Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.08.2013, 16:48   #1
zorge799
Старожил Клуба
 
Имя: Самуил Яковлевич
Авто: Jeep Grand Cherokee WK2
Сообщений: 2,836
По умолчанию Re: Тормоза, колодки

Цитата:
Сообщение от TaxAdviser Посмотреть сообщение
клеил на колодку сетку из комплекта и потом "одевал" пластины, смазка ликви-моли медная... езжу, пока тихо
Если пластины родные, то нормально не наденутся, придется усики разгибать.
zorge799 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.08.2013, 19:32   #2
tesla
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: Jeep Compass 2.4L 4x4 ED3
Сообщений: 551
По умолчанию Re: Тормоза, колодки

Противоречий никаких нет...Вопрос какую смазку использовать в направляющих ( силиконовую или полигликолевую) должен решаться в зависимости от конкретной конструкции "подвижного" суппорта. Есть конструкции ( конца 90-х,начала 2000-х ) ,где в пальцах используются резиновые втулки , там непосредственно контакта "металл-металл" нет..Там оптимальной смазкой будет силиконовый компаунд...А в тормозных механизмах Акебоно , Ate и др. основной проблемой выбора смазки является фреттинг-коррозия направляющих...Здесь нужна смазка с антифреттинговыми защитными свойствами ..Самой свежей из таких продуктов и является Molykote G-3407 antifretting Pin Grease - эта смазка на PAG-основе ... Самая последняя из суппортных смазок TRW/Lucas - PFG-110 заменяет все предыдущие специальные суппортные смазки этого производителя тормозов ( в том числе силиконовую PFG-106)...Но повторяю,вопрос какая лучше обязательно привязан к конструкции суппорта...У меня в арсенале и силиконовые,и полигликолевые ...Всем находится применение..

Добавлено через 11 минут
Вот один из отзывов по использованию в направляющих Permatex Ultra ...forum.liberty.asn.au/viewtopic.php?f=2&t=12062

Последний раз редактировалось tesla; 09.08.2013 в 19:44.
tesla вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 10.08.2013, 12:29   #3
Zux
Временно никто
 
Имя: Артём
Авто: Lancer GT 2.4
Сообщений: 619
По умолчанию Re: Тормоза, колодки

Цитата:
Сообщение от tesla Посмотреть сообщение
Противоречий никаких нет...Вопрос какую смазку использовать в направляющих ( силиконовую или полигликолевую) должен решаться в зависимости от конкретной конструкции "подвижного" суппорта. Есть конструкции ( конца 90-х,начала 2000-х ) ,где в пальцах используются резиновые втулки , там непосредственно контакта "металл-металл" нет..Там оптимальной смазкой будет силиконовый компаунд...А в тормозных механизмах Акебоно , Ate и др. основной проблемой выбора смазки является фреттинг-коррозия направляющих...Здесь нужна смазка с антифреттинговыми защитными свойствами ..Самой свежей из таких продуктов и является Molykote G-3407 antifretting Pin Grease - эта смазка на PAG-основе ... Самая последняя из суппортных смазок TRW/Lucas - PFG-110 заменяет все предыдущие специальные суппортные смазки этого производителя тормозов ( в том числе силиконовую PFG-106)...Но повторяю,вопрос какая лучше обязательно привязан к конструкции суппорта...У меня в арсенале и силиконовые,и полигликолевые ...Всем находится применение..

Добавлено через 11 минут
Вот один из отзывов по использованию в направляющих Permatex Ultra ...forum.liberty.asn.au/viewtopic.php?f=2&t=12062
Ладно, перматекс вычеркнем, больно неоднозначные отзывы.

По поводу Dow corning - это выши домыслы, основанные на одной полурекламной, полутехнической статье. Корпорациям нужна выгода, поэтому не удивлюсь если производить не силиконовую, а иную смазку сильно выгоднее. А другим корпорациям нужна стабильность поставок и качества, поэтому они не будут закупаться у мелких контор никогда, даже если продукт волшебным образом превосходит по характеристикам. Нет никаких объективных сравнительных тестов этих всех смазок и скорее всего не будет. Главное что оно работает.

