Евгений72, ну тут место много для дискуссии, на стенде было бы всё понятно. Тут люди не как не согласятся с "системой охлаждения", хотя на картинках всё понятно.... Вот я не могу назвать это ОХЛАЖДЕНИЕМ, подогрев до рабочей тм да....
Да вы вообще мало что можете назвать. От вас пока что куча эмоций на грани истерики, и ноль технической информации, не считая ссылок, которые вы сами не понимаете, и 2/3 из которых не в тему. Вы вступили в эту дискуссию, вообще не зная того факта, что тепло выделяется в ГТ, а не в трущихся шестернях, вы убеждали всех, что вариатор вообще не имеет системы охлаждения, о чем тут говорить можно? Когда речь заходит про охлаждение, ваш главный аргумент "я не верю, что без отдельного радиатора охлаждение может быть эффективным" (хорошо хоть поняли, что оно там вообще есть). Вместо того, чтобы взять, да проверить, вы предпочитаете оперировать понятиями "верю-не верю". Детсад честное слово.
Да вы вообще мало что можете назвать. От вас пока что куча эмоций на грани истерики, и ноль технической информации, не считая ссылок, которые вы сами не понимаете, и 2/3 из которых не в тему. Вы вступили в эту дискуссию, вообще не зная того факта, что тепло выделяется в ГТ, а не в трущихся шестернях, вы убеждали всех, что вариатор вообще не имеет системы охлаждения, о чем тут говорить можно? Когда речь заходит про охлаждение, ваш главный аргумент "я не верю, что без отдельного радиатора охлаждение может быть эффективным" (хорошо хоть поняли, что оно там вообще есть). Вместо того, чтобы взять, да проверить, вы предпочитаете оперировать понятиями "верю-не верю". Детсад честное слово.
bc----, что касается Вас, то Вы похожи на троля, от Вас пока никакой информации, а только, срач. На всех тех ссылках что я кидал, можно понять принцип работы ГТ и вариатора в целом, ссылки на ГТ в таких машинах, как трактор, кран и паровозах, показываю, что рабочая температура тела, в данном случае масла 80 градусов как и у нас на писано в мануале. Так же там написано, о том что следует прекратить эксплуатацию и дать остыть при температуре более 110. есть ссылка на мануал по Лансеру, где ещё было отдельное охлаждение для масла, где указывалось опять таки на рабочую температуру 70-80 градусов, а теплообменник называется Нагреватель(охладитель), и указывалась функция подогреть, а потом охлаждать до рабочей температуры. Показаны все схемы прохождения антифриза, что отворотка начинается до захода жидкости в радиатор ДВС, и возвращается в систему после радиатора.
Так же прочитав мои ссылки Вы сможете понять зависимость вязкости масла от температуры, чем выше температура, чем ниже вязкость, что для гидравлической системы плохо. Посмотрите характеристики гидравлических масел.
Так же мы поймем для чего JATCO ввела счетчик старения масла, в зависимости от температуры жидкости и сколько минут была эта температура.
А Ваши истерики офисного планктона мне не понятны, думаю исчерпывающая тех информация, для тех кто понимает.
Так же была разобрана система охлаждения вариатора на Мурано, как владелец и производитель вариаторов Ниссан решает проблему охлаждения 249 сильный мотор там, что установлен поддон с дополнительными ребрами охлаждения, сделана направляющая для потока воздуха под днищем. Есть отдельный радиатор. Сейчас правда пустили масло в основной радиатор, отдельным контуром, посмотрим как эта схема будет работать.
На нашем однокласснике Трайле радиатор как стоял так и стоит. Перегревов на скорости нет, только в грязи. Про ссылки на учебники, статьи мастеров, я вообще молчу, хотя оттуда Вы можете узнать о таком эффекте как кавитация, для борьбы с ней и используется давление до 60 атмосфер. И что бывает когда после нескольких циклов выхода масла выше рабочей температуры происходит с ним.
Добавлено через 29 минут
Так же почитайте отзывы людей менявших фильтр тонкой очистки в теплообменнике, сколько им пришлось долить антифриза, так вот 150 до 200 грамм, что может такой объем охладить восемь литров масла?
Последний раз редактировалось Kuzenkakol; 12.08.2013 в 12:39.
Так же почитайте отзывы людей менявших фильтр тонкой очистки в теплообменнике, сколько им пришлось долить антифриза, так вот 150 до 200 грамм, что может такой объем охладить восемь литров масла?