я просто пытаюсь объяснить почему лучше не переводить бензиновые двигатели на газ.
Вот интересно, а сами-то хоть владели газофицированной автой или так - одни теоретические рассуждения? Практическая польза от установки газа конечно есть...
И опять же лучше не переводить для кого? Если человек ездит много и готов уделять внимание машине (а там реально не так много требуется дополнительно), то однозначно лучше переводить.
Я в конце 90-х начале 00-х этой темой увлекался, последовательно имел 3 машины на пропане: 2 карбовых 9-ки и СВР (москвич с реновским движком Ф3Р). Первую установку в сервисе ставил, потом 2 самостоятельно. Вып.клапана горели на 1-й девятке после 70тыков. (тогда ещё не знал этого недостатка и не уделял внимание регулировке) и на СВРе на 90тыках. (здесь уже знал, но модификация движка была с толкателями, забил, как первый прогорел - сменил, заодно и сделал регулировку под шайбы). Ремонт в первом случае был 100 баксов, во втором - около 300... в любом случае несопоставимо с экономией. А вот на второй 9-ке проехал 140тыков., но ничего не прогорело, т.к. знал и следил...
А если расходы на топливо не очень существены, и пробеги небольшие, то да, смысла ставить нет конечно.
Вот интересно, а сами-то хоть владели газофицированной автой или так - одни теоретические рассуждения?
не владел и очень надеюсь что не буду, т.к. в соседнем боксе производят ремонт ДВС и я понасмотрелся какие беды приносит газ и как потом рвут волосы на одном месте хозяева машин.
Сам же придерживаюсь такого мнения- по хуану и самбреро. Если жалко денег на бензин, езди на малолитражке. У меня расход в городе в среднем 12-13 литров, трасса 9-10 и меня это очень даже устраивает. Не будет денег на топливо, пересяду на велосипед.
Значит Вам это и не нужно, и этот вопрос не интересен... А зачем тогда лезть в тему с советами, где люди обсуждают реальные проблемы экспуатации... вот убей бог, не понимаю...
Цитата:
Сообщение от SergiysXL
т.к. в соседнем боксе производят ремонт ДВС и я понасмотрелся какие беды приносит газ и как потом рвут волосы на одном месте хозяева машин.
Какие еще бывают проблемы, кроме прогара выпускных клапанов при несвоевременной регулировке?
Значит Вам это и не нужно, и этот вопрос не интересен... А зачем тогда лезть в тему с советами, где люди обсуждают реальные проблемы экспуатации... вот убей бог, не понимаю...
Какие еще бывают проблемы, кроме прогара выпускных клапанов при несвоевременной регулировке?
Во-первых, не вам решать в какой теме мне общаться, а во-вторых, кроме прогара клапанов, прогарают поршни и головка блока. А ввиду того, что производители стремятся снизить вредность выбросов и стараются расположить катализатор как можно ближе к двигателю, то страдает и он.