Прошивал в этот раз Out1 на Евро2, нынешняя прошивка понравилась больше, АКПП стала переключать более плавно. Тяга (субъективно) увеличилась, расход остался прежним (11,4, в смешанном режиме 70 трасса/30 город, скорость 90-100) что будет после выбивания катов боюсь представить. :-) Ауты в первом кузове шить обязательно)
Прошивал в этот раз Out1 на Евро2, нынешняя прошивка понравилась больше, АКПП стала переключать более плавно. Тяга (субъективно) увеличилась, расход остался прежним (11,4, в смешанном режиме 70 трасса/30 город, скорость 90-100) что будет после выбивания катов боюсь представить. :-) Ауты в первом кузове шить обязательно)
1) почему обязательно?
2) у меня расход 14,2 по компу.
3) какие прошивки бывают и что дают они?
но я далеко не ташню.