Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
rusidalgo, вот давайте я вам пример из жизни приведу. Здесь уже писАл. Это не с форумов , это мои родственники. Тетя моя. Живут в америке. Купили рэнджровер. Новый с салона. И начал он у них сыпаться. Что только не чинили там по гарантии. В итоге сдали они его обратно и купили мерин GL. Теперь кайфуют. Спроси сейчас моего дядю про ренджровер , типа "ну как вобще машина?" , в ответ услышишь очень своеобразное описание этого автомобиля на смешанном русском/английском языке ,суть которого вобщем проста - машина г*вно.
Вы вот как считаете сами , рэнджровер г*вно?
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от igorche
rusidalgo, вот давайте я вам пример из жизни приведу. Здесь уже писАл. Это не с форумов , это мои родственники. Тетя моя. Живут в америке. Купили рэнджровер. Новый с салона. И начал он у них сыпаться. Что только не чинили там по гарантии. В итоге сдали они его обратно и купили мерин GL. Теперь кайфуют. Спроси сейчас моего дядю про ренджровер , типа "ну как вобще машина?" , в ответ услышишь очень своеобразное описание этого автомобиля на смешанном русском/английском языке ,суть которого вобщем проста - машина г*вно.
Вы вот как считаете сами , рэнджровер г*вно?
По сравнению с мерином GL - да. По сравнению с Аутом - нет. Но в принципе, в том ценовом диапазоне, Рэндж я бы выбрал в последнюю очередь.
Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от МихалычЪ
Делаю выводы по вашим словам :
2.0 - негатив
2.4 - возможный позитив
Если у вас есть претензии к сборке, каким образом это может повлиять ?) Не могу понять логику
У меня претензии не только к сборке, если почитаете форум, то я писал что на 2.0 машинка едет очень заметно хуже чем 2.4, и недостаток мощности сказывается при обгонах, при движении в потоке, если надо быстро перестроится. Не знаю из-за плохой спарки двигателя с вариком или из-за чего еще, но задумчивость машины после нажатия на педаль газа просто добивает, на 4007 с 2.4 такого не было. Плюс как я понял биение ремня на 2.4 не так заметно. Падение мощности при включении климата тоже. Ну и звук двигателя 2.0 при раскрутке не песня, опять же на 4007 с 2.4 был приятный рык, а не вопль поросенка которого режут. Плюс ожидал экономии по расходу, пока не увидел. Вот вам и дополнительный к сборке негатив.
Последний раз редактировалось rusidalgo; 12.08.2013 в 10:57.
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от rusidalgo
У меня претензии не только к сборке, если почитаете форум, то я писал что на 2.0 машинка едет очень заметно хуже чем 2.4, и недостаток мощности сказывается при обгонах, при движении в потоке, если надо быстро перестроится. Не знаю из-за плохой спарки двигателя с вариком или из-за чего еще, но задумчивость машины после нажатия на педаль газа просто добивает, на 4007 с 2.4 такого не было. Плюс как я понял биение ремня на 2.4 не так заметно. Падение мощности при включении климата тоже. Ну и звук двигателя 2.0 при раскрутке не песня, опять же на 4007 с 2.4 был приятный рык, а не вопль поросенка которого режут. Плюс ожидал экономии по расходу, пока не увидел. Вот вам и дополнительный к сборке негатив.
Ну а почему ж 2.4 не взяли, только 2х литровые остались у ОД? Я лично предпочитаю не экономить на движке, т.к. это на прямую сказывается на активной безопасности авто (запас мощности желательно иметь всегда!) разница в расходе не такая уж и существенная...Так что это полностью ваша ошибка, надо было внимательнее отнестись к выбору двигуна, ясное дело, что 2.4 бодрее (на сколько именно, не знаю) и брать после него двушку-ну не знаю.
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от Romboks
Ну а почему ж 2.4 не взяли, только 2х литровые остались у ОД? Я лично предпочитаю не экономить на движке, т.к. это на прямую сказывается на активной безопасности авто (запас мощности желательно иметь всегда!) разница в расходе не такая уж и существенная...
