Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Запчасти и ремонт

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.08.2013, 20:43   #1
viktor r
Бывалый
 
Имя: виктор
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 33
По умолчанию Re: Прогорели клапана, пробег на ГБО 75000км.

Доброго дня, господа! Смотрю я у Вас здесь опять разгорается дискуссия по поводу работы двигателя на газу и прогаранием выпускных клапанов. Попытаюсь еще раз рассказать и показать, как говориться на пальцах. Здесь сбивает с толку название темы. Я уже предлагал убрать из названия темы слово газ. Если кто не верит, то попробуйте сделать бедную смесь на бензине, поставьте более позднее зажигание и результат будет тот же самый - будут гореть выпускные клапана и на бензине. Поэтому при работе на газу необходимо просто правильно настроить смесь, желательно еще и поставить вариатор для опережения зажигания, т.к. октановое число газа больше, чем бензина, а штатный октан-корректор не установит Вам угол опережения зажигания раньше, чем на 95 бензин, он только может сделать его позже по сигналам датчика детонации. Там где не ставят вариатор, установщикам приходится обогащать смесь, чтобы она могла полностью сгореть в цилиндре, вариатор же раньше поджигает смесь и она должна полностью сгорать без дополнительного обогащения. Теперь о регулировках зазоров. Ребята, перед инженерами, которые разрабатывали этот двигатель (4В12) была поставлена задача сделать двигатель мощный, экономичный, легкий, надежный и т.д. Вот они и сделали его таким какой он есть на сегодняшний день с проверкой и регулировкой клапанов. Если Вы заметили, то уже многие производители отошли от гидрокомпенсации теплового зазора в механизмах привода клапанов. Даже по сравнению с 3-х литровым двигателем (с гидрокомпенсацией) у которого степень сжатия составляет 9.5, на 2.4 уже 10.5, что очень хорошо, особенно при работе на газу. Если сделать степень сжатия двигателя еще выше, что для газа хорошо, то невозможно будет ездить на бензине (нужен будет более высокооктановый бензин). Какой они там разработают завтра двигатель как говориться поживем увидим. То, что касается проверки тепловых зазоров в механизмах привода клапанов, то там нет ничего сложного, просто снимаете верхнюю клапанную крышку, проворачиваете дигатель и щупом проверяете тепловые зазоры, времени на это уйдет не более часа. То, что касается регулировок, то наш коллега из Луганска рассказал как это сделать с наименьшими затратами, поэтому я повторяться не буду. Подведем итог: проверять и при необходимости регулировать тепловые зазоры в приводах клапанов необходимо при работе как на газу так и на бензине. Всем всего самого наилучшего, господа!!!
viktor r вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 12.08.2013, 16:36   #2
SergiysXL
Опытный
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Сообщений: 95
По умолчанию Re: Прогорели клапана, пробег на ГБО 75000км.

Цитата:
Сообщение от viktor r Посмотреть сообщение
Ребята, перед инженерами, которые разрабатывали этот двигатель (4В12) была поставлена задача сделать двигатель мощный, экономичный, легкий, надежный и т.д. Вот они и сделали его таким какой он есть на сегодняшний день с проверкой и регулировкой клапанов.
Если сделать степень сжатия двигателя еще выше, что для газа хорошо, то невозможно будет ездить на бензине (нужен будет более высокооктановый бензин).
Вы сами же пишете что условия работы на газе и на бензине разные, и что инженеры итак сделали двигатель экономичным для работы на бензине, в чём смысл тогда?
SergiysXL вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
газ, газовое оборудование


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Клапана на холостом...америкос NDS Outlander - Эксплуатация и ремонт 39 21.08.2013 18:15
Стучат клапана на 2.4 Serg_GT Outlander - Эксплуатация и ремонт 5 26.05.2009 16:39

Текущее время: 23:22. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU