Наименования контактов датчика температуры одинаково №17 и №19 для MURANO и Outlander
Смотрим здесь
Outlander MURANO
[свернуть]
Да. Цифра такая там нашлась на 65 стр ..
MURANO
Check “CVTF DETERIORATION DATE”
“CVTF DETERIORATION DATE”
More than 210000:
It is necessary to change CVT fluid.
Less than 210000:
It is not necessary to change CVT fluid
CAUTION:Touch “CLEAR” after changing CVT fluid, and then erase“CVTF DETERIORATION DATE”.
перевод:
MURANO
Проверить “CVTF УХУДШЕНИЕ ДАТА”
“CVTF УХУДШЕНИЕ ДАТА”
Более чем 210000:
Необходимо изменить CVT жидкости.
Менее чем 210000:
Не надо изменить CVT жидкости
ВНИМАНИЕ:Нажмите “CLEAR” после изменения CVT жидкости, а затем стереть“CVTF УХУДШЕНИЕ ДАТА”.
И это для MURANO. Но коробка у него тоже жатко.
Что получается? Масло там лучше или технология коробки тоже долговечнее? Загадки ..
Да получается только то, что умные японцы вместо того, чтобы лезть и оценивать "на глаз" степень сработки масла в коробке, подсоединяют диагностический прибор и им производят эту оценку. Вот и все!
Да получается только то, что умные японцы вместо того, чтобы лезть и оценивать "на глаз" степень сработки масла в коробке, подсоединяют диагностический прибор и им производят эту оценку. Вот и все!
И мы так думаем.
Тем более привели нам рисунок под загадочным названием - 0_773e4_ecaa15b6_XL.jpg. Мы его рассматриваем с с 22 стр данного форума !
(Заодно обратим внимание на название, там мелькает - XL.)
Это единственны рисунок с таблицей счета износа масла от температуры. В теме есть разбор и "привязка" коэф. увеличений от температуры (надо искать). А вот рисунки с графиком таким
везде похожи