Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: отзывы

Важная информация


Результаты опроса: Ваше отношение к качеству автомобиля.
Меня все устраивает, автомобилем доволен на все 100. 18 9.42%
Есть недостатки но они для меня не принципиальны. 60 31.41%
Все довел до ума, теперь езда доставляет удовольствизе. 8 4.19%
В машине не разочаровался, но есть над чем поработать производителю. 58 30.37%
Другую за столько не купишь, мирюсь с тем что есть. 17 8.90%
Радость покупки прошла, стали всплывать недоработки.50/50 негатива и позитива. 15 7.85%
Машиной недоволен, автомобиль не оправдал ожиданий.Подумываю о продаже. 7 3.66%
Новый аут не нравится, нет многих нужных мне фнкций.Куплю только после рестайлинка или никогда. 8 4.19%
Голосовавшие: 191. Вы ещё не участвовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.08.2013, 22:55   #1
slim
Старожил Клуба
 
Аватар для slim
 
Имя: Евгений
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 506
По умолчанию Re: Качество сборки и материалов в аутлендере третьего поколения.

Я когда покупал, мне тоже все понравилось, дизайн внетренностей хоть и показался придурошным но я себя успокоил что японская машина , все долно быть прикручено и нескрипеть, как в нисане который перед этим был. В итоге я получил погремушку, из фольги за миллион рублей. Я неожидал, впринципе неожидал, такой подставы. Когда ты покупаешь ваз ты знаешь что ты покупаешь, а это кот в мешке. Дизайн многим не нравится, мне он очень понравился. Но машина непрочная. Всё на соплях. Я просто люблю надежные вещи, а здесь даже один уже доверия не внушает.У жены своя машина, но даже она не особо разбирающаяся в автомобилях, сказала что по сравнению с наварой "*************** а не машина" у меня в четырке тише было, не говоря про кию.Когда машину брал я собирался ездить на ней долго и счастливо. Я пытаюсь заствить себя не обращать внимания на пластиковые пороги в салоне, которые отваливаются, дребезг плассмассы глушу музыкой, ковры которые вылезли, изодранную крышу... Я говорю себе что машина для работы, все равно собирался ушатывать... А чувствоешь себя человеком который купил дорогую мобиллу у циган...Я предлогал жене оставить его, а её сид продать,типа аут новее и все такое. Она не согласилась.
slim вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.08.2013, 23:06   #2
Сосед
ЗАБАНЕН
 
Имя: Олег
Авто: Outlander XL new, 3.0 AT
Сообщений: 969
По умолчанию Re: Качество сборки и материалов в аутлендере третьего поколения.

Цитата:
Сообщение от slim Посмотреть сообщение
В итоге я получил погремушку, из фольги за миллион рублей.

сказала что по сравнению с наварой "*************** а не машина"
Вы знаете... меня трудно упрекнуть в предвзятости относительно третьего, но это один из двух кроссов (второй - форик), который нормально прошел тест с минимальным перекрытием при фронтальном ударе. это америкосы так колотят, гораздо более жестко, чем предусмотренно евронормами, там удар со скорости 60++ с перекрытием сантиметров 20-25 от внешнего гарбарита. это значит ровно одно - силовая структура кузова просчитана отлично по активной безопасности. так что про фольгу - пустое.
В этом смысле у наварры нет шансов, даже после усиления кузова. То, что было до - это вообще слезы. посмотрите нкап.
Сосед вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 08.08.2013, 23:19   #3
slim
Старожил Клуба
 
Аватар для slim
 
Имя: Евгений
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 506
По умолчанию Re: Качество сборки и материалов в аутлендере третьего поколения.

Цитата:
Сообщение от Сосед Посмотреть сообщение
Вы знаете... меня трудно упрекнуть в предвзятости относительно третьего, но это один из двух кроссов (второй - форик), который нормально прошел тест с минимальным перекрытием при фронтальном ударе. это америкосы так колотят, гораздо более жестко, чем предусмотренно евронормами, там удар со скорости 60++ с перекрытием сантиметров 20-25 от внешнего гарбарита. это значит ровно одно - силовая структура кузова просчитана отлично по активной безопасности. так что про фольгу - пустое.
В этом смысле у наварры нет шансов, даже после усиления кузова. То, что было до - это вообще слезы. посмотрите нкап.
Для меня это все безразлично в нас в бочину на наваре влетел трамвай на полном ходу и протащил 15 метров, я после этого уехал сам, для меня это главный тест, а как машина сминается при ударе об стенку мне, ЛИЧНО МНЕ, безразлична. Я знаю что если я на наваре влечу в аутлендер на 60 км час я меньше пострадаю это для МЕНЯ факт, просто потому что навара весит две с половиной тонны а аут полторы.
А вольво тогда на каком месте? У меня свои представления о безопасности для меня безопасней машина которая сминается меньше, лучше. А про силовую структуру я вам телефон бати своего могу дать, который спустя несколько месяцев, до сих пор ржет над тем как машина винтом скручивалась ,когда я его ниву до станции тащил.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от igorche Посмотреть сообщение
slim, ну чего пошатать в салоне ,это можно в любой машине найти... Опять же астра с альмерой. В альмере например высаживал скрип задних сидений (как старый диван блин) и зимой дико гремел багажник. В астре дребезжали передние двери. Я разбирал и протянул. Астра наша сборка , альмера корея. Но альмера имела два глобальных недостатка - нихрена не ехала и подвеска у нее просто г*вно. А астру мое имхо испортила наша сборка. И проблемы по началу у меня уверен были из за сборки...
Игорь это нормально что тебе машина нравится. Просто я понял что не то взял. Я не навязываю свое мнение, я так и пишу что для меня это перебор, типа того понизил планку и т.д. Типа того если б, как ты после аута на альмеру пересел, тебя там бы тоже все бесило и ты бы сравнивал с предыдущей машиной, которая определенно для тебя была бы лучше по всем параметрам.
slim вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.08.2013, 23:30   #4
igorche
Старожил Клуба
 
Аватар для igorche
 
Имя: Игорь
Авто: Outlander III 2.0 CVT Instyle
Сообщений: 1,114
По умолчанию Re: Качество сборки и материалов в аутлендере третьего поколения.

Цитата:
Сообщение от slim Посмотреть сообщение
Типа того если б, как ты после аута на альмеру пересел, тебя там бы тоже все бесило и ты бы сравнивал с предыдущей машиной, которая определенно для тебя была бы лучше по всем параметрам.
Да я вас понимаю. Я бы при таком раскладе рыдал по ночам , стопудово...
igorche вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.08.2013, 23:13   #5
igorche
Старожил Клуба
 
Аватар для igorche
 
Имя: Игорь
Авто: Outlander III 2.0 CVT Instyle
Сообщений: 1,114
По умолчанию Re: Качество сборки и материалов в аутлендере третьего поколения.

slim, ну чего пошатать в салоне ,это можно в любой машине найти... Опять же астра с альмерой. В альмере например высаживал скрип задних сидений (как старый диван блин) и зимой дико гремел багажник. В астре дребезжали передние двери. Я разбирал и протянул. Астра наша сборка , альмера корея. Но альмера имела два глобальных недостатка - нихрена не ехала и подвеска у нее просто г*вно. А астру мое имхо испортила наша сборка. И проблемы по началу у меня уверен были из за сборки...
igorche вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 10:46. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU