и не надо писать- что если на спидометре написано- 240. значит 24 часа и семь дней внеделю должно выдерживать. и не ...
вот не надо писать Вам про спидометр и про то, что это не спорткар. Есть такое понятие как "эксплуатационные характеристики", с которыми, как правило, знакомится потенциальный покупатель и, в том числе, на основе их делает свой выбор.
Есть у меня сканер elm327, а на ipad и iphone прога за 1700, мне правда бесплатно, люблю всё "ломать".
Только я за этим следить не должен, просто производитель нас подставил, мы не Европа, и пока ходишь по судам и ещё каким нибудь инстанциям машина от старости сгниет. SASHA71, так и ставили бы ограничитель на 140, так нет же...190 позволяет ехать, так и перегревы при ускорении, если ровно ехать, то перегрева думаю не будет....
Добавлено через 1 минуту
Потому как меня уверяли 10 страниц об этом, шкив и ремень тепла не вырабатывает)))
Да все очень легко замерить. Едите к дилеру, содитесь с диагностом и вперед. Лучше ехать в Рольф-Центр, у них там новорижское шоссе рядом, есть где разгуляться. Тем более дилер не отрицает данного дифекта и обращения у них по этой теме ежедневные. В случае выявления кодов ошибок в момент перегрева будет или ремонт или замена акп. Как сообщили в Рольф-Центр, перегревы трансмиссии при работе в диапозоне 120-160 км/ч очень частое явление, но как правило вызвано браком электронных компонентов акп. Минут 5 назад общался с ними.
На сколько я знаю, да и сам имею 4 модификации сканера elm327, коробку он не видит. Только параметры движка и еще кое что. На счет того что я проясню что либо по перегреву коробки, мало надежды, надо смотреть проблемную машину, и знать параметры - колличество масла в коробке и температуру воздуха на момент возникновения проблемы. Но все таки я попробую снять инфу, что творится в коробке, как быстро смогу.
kidanov, нам посмотреть, в принципе нужно одно, на повышенной температуре коробка работает или на рабочей.
Что могу сказать по себе, сегодня было несколько поездок по городу, и машина не остыла, по OBD максимальная температура антифриза 89, а по термометрам на коробке 91.5. По 30-40 минут поездки.
Последний раз редактировалось Kuzenkakol; 13.08.2013 в 19:59.
kidanov, нам посмотреть, в принципе нужно одно, на повышенной температуре коробка работает или на рабочей.
.
Kuzenkakol, прав!
Нас действительно интересует - до какой температуры происходит нагрев масла в вариаторе. При движении авто.
Масло может спокойно нагреваться до 130 градусов. Никакого перегрева никто не увидит! Температура приличная - для потери полезных свойств масла. Что и вызывает постепенный износ механизма.
Именно это и интересно как?
Происходит резкий нагрев от 100 до 138 в критический момент?
Или.
Нагрев от 100 до 138 повышается постепенно и постоянно?
Kuzenkakol, прав!
Нас действительно интересует - до какой температуры происходит нагрев масла в вариаторе. При движении авто.
Масло может спокойно нагреваться до 130 градусов. Никакого перегрева никто не увидит! Температура приличная - для потери полезных свойств масла. Что и вызывает постепенный износ механизма.
Именно это и интересно как?
Происходит резкий нагрев от 100 до 138 в критический момент?
Или.
Нагрев от 100 до 138 повышается постепенно и постоянно?
Я понял, нормально проверить смогу только в субботу-воскресенье.