И в той теме и в этой исключительно тормоза мицубиши, зачем нам обсуждать другие системы, здесь не ойл-клуб. И в них с самого начала использовалась несиликоновая смазка, так что нет никакой "эволюции" смазок.
Zux вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.08.2013, 16:43   #4
tesla
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: Jeep Compass 2.4L 4x4 ED3
Сообщений: 551
По умолчанию Re: Тормоза, колодки

Я привёл Dow Corning , основываясь не на одной статье , а прочитал материалов по их смазкам значительно больше. Смазку G-3407 привёл как раз потому ,что она по основе совпадает с оригинальной смазкой тормозов Мицубиши , только с улучшенными свойствами...Поэтому желающие смогут при желании её использовать в тормозах Аkebono ...К слову , смазки для тормозов производства Molykote являются оригинальными и для некоторых "заряженных" моделей Мицубиши....
tesla вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 11.08.2013, 01:19   #5
Zux
Временно никто
 
Имя: Артём
Авто: Lancer GT 2.4
Сообщений: 619
По умолчанию Re: Тормоза, колодки

Цитата:
Сообщение от tesla Посмотреть сообщение
Я привёл Dow Corning , основываясь не на одной статье , а прочитал материалов по их смазкам значительно больше. Смазку G-3407 привёл как раз потому ,что она по основе совпадает с оригинальной смазкой тормозов Мицубиши , только с улучшенными свойствами...Поэтому желающие смогут при желании её использовать в тормозах Аkebono ...К слову , смазки для тормозов производства Molykote являются оригинальными и для некоторых "заряженных" моделей Мицубиши....
Моликот не только для эвика, она есть и в мануале на обычный лансер. Но в последних версиях кроме RX-2 ничего не упоминается. Экономия?

Кстати погрел сегодня горелкой перматекс и он не растёкся, как ниглюб RX-2 и тоёта 1206, но горел . Что у него за база такая? Слипкоту вообще всё равно было, он даже форму не менял, пока не обуглился.

Заказал RM для коллекции .
Zux вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 09.08.2013, 22:33   #6
TaxAdviser
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 390
По умолчанию Re: Тормоза, колодки

Цитата:
Сообщение от zorge799 Посмотреть сообщение
Если пластины родные, то нормально не наденутся, придется усики разгибать.
вы не поверите: мне пришлось их ЗАгибать, чтобы держались...
сетка кстати незначительно влияет на толщину, на колодках remsa она уже приклеена...
TaxAdviser вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.08.2013, 00:00   #7
zorge799
Старожил Клуба
 
Имя: Самуил Яковлевич
Авто: Jeep Grand Cherokee WK2
Сообщений: 2,836
По умолчанию Re: Тормоза, колодки

Цитата:
Сообщение от TaxAdviser Посмотреть сообщение
вы не поверите: мне пришлось их ЗАгибать, чтобы держались...
сетка кстати незначительно влияет на толщину, на колодках remsa она уже приклеена...
Так вы Ремсу ставили или Нибк? Если Нибк, то у них изначально есть противоскрипная пластина и она мешает надеванию сверху родных пластин. Я когда себе ставил Нибк всяко поизвращался, в результате не стал сверху ставить родные пластины, ограичился той, что на колодке
zorge799 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.08.2013, 11:11   #8
TaxAdviser
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 390
По умолчанию Re: Тормоза, колодки

Цитата:
Сообщение от zorge799 Посмотреть сообщение
Так вы Ремсу ставили или Нибк? Если Нибк, то у них изначально есть противоскрипная пластина и она мешает надеванию сверху родных пластин. Я когда себе ставил Нибк всяко поизвращался, в результате не стал сверху ставить родные пластины, ограичился той, что на колодке
в моем комплекте нибк был лист с сеткой, пластин НЕ было... поэтому я клеил сетку и ставил родные пластины с авто...
пластины на нибк стали добавлять вроде недавно...
ремсу ставил несколько лет назад, на них сетка приклеена с завода
TaxAdviser вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ

Метки
тормоза outlander xl, тормозные колодки outlander xl


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Airtrek: Тормозные колодки и диски. shalnoy Airtrek - Запчасти и дополнительное оборудование 67 07.08.2016 20:03
Колодки скрипят... Micklas Airtrek Turbo!!! 15 17.09.2009 14:25

Текущее время: 01:24. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU