То есть вас не волнует вопрос, правы ли вы насчет того, что вариатор не подключен к СО?
Вы теплообменник видели, что в полости размером со стакан можно охладить, когда ГТ выделяет киловатты энергии при ускорении, выровнять температуру он может, но не более того, при блокированном ГТ.http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewt...30c&start=1215 тут ребята обратно себе радиаторы ставят на АКПп
Добавлено через 2 минуты
Не забываем что жижа туда подается уже при рабочей температуре вариатора 80, и сколько по законам физики сможет принять ещё антифриз тепла??? Учтите ещё одно, на теплообменник он идет до радиатора, и уходит после радиатора, то есть температура ещё радиатором антифриза не понижена.
А вот радиатор, который убрали, достаточно эффективно мог сбросить излишки температуры, и вернуть масло в теплообменник, и если оно было чуть переостывшем, теплообменник подогревал его.
Последний раз редактировалось Kuzenkakol; 12.08.2013 в 10:35.
Вы теплообменник видели, что в полости размером со стакан можно охладить, когда ГТ выделяет киловатты энергии при ускорении, выровнять температуру он может, но не более того, при блокированном ГТ.http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewt...30c&start=1215 тут ребята обратно себе радиаторы ставят на АКПп
Добавлено через 2 минуты
Не забываем что жижа туда подается уже при рабочей температуре вариатора 80, и сколько по законам физики сможет принять ещё антифриз тепла??? Учтите ещё одно, на теплообменник он идет до радиатора, и уходит после радиатора, то есть температура ещё радиатором антифриза не понижена.
А вот радиатор, который убрали, достаточно эффективно мог сбросить излишки температуры, и вернуть масло в теплообменник, и если оно было чуть переостывшем, теплообменник подогревал его.
Опять одни домыслы без конкретики. Но слава богу, уже понял, что вариатор подключен к СО. Прогресс налицо.
Вы теплообменник видели, что в полости размером со стакан можно охладеть, когда ГТ выделяет киловатты энергии при ускорении, выровнять температуру он может, но не более того, при блокированном ГТ.http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewt...30c&start=1215 тут ребята обратно себе радиаторы ставят на АКПп
Добавлено через 2 минуты
Не забываем что жижа туда подается уже при рабочей температуры вариатора 80, и сколько по законам физики сможет принять ещё антифриз тепла??? Учтите ещё одно, на теплообменник он идет до радиатора, и уходит после радиатора,
Видел я теплообменник и он отличается от того, что ставился на Аут до 2010 года тем, что нету выхода на масляный радиатор. Так же я видел радиатор ДВС (он у меня в гараже валяется вместе с радиатором кондея. Меняли после наезда на сугроб в 2012 году) и нету там выходов на некую мифическую отдельную секцию. Да и секции этой нету. Вот и думайте теперь, что и как там охлаждается/подогревается. Если только на корпусе CVT стоит радиатор, но по тех.докам его там нет. Либо тех.доки с ошибкой либо нано-технологии какие-то))) На Паджеры радиаторы ставят те кто по ************ам активно лазят, ибо там и штатного мало будет. А снимали эти радиаторы у них по отзывной программе из-за перемораживания АКПП зимой. И скорее всего побоявшись повторения этих проблем, митсу не ставит их с 2010 года.
Видел я теплообменник и он отличается от того, что ставился на Аут до 2010 года тем, что нету выхода на масляный радиатор. Так же я видел радиатор ДВС (он у меня в гараже валяется вместе с радиатором кондея. Меняли после наезда на сугроб в 2012 году) и нету там выходов на некую мифическую отдельную секцию. Да и секции этой нету. Вот и думайте теперь, что и как там охлаждается/подогревается. Если только на корпусе CVT стоит радиатор, но по тех.докам его там нет. Либо тех.доки с ошибкой либо нано-технологии какие-то))) На Паджеры радиаторы ставят те кто по ************ам активно лазят, ибо там и штатного мало будет. А снимали эти радиаторы у них по отзывной программе из-за перемораживания АКПП зимой. И скорее всего побоявшись повторения этих проблем, митсу не ставит их с 2010 года.
Вы вообще о чем????? Про секции???? У нас антифриз идет в теплообменник, и уходит обратно в систему, минуя радиатор двс