Противоречий никаких нет...Вопрос какую смазку использовать в направляющих ( силиконовую или полигликолевую) должен решаться в зависимости от конкретной конструкции "подвижного" суппорта. Есть конструкции ( конца 90-х,начала 2000-х ) ,где в пальцах используются резиновые втулки , там непосредственно контакта "металл-металл" нет..Там оптимальной смазкой будет силиконовый компаунд...А в тормозных механизмах Акебоно , Ate и др. основной проблемой выбора смазки является фреттинг-коррозия направляющих...Здесь нужна смазка с антифреттинговыми защитными свойствами ..Самой свежей из таких продуктов и является Molykote G-3407 antifretting Pin Grease - эта смазка на PAG-основе ... Самая последняя из суппортных смазок TRW/Lucas - PFG-110 заменяет все предыдущие специальные суппортные смазки этого производителя тормозов ( в том числе силиконовую PFG-106)...Но повторяю,вопрос какая лучше обязательно привязан к конструкции суппорта...У меня в арсенале и силиконовые,и полигликолевые ...Всем находится применение..
Добавлено через 11 минут
Вот один из отзывов по использованию в направляющих Permatex Ultra ...forum.liberty.asn.au/viewtopic.php?f=2&t=12062
Последний раз редактировалось tesla; 09.08.2013 в 19:44.
Противоречий никаких нет...Вопрос какую смазку использовать в направляющих ( силиконовую или полигликолевую) должен решаться в зависимости от конкретной конструкции "подвижного" суппорта. Есть конструкции ( конца 90-х,начала 2000-х ) ,где в пальцах используются резиновые втулки , там непосредственно контакта "металл-металл" нет..Там оптимальной смазкой будет силиконовый компаунд...А в тормозных механизмах Акебоно , Ate и др. основной проблемой выбора смазки является фреттинг-коррозия направляющих...Здесь нужна смазка с антифреттинговыми защитными свойствами ..Самой свежей из таких продуктов и является Molykote G-3407 antifretting Pin Grease - эта смазка на PAG-основе ... Самая последняя из суппортных смазок TRW/Lucas - PFG-110 заменяет все предыдущие специальные суппортные смазки этого производителя тормозов ( в том числе силиконовую PFG-106)...Но повторяю,вопрос какая лучше обязательно привязан к конструкции суппорта...У меня в арсенале и силиконовые,и полигликолевые ...Всем находится применение..
Добавлено через 11 минут
Вот один из отзывов по использованию в направляющих Permatex Ultra ...forum.liberty.asn.au/viewtopic.php?f=2&t=12062
По поводу Dow corning - это выши домыслы, основанные на одной полурекламной, полутехнической статье. Корпорациям нужна выгода, поэтому не удивлюсь если производить не силиконовую, а иную смазку сильно выгоднее. А другим корпорациям нужна стабильность поставок и качества, поэтому они не будут закупаться у мелких контор никогда, даже если продукт волшебным образом превосходит по характеристикам. Нет никаких объективных сравнительных тестов этих всех смазок и скорее всего не будет. Главное что оно работает.
И в той теме и в этой исключительно тормоза мицубиши, зачем нам обсуждать другие системы, здесь не ойл-клуб. И в них с самого начала использовалась несиликоновая смазка, так что нет никакой "эволюции" смазок.
Я привёл Dow Corning , основываясь не на одной статье , а прочитал материалов по их смазкам значительно больше. Смазку G-3407 привёл как раз потому ,что она по основе совпадает с оригинальной смазкой тормозов Мицубиши , только с улучшенными свойствами...Поэтому желающие смогут при желании её использовать в тормозах Аkebono ...К слову , смазки для тормозов производства Molykote являются оригинальными и для некоторых "заряженных" моделей Мицубиши....
Я привёл Dow Corning , основываясь не на одной статье , а прочитал материалов по их смазкам значительно больше. Смазку G-3407 привёл как раз потому ,что она по основе совпадает с оригинальной смазкой тормозов Мицубиши , только с улучшенными свойствами...Поэтому желающие смогут при желании её использовать в тормозах Аkebono ...К слову , смазки для тормозов производства Molykote являются оригинальными и для некоторых "заряженных" моделей Мицубиши....
Моликот не только для эвика, она есть и в мануале на обычный лансер. Но в последних версиях кроме RX-2 ничего не упоминается. Экономия?
Кстати погрел сегодня горелкой перматекс и он не растёкся, как ниглюб RX-2 и тоёта 1206, но горел . Что у него за база такая? Слипкоту вообще всё равно было, он даже форму не менял, пока не обуглился.
вы не поверите: мне пришлось их ЗАгибать, чтобы держались...
сетка кстати незначительно влияет на толщину, на колодках remsa она уже приклеена...
Так вы Ремсу ставили или Нибк? Если Нибк, то у них изначально есть противоскрипная пластина и она мешает надеванию сверху родных пластин. Я когда себе ставил Нибк всяко поизвращался, в результате не стал сверху ставить родные пластины, ограичился той, что на колодке
Так вы Ремсу ставили или Нибк? Если Нибк, то у них изначально есть противоскрипная пластина и она мешает надеванию сверху родных пластин. Я когда себе ставил Нибк всяко поизвращался, в результате не стал сверху ставить родные пластины, ограичился той, что на колодке
в моем комплекте нибк был лист с сеткой, пластин НЕ было... поэтому я клеил сетку и ставил родные пластины с авто...
пластины на нибк стали добавлять вроде недавно...
ремсу ставил несколько лет назад, на них сетка приклеена с завода