Сегодня тоже поменяли блок электроусилителя руля, руль стал тяжелее крутиться, но зато исчезли вибрации на руле, когда едешь по гравийной дороге.
Так что rusidalgo, ты не одинок.
Уже привык. Есть плюсы, управление действительно стало собраннее, меньше чувствуется отдача неровностей, лучше ведет себя в колее. Минусы - тяжелее крутить руль на парковке, ну и не так резво разворачиваешься. Не критично. В принципе полная имитация ГУР. Вопрос зачем было ставить ЭУР ???? Ну да ладно, это их дело, будем считать что у нас ГУР и все так и должно быть.
Уже привык. Есть плюсы, управление действительно стало собраннее, меньше чувствуется отдача неровностей, лучше ведет себя в колее. Минусы - тяжелее крутить руль на парковке, ну и не так резво разворачиваешься. Не критично. В принципе полная имитация ГУР. Вопрос зачем было ставить ЭУР ???? Ну да ладно, это их дело, будем считать что у нас ГУР и все так и должно быть.
Второй день катаюсь на служебном ауте, Калуга, 2 литра, так на нем ЭУР работает как он и должен работать, на месте все легко крутиться, на ходу тяжелее и это реально чувствуется, у моего водителя Спртаж новый, там тоже на месте легко в движении тяжело, а иначе на икс нужен такой ЭУР, а вот на предыдущем личном ауте такого не было и под отзывную он не попадал, но на нем не могли выставить ровно руль, постоянно смотрел чуть вправо, цельный день боролись в результате сами направили письмо, наверное ждут ответ, меня не парит т.к. продан.
Второй день катаюсь на служебном ауте, Калуга, 2 литра, так на нем ЭУР работает как он и должен работать, на месте все легко крутиться, на ходу тяжелее и это реально чувствуется, у моего водителя Спртаж новый, там тоже на месте легко в движении тяжело, а иначе на икс нужен такой ЭУР, а вот на предыдущем личном ауте такого не было и под отзывную он не попадал, но на нем не могли выставить ровно руль, постоянно смотрел чуть вправо, цельный день боролись в результате сами направили письмо, наверное ждут ответ, меня не парит т.к. продан.
rusidalgo, нет не попадал, на работе еще много таких авто, все покупали в один день в одном месте в одинаковой комплектации, водитель обзвонил нескольких своих собратьев, у всех работает как положено, на месте легко, на скорости тяжелеет, все реально чувствуют, короче у кого не так думаю нужно мучить дилера, а возможно кого-то все и устраивает. Да и еще заметил прикол, "положенных" сверчков (которые были на моем, японском) в машине нет, в первую очередь слушали плафон, возможно позднее появится, а может наши лучше собирают...Ну и для вечного спора 2 литра или 2.4, мое мнение 2.4, 2.0 реально похуже и никакие лепестки и подталкивания корпусом тела сидящего за рулем не помогут, говорю объективно, год откатал на 2.4.