Все доводы, это понятно.
Вопрос всё-равно остается, зачем сделана индикация при наличии достаточного кол-ва топлива в баке?
Помнится выезжал и салона, тётенька очень прыгала - говорила "сразу на заправку"
там помимо восклицательного знака ещё сигнал был онехватке топлва
я заехал, залил 9 литров, а значек о заправке остался.
P.s. как было на кольте, лампочка загорелась, поехал залил, в баке литров 5 оставалось
Чтоб остановиться и выключить двигатель, во избежание "обсыхания"
Далее как душа позволит
1) долить бенза из канистры
2) дойти(доехать) до заправки с канистрой
3) тормознуть попутку поклянчить бензика
bc----, представь ты живешь в глубоком заМКАДъе поехал к бабушке в деревку навестить за 500 км ближайшая от бабушки заправка в 300 км
взял с собой канистру бензина на всякий пожарный.
300+300 = 600 на пределе нашего бака
а по дороге засел пару раз, побуксовал, дорогу развезло(увеличился расход) и т.д.
Вопрос, бам, как ты собираешься возвращаться, не зная сколько бензина у тебя в баке???
Вопрос исчерпан, спасибо кто поддержал беседу.
Итог: когда маршрутник показывает на заправку в баке ~10 литров при расходе в 9 литров можно ехать ещё 70-80 км
NGKF, то есть вы всерьез считаете, что лучше иметь индикацию "стой, еще три метра, и бензонасосу кирдык", чем "осталось 50км пробега"??? У нас с вами какая-то разная логика. Насчет бабушек - мне интуиция подсказывает, что в такие места, где 1 заправка на 300 км дороги, надо ехать на совершенно другой машине.
Ну вот и я поржал почитав ))) NGKF,
А ещё бензонасос(в баке штука такая есть) охлаждается за счет бензина. И крайне не рекомендуется ездить с 3-4 литрами а тем более заставлять его работать "на сухую". Горят они от этого )))) Хотя....если до деревни всего 250 км....ну можно и прогуляться )))