Re: Радиатор охлаждения, оригинал или неоригинал вот в чём вопрос
Немного порылся в радиаторах.
1350A050 - идет как оригинал на ауты 3.0 и дизельные 2.0 и 2.2
Единственная нормальная замена - 67359 - Nissens за 7500р., у которого параметры
Высота, мм 408
Толщина, мм 26
Ширина, мм 700
Т.к. оригинал идет и на дизельные версии - изучаем дизельные ауты и находим еще несколько вариантов от Denso - DRM45029 (8600р.) - как никак интересная по цене и качеству альтернатива Nissens. Hella - 8MK 376 790-351 (14000р.)
их параметры:
Высота, мм 402
Толщина, мм 36
Ширина, мм 700
Как думаете - "кашу маслом не испортишь" в данном случае (при замене радиатора в бензиновой версии, если он на 1 см толще будет)?
Re: Радиатор охлаждения, оригинал или неоригинал вот в чём вопрос
Цитата:
Сообщение от 33r
т.е. в дизельных аутах на морозе не согреться?
Добавлено через 1 минуту
не то что бы смущает...но мысль о бОльшей охлаждающей способности двигателя не дает покоя...думаю - а влезет ли он вообще в трешку?
На дизеле вроде как априори на холостых и в пробке не прогреть салон,
Влезть должен, он вообще может гулять свободно 4-5 см , главное чтоб к нему радиатор кондера и "карлсоны"пристегнулись. И Если уверен что патрубки у дизельного также расположены как и 3.0