Ипонской сборки у дилера остались только 2-х литровые. Повторюсь - польстился на японскую сборку, и это было основным в пользу двушки, 2.4 уже были только Калужские. Денег налом было как раз, а на 2.4 надо было уже поднапрячься. Ну и читал добрые отзывы в которых Аут с 2.0 чуть ли не ракетой описывался, типа разница с 2.4 не сильно заметна, а по сравнению с ХЛ так и вовсе её не почувствуешь. Нет уж ребята - чувствуется, от чего всех и хочу предостеречь.
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от rusidalgo
Ипонской сборки у дилера остались только 2-х литровые. Повторюсь - польстился на японскую сборку, и это было основным в пользу двушки, 2.4 уже были только Калужские. Денег налом было как раз, а на 2.4 надо было уже поднапрячься. Ну и читал добрые отзывы в которых Аут с 2.0 чуть ли не ракетой описывался, типа разница с 2.4 не сильно заметна, а по сравнению с ХЛ так и вовсе её не почувствуешь. Нет уж ребята - чувствуется, от чего всех и хочу предостеречь.
К большому сажелению обладаю синдромом *дорожная агрессия*, когда невозможно ехать в потоке, т.к есть только одно желание, *вырваться на простор*, знакомые, которые видели меня на трассах делали замечание *ну ты и гоняешь*, 130-140 без напрягов, выше не позволяют дороги и чайники (часто это бывают обладатели больших и мощных авто) на них, возможно выше 2.0л бы не хватило, не могу утверждать, а что бы было если 2.4 или 3.0, поэтому я умышленно беру 2.0, И как ты приучишь варик, так он и будет ездить (главное в авто-это прокладка)...
Добавлено через 20 минут
За 23т.км на ХЛ2 охлаждаемый бардачек ни разу не понадобился. За 30 т.км на АУТе одна претензия, примерзание щеток в снегопад при морозе 20 +\-,езжу с музыкой (благо в максималке, в отличии от ХЛ2 она приличная), потому нет возможности и времени прислушиваться, а тем более умышленно искать косяки в своем авто...
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от BNK
К большому сажелению обладаю синдромом *дорожная агрессия*, когда невозможно ехать в потоке, т.к есть только одно желание, *вырваться на простор*, знакомые, которые видели меня на трассах делали замечание *ну ты и гоняешь*, 130-140 без напрягов, выше не позволяют дороги и чайники (часто это бывают обладатели больших и мощных авто) на них, возможно выше 2.0л бы не хватило, не могу утверждать, а что бы было если 2.4 или 3.0, поэтому я умышленно беру 2.0, И как ты приучишь варик, так он и будет ездить (главное в авто-это прокладка)...
Добавлено через 20 минут
За 23т.км на ХЛ2 охлаждаемый бардачек ни разу не понадобился. За 30 т.км на АУТе одна претензия, примерзание щеток в снегопад при морозе 20 +\-,езжу с музыкой (благо в максималке, в отличии от ХЛ2 она приличная), потому нет возможности и времени прислушиваться, а тем более умышленно искать косяки в своем авто...
Тут у отжигателей все чаще перегревы стали вылазить. Да и вариатор совсем не для гонок изобретался, нежный он слишком для этого дела. А то что у нас машина без радиатора для варика( у пред аута был) еще больше увеличивает риск перегрева. Да и вообще куча же недоделок по машине начиная от пластика который отваливается почти везде,заканчивая металлом который гнется от прикосновений.
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от slim
Тут у отжигателей все чаще перегревы стали вылазить. Да и вариатор совсем не для гонок изобретался, нежный он слишком для этого дела. А то что у нас машина без радиатора для варика( у пред аута был) еще больше увеличивает риск перегрева. Да и вообще куча же недоделок по машине начиная от пластика который отваливается почти везде,заканчивая металлом который гнется от прикосновений.
У предаута тоже не было радиатора вариатора, у предпредаута - был.
Потом от перегрева еще никто не умирал, ни один вариатор еще не сломался (у кого-то был брак только). Да вы и сами вроде бы любите поотжигать (как и я тоже) и никаких перегревов ни разу не было.
На моем ауте пластик нигде не отваливается.
Гнущийся металл? Это вряд ли можно считать недостатком, так как сам по себе он не гнется, от камней вмятин нет, никто еще здесь на форуме не пожаловался, что у него помялся фрагмент кузова... Если давить рукой, то да, прогибается, но...короче это тоже притянуто за уши.
Да и кому вы хотите окрыть глаза? Владельцу аута? Так он и сам все прекрасно видит.
Я понимаю, вы разочарованы в машине (по вашим же словам), поэтому вам все видится в негативе.
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от BNK
К большому сажелению обладаю синдромом *дорожная агрессия*, когда невозможно ехать в потоке, т.к есть только одно желание, *вырваться на простор*, знакомые, которые видели меня на трассах делали замечание *ну ты и гоняешь*, 130-140 без напрягов, выше не позволяют дороги и чайники (часто это бывают обладатели больших и мощных авто) на них, возможно выше 2.0л бы не хватило, не могу утверждать, а что бы было если 2.4 или 3.0, поэтому я умышленно беру 2.0, И как ты приучишь варик, так он и будет ездить (главное в авто-это прокладка)...
Добавлено через 20 минут
За 23т.км на ХЛ2 охлаждаемый бардачек ни разу не понадобился. За 30 т.км на АУТе одна претензия, примерзание щеток в снегопад при морозе 20 +\-,езжу с музыкой (благо в максималке, в отличии от ХЛ2 она приличная), потому нет возможности и времени прислушиваться, а тем более умышленно искать косяки в своем авто...
Я тоже люблю быстро ездить, и разогнать Аут с 2.0 можно, по прямой без обгонов, и варик обучаемый, полчаса в городе по пробкам и он опять тупит со страшной силой. И выбор у вас странный, при агрессивной езде уж точно надо иметь запас мощности и быстрый отклик, это как раз к вопросу о, как вы говорите чайниках которые не дают быстро ехать, с этим движком и настройками варика можно когда-то и не вытянуть на обгоне или перестроении, попробуйте, если будет возможность, дня два-три покататься на машине с 2.4, а потом можно будет говорить почему я не доволен двушкой. Кстати варик сам по себе не плох, по прежней машине у меня к нему претензий не было, другое дело что на 2.0 у него настройки не понятные. Охлаждаемый ящик на 4007-ом за 130000 км пробега и 3,5 года использовал летом постоянно, питье там всегда лежало. Музыка на полную чтобы не слышать косяков это для владельцев ТАЗопрома. Два года назад пришлось на несколько месяцев пересесть на Калину, вот там да музыка на полную, и претензий нет, т.к. цена соответствует. Ну и сами еще про один недостаток, по сравнению с прошлой версией, напомнили, отсутствие обогрева в зоне стояния щеток. Интересный факт, в Украине все комплектации идут с обогревом, там наверное и снега больше и морозы крепче.
Добавлено через 2 часа 38 минут
Блин, и о чем я думаю? Администраторы удалите пожалуйста все мои негативные посты.
Обращение ко всем кого машинка разочаровала - ребята, а нам её ещё продавать, и форум читают не только владельцы, но и те кто хочет купить.
По сути топика:
Альтернативы Аутлендеру III просто нет, машина супер, динамика улетная, сборка идеальная, шумоизоляция такая, что на гравийке слышно как в салоне комар летает. Особенно классно с двигателем 2.0, двигатели 2.4 и тем более 3.0 это уже лишнее. Короче могу сказать, что БМВ Х5 и даже мерсы типа GL просто отстой по сравнению с Аутлендером III.
Последний раз редактировалось rusidalgo; 28.08.2013 в 06:32.
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от rusidalgo
... с двигателем 2.0, двигатели 2.4 и тем более 3.0 это уже лишнее...
Позвольте не согласится, я уж не знаю как быстро ездите вы, но 2 литра для эксплуатации такой машины, МАЛО!!! глубокое ИМХО, у нас ни везде дороги по 3-4 и более ряда, а при безопасном обгоне, полной загрузки и климате 2 литров может и не хватить, или крутить его придется по адски, что тоже есть ни +