Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.08.2013, 11:20   #1
slim
Старожил Клуба
 
Аватар для slim
 
Имя: Евгений
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 506
По умолчанию Re: Загорается "перегрев вариатора"

Цитата:
Сообщение от zorge799 Посмотреть сообщение
Ну так все логично - нагрели масло, оно начало превращаться в битум, отсюда и неправильная работа коробки в целом. Из-за этого, кстати, я и попробовал перейти на синтетику - у нее шире температурный диапазон.
Еще раз напишу, там не масло залито, жидкость не имеющая к маслу никакого отношения, основная функция у нее гидравлический привод механизмов, в гудрон она не может превратиться.
slim вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.08.2013, 12:30   #2
zorge799
Старожил Клуба
 
Имя: Самуил Яковлевич
Авто: Jeep Grand Cherokee WK2
Сообщений: 2,836
По умолчанию Re: Загорается "перегрев вариатора"

Цитата:
Сообщение от slim Посмотреть сообщение
Еще раз напишу, там не масло залито, жидкость не имеющая к маслу никакого отношения, основная функция у нее гидравлический привод механизмов, в гудрон она не может превратиться.
Что вы говорите! А веретенка по-вашему масло или нет? Сделана она из чего и где применяется???
zorge799 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.08.2013, 13:06   #3
slim
Старожил Клуба
 
Аватар для slim
 
Имя: Евгений
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 506
По умолчанию Re: Загорается "перегрев вариатора"

Цитата:
Сообщение от zorge799 Посмотреть сообщение
Что вы говорите! А веретенка по-вашему масло или нет? Сделана она из чего и где применяется???
Масло для смазки , атф для передачи крут момента от двигла к вариатору, через гидротрансформатор и гидропроводов вариатора. Делают из нефти,только из нефти еще бензин делают и гудрон. У масла и атф общее что они тепло от механизмов отводят. А функции разные. Или я че то не так написал. Просто вы атф к маслу моторному приравняли по свойствам, извините если неправильно вас понял.
slim вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.08.2013, 13:18   #4
zorge799
Старожил Клуба
 
Имя: Самуил Яковлевич
Авто: Jeep Grand Cherokee WK2
Сообщений: 2,836
По умолчанию Re: Загорается "перегрев вариатора"

Цитата:
Сообщение от slim Посмотреть сообщение
Масло для смазки , атф для передачи крут момента от двигла к вариатору, через гидротрансформатор и гидропроводов вариатора. Делают из нефти,только из нефти еще бензин делают и гудрон. У масла и атф общее что они тепло от механизмов отводят. А функции разные. Или я че то не так написал. Просто вы атф к маслу моторному приравняли по свойствам, извините если неправильно вас понял.
Не надо, к моторному маслу я АТФ не приравнивал. Я лишь сказал, что любой продукт, произведенный из нефти, при нагреве начинает сгущаться и образовав ватт сгустки. Применительно к жиже вариатора - забивать каналы гидроблока.
zorge799 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.08.2013, 13:35   #5
slim
Старожил Клуба
 
Аватар для slim
 
Имя: Евгений
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 506
По умолчанию Re: Загорается "перегрев вариатора"

Цитата:
Сообщение от zorge799 Посмотреть сообщение
Не надо, к моторному маслу я АТФ не приравнивал. Я лишь сказал, что любой продукт, произведенный из нефти, при нагреве начинает сгущаться и образовав ватт сгустки. Применительно к жиже вариатора - забивать каналы гидроблока.
Я разбирал коробку на тоете, 250000,пробега, жижа не менялась, была грязной но текучесть не поменялась, черная была потому что фрикционы сточились, а каналы все чистые были, да и внутри все стерильно было после слива жижи. Это мой личный опыт. Сгустки если и будут, то фильтр их задержит. А то что плотность поменяется я с вами согласен а вместе с ней и давление. Т.о. на истину не претендую, но раз перегрев атф ,лучше заменить ее, к первоначальным свойствам остыв она не вернется. И мне кажется перегревы у тех бывают кто баловался на бездорожье. А перегрев на трассе следствие уже того что жижа была до этого перегрета. Это моя догатка.
slim вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.08.2013, 13:47   #6
zorge799
Старожил Клуба
 
Имя: Самуил Яковлевич
Авто: Jeep Grand Cherokee WK2
Сообщений: 2,836
По умолчанию Re: Загорается "перегрев вариатора"

Цитата:
Сообщение от slim Посмотреть сообщение
А то что плотность поменяется я с вами согласен а вместе с ней и давление. Т.о. на истину не претендую, но раз перегрев атф ,лучше заменить ее, к первоначальным свойствам остыв она не вернется.
Согласен с вами АБСОЛЮТНО!

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Kuzenkakol Посмотреть сообщение
Я по отзывам с форумов говорю, что у кого после замены начинались проблемы, при сбросе у них оказывались большие числа. А после сброса ехали нормально.
Человек вообще существо очень внушаемое... У некоторых машина становится одновременно гоночным болидом и Кадиллаком на неровностях одновременно всего лишь от накачки шин азотом. Вы представляете, как дилер меняет жижу? Ее объем около 8 литров, из них сливают 5, доливают свежую. Каковы свойства получившейся смеси??? Это все равно, что помыть полы, потом вылить полведра грязной воды и налить ключевой. Вы этот коктейль пить будете?
zorge799 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
outlander, перегрев вариатора outlander, радиатор автомата outlander, радиатор вариатора outlander


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 21:29. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU