Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.08.2013, 02:04   #1
Kuzenkakol
Старожил Клуба
 
Аватар для Kuzenkakol
 
Имя: Руслан
Авто: Уаз Патриот АКПП 2021
Сообщений: 3,358
По умолчанию Re: Загорается "перегрев вариатора"

bc----, вот цитирую самого себя, да датчики установлены не корректно, в магистраль надо, или в падддон.
Цитата:Ездил вчера, на 130 км, подтапливал где то под 140 км/ч. Что могу сказать по термометрам что установил, сдувает потоком набегающим прилично температуру. Поднималась при ускорениях (обгонах) в моем случае с задержкой так как на корпусе спереди закреплены, до 90, соответственно учитывая поток воздуха (20с у нас было), и энертность передачи тепла на корпус, могу сказать, что .....
Вот теперь вопрос.....bc----, какая могла быть температура внутри вариатора, при 20 на улице, без солнца, на скорости 140 км/ч, с учетом обдува корпуса вариатора, термометров и т.п., но обоих было 90 градусов ?????
Kuzenkakol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.08.2013, 06:45   #2
WarGamer
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: SKODA KODIAQ 2.0TSI st.3 350hP/520Nm
Сообщений: 3,751
По умолчанию Re: Загорается "перегрев вариатора"

Окисление масла в CVT это бред. Все масла имеют антиокислительные присадки и рабочие температуры до 100-190 взависимости от того синтетика или мениралка. При тапке " в пол" передача скидывается в любом случае. Просто вы этого не чувствуете ибо CVT.

P.S. А кто нибудь из пострадавших ездил читать ошибки после перегрева не к диллеру, а в нормальные сервисы занимающиеся АКПП? И почему все пострадавшие выесняют тут причину перегрева, не представляя полной картины принцыпов и особеннойстей работы агрегата ( печатая какой-то бред про отсутствие связи системы охлождения CVT с системой охлождения ДВС и т.д.), вместо того, что бы написать коллективную притензию в РОЛЬФ.

P.P.S Пора создавать тему прл " НЕ ПЕРЕГРЕВ ВАРИАТОРА", а то начитавшись, поймал себя на мысли, что теперь стал опасаться ездить быстро. Хотя за два с половиной года не возникло ни каких проблем)))
WarGamer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.08.2013, 06:47   #3
WarGamer
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: SKODA KODIAQ 2.0TSI st.3 350hP/520Nm
Сообщений: 3,751
По умолчанию Re: Загорается "перегрев вариатора"

И почему нельзя лить Равинол? Если пол форума на нем ездит без проблем?
WarGamer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.08.2013, 06:47   #4
bc----
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Стремительный домкрат
Сообщений: 4,121
По умолчанию Re: Загорается "перегрев вариатора"

Цитата:
Сообщение от WarGamer Посмотреть сообщение
почему все пострадавшие выесняют тут причину перегрева, не представляя полной картины принцыпов и особеннойстей работы агрегата
Традиция...

Цитата:
Сообщение от WarGamer Посмотреть сообщение
вместо того, что бы написать коллективную притензию в РОЛЬФ.
Писали уже. Рольф ответил "езжайте помедленнее, так и задумано".
bc---- вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.08.2013, 07:20   #5
Kuzenkakol
Старожил Клуба
 
Аватар для Kuzenkakol
 
Имя: Руслан
Авто: Уаз Патриот АКПП 2021
Сообщений: 3,358
По умолчанию Re: Загорается "перегрев вариатора"

WarGamer, отвечу как bc----какие 190??? В двигателе 200+ даже не бывает. Ребят вот Вы кого то посылая к коробочникам сами бы к ним съездили, они бы Вам рассказали и про масло и про нормальную систему охлаждения. Черным по белому нагреть до 70-80, охладить до 70-80...... Да точно "рабочая у нас 150 наверно...."
Изображения
Тип файла: jpg image.jpg (71.4 Кб, 13 просмотров)

Последний раз редактировалось Kuzenkakol; 12.08.2013 в 07:37.
Kuzenkakol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.08.2013, 06:46   #6
bc----
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Стремительный домкрат
Сообщений: 4,121
По умолчанию Re: Загорается "перегрев вариатора"

Цитата:
Сообщение от Kuzenkakol Посмотреть сообщение
Вот теперь вопрос.....bc----, какая могла быть температура внутри вариатора, при 20 на улице, без солнца, на скорости 140 км/ч, с учетом обдува корпуса вариатора, термометров и т.п., но обоих было 90 градусов ?????
Откуда мне это знать с учетом того, что я не видел вашу схему крепления датчиков, и не видел, как они теплоизолированы от набегающего воздуха? Я вам еще раз повторю, проведите эксперимент с охлаждением вариатора при стоящей машине. Прогрейте его в режиме D с нажатым тормозом, можно даже умеренно подгазовывать, потом переключитесь в режим Р, или N. Там будет все понятно, набегающий поток отсутствует. Если вариатор быстро остынет, значит, система охлаждения в нем предусмотрена. Если так и будет горячим, пока не поедете - значит, охлаждается просто обдувом внешней оболочки. Можно повторить эксперимент еще раз, прогрев его на стоянке до той же температуры, и заглушив машину.
bc---- вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
outlander, перегрев вариатора outlander, радиатор автомата outlander, радиатор вариатора outlander


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 00:42. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU