Ребят, не обижайтесь, но с А3 вы попали сразу на 2 неприятных момента:
- в угоду экономичности было снижено рабочее давление в вариаторе (в сравнении с ИксЭлем);
- в целях экономии вас лишили радиатора КПП.
Обе этих причины и лежат в основе низкой надежности ваших вариаторов. И если с первой самостоятельно справится "на коленке" нереально, то изменить вторую вам вполне по силам! Да плюсом жижу на синтетику махнуть...
Где-то здесь на форуме прочел, что для повышения топливной экономичности снизили максимальное давление, развиваемое насосом коробки. В результате повысилась критичность варика к свежести масла - чуть не то, сразу возникают проблемы. Зато снизился расход топлива!
Ребят, не обижайтесь, но с А3 вы попали сразу на 2 неприятных момента:
- в угоду экономичности было снижено рабочее давление в вариаторе (в сравнении с ИксЭлем);
- в целях экономии вас лишили радиатора КПП.
Обе этих причины и лежат в основе низкой надежности ваших вариаторов. И если с первой самостоятельно справится "на коленке" нереально, то изменить вторую вам вполне по силам! Да плюсом жижу на синтетику махнуть...
Первое является программным параметром, а следовательно и вылечить это реально.
А вторая проблема решаема за 8000-10000 рублей, но повлечет потерю гарантии на CVT, а так как тут 99% гарантийных машин, то как раз эта проблема и самая неприятная.
Про то что снизили давление жижи в варике инженеры Митсу для третьего оута - с самого начала в темах про вариатор .. где то. .. или в прессе .. Помню точно.
Стремились они вроде к "снижение давления приводит к снижению потерь в CVT" . Но там палка о двух концах.