вариатора и налипшую стружку на магните. Гарантия закончилась. Все в шоке от увиденного. Ремонт вариатора непростой и стоит дорого. Замена еще больше.
Вопросы:
1. есть ли возможность сделать ремонт за счет дилера, ссылаясь на то, что это заводской брак? как правильно составить претензию?
2. сталкивался ли кто-то с подобной проблемой? как решали
ОД Вам скорее всего ни чем не поможет, кроме как замены CVT на новую за Ваши деньги. Везите машину в специализированный центр, проводите дефектовку. Если кроме ремня ничего больше не пострадало, то цена ремонта не такая уж большая. Если масштаб проблемы велик, то ищите контрактную CVT.
Насчет сложности - клубни из соседней ветки самостоятельно ремонтируют
Здравствуйте!
есть вопрос по вариатору. у меня Митсубиши Аутлендер III. куплена в октябре 2014 года пробег 64353 км. 01-06 -2018 на КАД скорость авто упала со 100 км/ч до 0 км/ч. Двигатель заглушил. минут через 20 попытался тронуться с места. Обороты есть, машина с места не двигается. На эвакуаторе привезли к ОД. Сделали диагностику. Проблема с вариатором по механике. Сняли поддон, увидели кусочки развалившегося ремня (цепи) вариатора и налипшую стружку на магните. Гарантия закончилась. Все в шоке от увиденного. Ремонт вариатора непростой и стоит дорого. Замена еще больше.
Вопросы:
1. есть ли возможность сделать ремонт за счет дилера, ссылаясь на то, что это заводской брак? как правильно составить претензию?
2. сталкивался ли кто-то с подобной проблемой? как решали
Подскажите, как то решилась ваша проблема? Сам столкнулся с такой же ситуацией.