Какую температуру перехода на газ выставили газовщики? Если низкую, порядка 20-30 град цельсия, то будет богатить и соотв. неустойчиво работать т.к. редуктор газовый не прогрет. Еще может быть воздушная пробка в системе охлаждения-не прогревается рудуктор и тот же эффект(было такое) и полезно вообще взглянуть на уровень антифриза, обычно газовщики после врезки не доливают его, а вытекать его может около литра.
Спасибо! были мысли о температуре т.к. после получаса езды эта хрень больше не повторяется.Антифриз в норме.К стати победил случайно ошибку 0431 думал кату пи**ц поменял нижнюю лямбду уже неделю без жолтого глаза!
Ребята, поделитесь настройками своего ГБО. Давление, диаметр форсунки, коррекция по банкам КК и ДК. Все надо. Если кто шарит конечно. Не могу победить свою установку.
Поставил вчера Lovato, 90 литров в багажник, 23200р, пока нравится, расход вроде такой же, едет также( с учетом доп. 100-120 кг.). ТО сказали через 10 тыс( фильтр 700 р. с работой), через 30 чистка редуктора 1500р. Еще наверное попаду на регулировку клапанов когда-нибудь, тыс через 50. Так её и так надо раз в 90 тыс. делать надо( см. сервисн. книжку). Но зато как приятно по 17 рублей заправляться.
фильтра тонкой очистки надо менять каждые 10000 км а грубой я точно не могу сказать я менял на 40000 км а редуктор я пока не трогал уже где то 70000 проехал а смысал есть его чистить я са спецами общался его вобще не нада трогать пока не сопливиться он может как 10000км пройти так и 200000км как повезет а так его дешевле поменять целеком на новый таже цена что бы его почистить надо полностью разобрать и рем комплект редуктора стоит как сам редуктор
Добавлено через 6 минут
главно надо проверять каждые 10000км впрыск форсунок чтобы был впрыск правельный из-за этого может и перегреваться клапана когда фарсунка не рассеивает а просто льёт
Подскажите 3 л аут 2008 года мне установили 57 вместо запаски сильно занизили клиренс (((( вчера поменял на 47 поставили криво сказали что им мешает лебедка запаски просто пипец подскажите из опыта какой стоит у вас интересует только наружный .?
Подскажите 3 л аут 2008 года мне установили 57 вместо запаски сильно занизили клиренс (((( вчера поменял на 47 поставили криво сказали что им мешает лебедка запаски просто пипец подскажите из опыта какой стоит у вас интересует только наружный .?
у меня лебедку открутили бак на 65, клиренс занизился т. к. запаска в багажнике + инструменты. заказал усиленые пружины надеюсь поможет
После отпуска поеду в Екатеринбург ставить BRC . Создается впечатление что В Челябинске одни колхозники газ ставят. Позвонил в Элитгаз. За 5 минут менеджер выдал всю ту информацию, которую я неделю по Челябинску собирал. Причем этот самый Элитгаз ставит на 6-ти цилиндровые двигатели оборудование BRC только с регулировкой по OBD. В Челябинске таких контор не нашел. Сайт элитгаза создает впечатление, что ребята трудятся в условиях жесточайшей конкуренции, чего не скажешь про челябинских установщиков. Так что не сочтите за рекламу, но еду в Екатеринбург.
Вы поставили ГБО? тоже в элитгаз думаю.
вот написали, предварительно заезжал, все разложили по полочкам, но чтоб цифры перед глазами были:
ГБО-BRC(4цил.)-26000, Баллон тор.57л. с установкой снизу -5000, (Тор.-73л.-6000 (встает точно так же , как запаска)) , м/к Европа -2 с ур. топл.-3000, ВЗУ (заправочное устройство) под люч. б/з горловины-1500
Итого 35 500 - 36 500 (в зависимости от объема баллона 57л. или 73л.)
Добрый всем день!!!Я только зарегестрировался в вашем клубе потому что купил месяц назад Outlender xl 2.4 с ГБО!!!ГБО у меня стоит 4 поколения Diego Nevo,т.к. машина первая на газу подскажите как чего делать вообще с этим агрегатом!!и кто нибуть слышал про эту установку чего-то хорошее или плохое,расскажите!!!И нужна ли на самом деле регулировка клапанов или нет???У меня до этого была Toyota бензиновая так я 100 тыщ отьездил и даже и не знал о регулировке клапанов,а тут машина с газом сразу полез в инет и на первое что наткнулся это на сгорание клапанов на газу)))!!!
Вы поставили ГБО? тоже в элитгаз думаю.
вот написали, предварительно заезжал, все разложили по полочкам, но чтоб цифры перед глазами были:
ГБО-BRC(4цил.)-26000, Баллон тор.57л. с установкой снизу -5000, (Тор.-73л.-6000 (встает точно так же , как запаска)) , м/к Европа -2 с ур. топл.-3000, ВЗУ (заправочное устройство) под люч. б/з горловины-1500
Итого 35 500 - 36 500 (в зависимости от объема баллона 57л. или 73л.)
Давно не заглядывал в тему. Поставил у себя в Челябинске. проехал 18 тысяч - полет нормальный. баллон 53 литра.