Re: Качество сборки и материалов в аутлендере третьего поколения.
Я когда покупал, мне тоже все понравилось, дизайн внетренностей хоть и показался придурошным но я себя успокоил что японская машина , все долно быть прикручено и нескрипеть, как в нисане который перед этим был. В итоге я получил погремушку, из фольги за миллион рублей. Я неожидал, впринципе неожидал, такой подставы. Когда ты покупаешь ваз ты знаешь что ты покупаешь, а это кот в мешке. Дизайн многим не нравится, мне он очень понравился. Но машина непрочная. Всё на соплях. Я просто люблю надежные вещи, а здесь даже один уже доверия не внушает.У жены своя машина, но даже она не особо разбирающаяся в автомобилях, сказала что по сравнению с наварой "*************** а не машина" у меня в четырке тише было, не говоря про кию.Когда машину брал я собирался ездить на ней долго и счастливо. Я пытаюсь заствить себя не обращать внимания на пластиковые пороги в салоне, которые отваливаются, дребезг плассмассы глушу музыкой, ковры которые вылезли, изодранную крышу... Я говорю себе что машина для работы, все равно собирался ушатывать... А чувствоешь себя человеком который купил дорогую мобиллу у циган...Я предлогал жене оставить его, а её сид продать,типа аут новее и все такое. Она не согласилась.
Re: Качество сборки и материалов в аутлендере третьего поколения.
Цитата:
Сообщение от slim
В итоге я получил погремушку, из фольги за миллион рублей.
сказала что по сравнению с наварой "*************** а не машина"
Вы знаете... меня трудно упрекнуть в предвзятости относительно третьего, но это один из двух кроссов (второй - форик), который нормально прошел тест с минимальным перекрытием при фронтальном ударе. это америкосы так колотят, гораздо более жестко, чем предусмотренно евронормами, там удар со скорости 60++ с перекрытием сантиметров 20-25 от внешнего гарбарита. это значит ровно одно - силовая структура кузова просчитана отлично по активной безопасности. так что про фольгу - пустое.
В этом смысле у наварры нет шансов, даже после усиления кузова. То, что было до - это вообще слезы. посмотрите нкап.
Re: Качество сборки и материалов в аутлендере третьего поколения.
Цитата:
Сообщение от Сосед
Вы знаете... меня трудно упрекнуть в предвзятости относительно третьего, но это один из двух кроссов (второй - форик), который нормально прошел тест с минимальным перекрытием при фронтальном ударе. это америкосы так колотят, гораздо более жестко, чем предусмотренно евронормами, там удар со скорости 60++ с перекрытием сантиметров 20-25 от внешнего гарбарита. это значит ровно одно - силовая структура кузова просчитана отлично по активной безопасности. так что про фольгу - пустое.
В этом смысле у наварры нет шансов, даже после усиления кузова. То, что было до - это вообще слезы. посмотрите нкап.
Для меня это все безразлично в нас в бочину на наваре влетел трамвай на полном ходу и протащил 15 метров, я после этого уехал сам, для меня это главный тест, а как машина сминается при ударе об стенку мне, ЛИЧНО МНЕ, безразлична. Я знаю что если я на наваре влечу в аутлендер на 60 км час я меньше пострадаю это для МЕНЯ факт, просто потому что навара весит две с половиной тонны а аут полторы.
А вольво тогда на каком месте? У меня свои представления о безопасности для меня безопасней машина которая сминается меньше, лучше. А про силовую структуру я вам телефон бати своего могу дать, который спустя несколько месяцев, до сих пор ржет над тем как машина винтом скручивалась ,когда я его ниву до станции тащил.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от igorche
slim, ну чего пошатать в салоне ,это можно в любой машине найти... Опять же астра с альмерой. В альмере например высаживал скрип задних сидений (как старый диван блин) и зимой дико гремел багажник. В астре дребезжали передние двери. Я разбирал и протянул. Астра наша сборка , альмера корея. Но альмера имела два глобальных недостатка - нихрена не ехала и подвеска у нее просто г*вно. А астру мое имхо испортила наша сборка. И проблемы по началу у меня уверен были из за сборки...
Игорь это нормально что тебе машина нравится. Просто я понял что не то взял. Я не навязываю свое мнение, я так и пишу что для меня это перебор, типа того понизил планку и т.д. Типа того если б, как ты после аута на альмеру пересел, тебя там бы тоже все бесило и ты бы сравнивал с предыдущей машиной, которая определенно для тебя была бы лучше по всем параметрам.
Re: Качество сборки и материалов в аутлендере третьего поколения.
Цитата:
Сообщение от slim
Типа того если б, как ты после аута на альмеру пересел, тебя там бы тоже все бесило и ты бы сравнивал с предыдущей машиной, которая определенно для тебя была бы лучше по всем параметрам.
Да я вас понимаю. Я бы при таком раскладе рыдал по ночам , стопудово...
Re: Качество сборки и материалов в аутлендере третьего поколения.
slim, ну чего пошатать в салоне ,это можно в любой машине найти... Опять же астра с альмерой. В альмере например высаживал скрип задних сидений (как старый диван блин) и зимой дико гремел багажник. В астре дребезжали передние двери. Я разбирал и протянул. Астра наша сборка , альмера корея. Но альмера имела два глобальных недостатка - нихрена не ехала и подвеска у нее просто г*вно. А астру мое имхо испортила наша сборка. И проблемы по началу у меня уверен были из за сборки...